Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Фрунзе, 5 — 1 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Муниципальный банк 220 м
1

Заведение студенческого формата, дешево и вкусно. Но хамское обслуживание это нечто. Часто бываем у вас. Расположение удобное. Да и не подвал как везде. Но в этот раз просто вверх возмущенности. Заказали шампанское и 3 флюте. Народу в зале было немного, но офтциантка ( не помню имя), носилась как бешенная.В итоге мы ждали минут 15, увидев что на баре уже стоит наше шампанское поинтересовались почему так долго, на что ответ был ошеломляющий - "У меня нет чистых бокалов", и убежала. Мы долго не думаю подошли к бару попросили бармена отдать бутылку и три бокала (которые висели в баре, причем чистые и натертые) респект бармену за это. В итоге долго мучаличь не могли открыть бутылку, позвали официантку, на что она хамски сказала "вы что открыть не можете?!".
Это ее работа была и вынести и открыть!!!
Далее клоунада продолжалась, друзьям не могла забить пиво пока не расчитает наше шампанское, в итоге расчитав нас она приносит совершенно другое пиво. Когда мы ей сказали , она возмущенно унесла его. А в конце вечера невозмутимо высказала нам претензию, что из-за нас она будет платить за другое пиво. Вопрос. Если ты не можешь запомнить заказ. Так сложно достать ручку и блокнот?!
Сказать, что мы в шоке. Ничего не сказать

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о серьезных недочетах в работе нашего сотрудника при обслуживании Вашего визита в этот бар и приносим Вам свои извинения. Для проверки работы нашего официанта просим Вас уточнить день и время Вашего визита, примерное место Вашего столика. Обратили внимание на то, что, судя по Вашему отзыву, официант не записывала Ваш заказ, а пыталась его запомнить. Просим также подтвердить этот факт. Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о серьезных недочетах в работе нашего сотрудника при обслуживании Вашего визита в этот бар и приносим Вам свои извинения. Для проверки работы нашего официанта просим Вас уточнить день и время Вашего визита, примерное место Вашего столика. Обратили внимание на то, что, судя по Вашему отзыву, официант не записывала Ваш заказ, а пыталась его запомнить. Просим также подтвердить этот факт. Ждем от Вас уточняющую информацию.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • это был вторник 19 июня. 22-23 часов интервал посещения. Сидели мы за последним столом на платформе. Даже если официантка забыла какое пиво у нее попросили, могла спросить и у бармена. Потому что друзья в ожидании сидели за баром и делали заказ там.И она это прекрасно знала

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"