Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Фрунзе, 5 — 1 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Муниципальный банк 230 м
3

Заглянули компанией друзей в этот бар 5.09.
Вскоре после того, как мы сели за свой стол к нам подошел супервежливый и суперобходительный официант (к нему претензий нет совершенно, обслуживал быстро и был очень милым).
Мне очень понравилось оформление бара, т.к. рок тематика мне нравится. Правда, музыка иногда была слишком навязчивой и странной. Но, не это самое главное.

Мне безумно хотелось пить, поэтому я была рада увидеть на отдельном листе мою любимую серию холодных чаев. Выбрав имбирный чай я уже не могла дождаться, когда мне его принесут.

Через какое-то время официант вернулся и сказал:
- К сожалению, имбирного чая нет.
- Хмммм, ладно, давайте тогда грейпфрутовый.
- К сожалению, холодных чаев нет совсем, у нас в меню они только появились, поэтому их нет.
- Подождите, но я в начале лета уже заказывала в другом заведении такой чай.
- Вообще, имбирный чай у нас появляется обычно ближе к зиме.
- Тогда зачем вы вообще выносите этот дополнительный лист с холодными чаями, если у вас их нет?...
После этого внятного ответа не последовало....
Ситуация "из непонятого..." Холодный(!) имбирный чай появляется только к зиме? Что то я не видела ни разу зимой в сети этих заведений никакого чая кроме того, что подается в чайниках. А имбирного не было и подавно до этого лета.
Ладно, ситуация, конечно странная, но дальше было уже совсем из ряда вон.

Одна из моих подруг заказала ролл филадельфия и ей вынесли ЭТО (см. фото)... Мы были в шоке. На каждом ролле рыба лежала лоскутами, при чем рыба была настолько отвратительно отфилерована, что осталась "черная" часть рыбы, которая располагается между филе и кожей. И это был не маленький кусочек, а огромные отрезки черной рыбы на каждом ролле.

Подруга естественно отказалась есть это блюдо, позвав официанта мы вернули его, при чем без проблем. Это немного насторожило, потому что не заметить того, что ролл сделан отвратительно официант не мог. И такое чувство, что вынес блюдо на удачу, то ли надеясь что мы не заметим, то ли надеясь что мы не конфликтные и не скажем ничего.

Остальные блюда всем понравились, нареканий не было. Повторюсь, что официант был просто прекрасным. И хотелось бы пояснения от официального представителя насчет чая и роллов.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Как так нет чаев? мы недавно их пили ИМЕННО в этой республике 😏

    Ответить
  • видимо, нечетный день календаря был. Вот и не было...

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Спасибо за столь лестную оценку работы нашего официанта. К сожалению, в части холодных чаев возникло недоразумение в силу того, что наш сотрудник либо перепутал, либо неточно Вас понял. В этот период времени готовился запуск нового основного меню и в нем предусматривалось появление новых видов чаев и, возможно, наш сотрудник имел ввиду их. В любом случае была допущена ошибка и мы приносим Вам свои извинения.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"