Новосибирск

Respublica

Бар
  • Фрунзе, 5 — 1 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Муниципальный банк 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, так как бар территориально расположен очень удобно относительно офиса, часто бываем там в обеденный перерыв. Сказать, что всегда все супер не могу, но по крайней мере было вполне нормально. Однако вчерашняя ситуация просто вывела из себя. Пришли на обед (времени на который было всего 30 минут) 19.07 в 12:40. Салат принесли минут через...

Показать целиком

Здравствуйте, так как бар территориально расположен очень удобно относительно офиса, часто бываем там в обеденный перерыв. Сказать, что всегда все супер не могу, но по крайней мере было вполне нормально. Однако вчерашняя ситуация просто вывела из себя. Пришли на обед (времени на который было всего 30 минут) 19.07 в 12:40. Салат принесли минут через 40, ладно, не заострили на этом внимания, еще минут 15 -20 после него ждали суп. Может для сотрудников заведения это вполне нормально, но холодная солянка, по моему мнению, блюдо, мягко сказать не съедобное. Попросили подогреть, позвали менеджера. Менеджер предложил сделать комплимент от заведения, коллега с иронией сказала: «видимо обед за ваш счет?», на что мы услышали четкое «нет». Я сказала, что не нужно уже ничего, так как и настроение испорчено, и есть уже перехотелось. Попросила принести счет и сказала, что мы больше в это заведение ни ногой. Через некоторое время пришел администратор, сообщил, что обед за их счет, я все равно его оплатила (салат был вполне съедобный), но оплатив полный бизнес-ланч, отдавшую на разогрев солянку я так и не дождалась. Сдачу мне принесли не как обычно приносят в стаканчике, а в руках, сунули свернутую и без чека. Видимо оплата за не принесенную еду ушла на чай нерасторопной официантке. P. S. Вторая звезда исключительно за салат!

Добрый день! Спасибо за отзыв. Вероятно речь идет об одной и той же ситуации, которая описана в одном из предыдущих отзывов. Приносим Вам свои извинения. Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Вероятно речь идет об одной и той же ситуации, которая описана в одном из предыдущих отзывов. Приносим Вам свои извинения. Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group

Реклама не загрузилась