Respublica

Бар
  • Фрунзе, 5 — 1 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Заходили 3.10.16 на ужин. Заказали стейк из свиной шеи. Принесли (!) варёное мясо. По верху сделали прожарку на гриле, а внутри абсолютно варёное мясо(!). Видимо, осталось с бизнес ланча или какого-то супа. Что за ужас?! Попросили официанта уточнить о способе приготовления данного 'блюда', на что нам пояснили, что большей прожарки в...

Показать целиком

Добрый день!

Заходили 3.10.16 на ужин. Заказали стейк из свиной шеи. Принесли (!) варёное мясо. По верху сделали прожарку на гриле, а внутри абсолютно варёное мясо(!). Видимо, осталось с бизнес ланча или какого-то супа. Что за ужас?! Попросили официанта уточнить о способе приготовления данного 'блюда', на что нам пояснили, что большей прожарки в каком-то "специальном гриле" не добиться.

В вашем же заведении на ул. Ленина ели такой же стейк, но он был не варёным, а нормальным:) - жареным.

Впечатление об ужине осталось плохое. К сожалению, фото сделать не удалось, так как 'стейк' быстро унесли.

Менеджер, кстати, к нам не подошел, хотя мы позвали его.

Прошу пояснить данную ситуацию.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что качество приготовления стейка в этом баре оказалось не на высоте и приносим Вам в этой связи свои извинения. Во всех наших барах используется одно и тоже оборудование, поэтому, если в другом нашем баре Вы ели более качественно приготовленный стейк, то в этом баре скорее всего повар допустил ошибку в его приготовлении. Стоит обратить внимание, что в нашем меню бизнес-ланча нет этого блюда и мясо для супов у нас не готовиться из стейков, поэтому не думаем, что надо искать другие причины неправильно приготовленного блюда (кстати Вы указали время своего визита, поэтому автора ошибки понять руководителю бара не так и сложно). Отметим также, что наши сотрудники отреагировали на Ваше замечание по качеству этого блюда и унесли его (заменив его или исключив из счета; об этом Вы не написали). Почему в этой ситуации к Вам не подошел менеджер лично не совсем понятно, но распоряжение о замене или исключении этого блюда из счета принимал он.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась