Новосибирск

Революция

Сеть тату-студий
  • Советская, 7
  • Площадь Ленина 900 м
  • Коммунистическая 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хм честно говоря офигиваю от восторженных комментов.. Решила сделать первое тату некоторое время назад, постоянно ходила мимо этого салона, поэтому тут выбор даже не стоял. К тому же куча отличных отзывов. Посмотрела работы мастеров, выбрала Викторию Степанову. Записалась, пришла. Никто особо приветлив не был, никаких "чаёчков" и подобного не было,...

Показать целиком

Хм честно говоря офигиваю от восторженных комментов.. Решила сделать первое тату некоторое время назад, постоянно ходила мимо этого салона, поэтому тут выбор даже не стоял. К тому же куча отличных отзывов. Посмотрела работы мастеров, выбрала Викторию Степанову. Записалась, пришла. Никто особо приветлив не был, никаких "чаёчков" и подобного не было, как тут пишут, никакой дружелюбной атмосферы.. Вяло и сухо пообщались с Викторией. Вроде бы она поняла, что я хочу..
Окей, записалась на сеанс, эскиз обещала прислать вечером за день до сеанса. Сеанс кстати несколько раз переносился по неким личным причинам Виктории. За день до сеанса никакого эскиза не было (оплачен он был), видимо некогда было уделить моей персоне внимания. Эскиз я увидела только перед самим сеансом (зачем было обещать?) Судя по другим отзывам, люди пару недель обсуждали с мастерами все детали татуировки, каждую черточку буквально. И где это всё?
Разумеется никаких нюансов обмусоливать времени не было, ибо это все дело растянулось бы еще на пару месяцев, а я уже была морально готова на этот день (всё-таки первое тату). Поэтому соглашалась почти на всё (тут доля моей вины, надо было все-таки отказываться от такого пофигистического отношения ко мне).
По эскизу. Он мне не особо понравился, видно, что делался на скорую руку, минут за 30 до моего прихода.. Причем мне еще пришлось пойти погулять минут 40, чтобы она что-то там перерисовала! Ладно, фиг с ним, обговорили пару моментов, какие мне успели придти в голову за 10 минут, потому что надо было что-то решать. Причем то, что мне не нравилось, Виктория принимала с таким видом, будто я ущемляю ее авторские права, у меня уже даже не было желания дальше возникать..
Виктория, как и в прошлый раз была не общительной, вялой, унылой, идеями не фантанировала, ничего дельного и уж тем более интересного не предлагала, как бы я не пыталась выудить хоть что-то (хотя идея у меня была конкретная, а не "хочу то, не знаю что"). Опираясь опять же на предыдущие отзывы, я надеялась на мастера и его идеи. Как я ошибалась. В общем я согласилась на то что получилось.. Причем я просила тату черное, монохромное, а она уже успела достать всякие разные краски (как я уже писала, возникать уже устала, было чувство будто конфетку у ребенка отнимаю). Она принципиально не слушает просьбы клиентов? Позже, когда перебивала тату в другом салоне вообще оказалось, что черного цвета в моей тату не было, все бледно-серое, и побледнело потом еще больше, либо это некачественная черная краска!
Во время подготовки (которая заняла наверное час, это вообще нормально!?) постоянно перехихикивалась с другим мастером-парнем, как будто меня там вообще не было, чувствовала себя лишней на этом празднике жизни. В другом салоне (позже) подготовка занимала минут 10 и общение было дружелюбное и со всеми в помещении (это, концы в концах, правила этикета). По процессу вроде претензий нет, не больно, только дико скучно и молчаливо.. Короче, полное недопонимание с мастером. Очень расстроена и до сих пор жалею, что согласилась на этот эскиз, сделанный на скорую руку. В итоге конечный вариант тату (с переделкой в другом салоне), который должен был получиться изначально, обошелся мне в 2 раза дороже!!
Да и вообще я видимо этому салону чем-то не угодила, раз ко мне такое отношение (опять же сравниваю с другими отзывами и другим салоном).

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Судя по тому, что Вы уже сделали коррекцию татуировки в другом салоне, прошло уже достаточно времени с Вашего последнего визита к нам. Для того, чтобы мы могли наилучшим образом разобраться в данной ситуации, не могли бы Вы уточнить примерную дату визита и ФИО. Заранее спасибо!

  • Это было настолько давно, что уже и неважно

    Ответить
  • Если Вы оставили отзыв по прошествии большого количества времени, значит всё-таки это важно. К критике мы стараемся прислушиваться, т.к. это позволяет скорректировать работу в лучшую сторону, так что попробуем дать ответ, только исходя из Вашего отзыва.

    1. Приветливость и предложение чая. В наших студиях встречает гостей администратор, он же обычно и предлагает чай/кофе. Т.к. примерное время посещения Вы называть не хотите, выяснить кто был администратором в этот день не представляется возможным, поэтому разобраться в этом недочёте нашего сервиса становится очень сложно.

    2. Общение с мастером. В этом вопросе есть моменты объективные, а есть субъективные. Каждый мастер выбирает свой стиль общения именно поэтому так важны консультации, на которых сразу можно понять, готовы ли Вы доверить этому человеку такое важное мероприятие, как нанесение татуировки. Мы регулярно проводим тренинги по общению, но у нас нет четких правил и критериев, которым должны следовать мастера, помимо приветливости, вежливости и дружелюбности. Поэтому насчёт "вяло, сухо, уныло, дико скучно и молчаливо", это субъективная оценка, Виктория спокойна и сдержана и многие наши клиенты именно поэтому её и выбирают.

    А теперь к объективным моментам: сеанс переносился, Вас смутило то, что эскиз не был согласован, 40-минутная перерисовка, цветная татуировка вместо чёрно-белой, и как итог "В общем я согласилась на то что получилось" и коррекция в другом салоне. Опять же за давностью произошедшего трудно теперь проверить эти факты и принять какие-то меры, но у нас вопрос, если у Вас было столько смущающих моментов, почему Вы не подошли к администратору и не высказали своё недовольство Викторией? Если бы Вы обратили наше внимание на эту ситуацию прямо на месте, мы бы сразу приняли меры.
    Далее, время подготовки — не нормированный процесс очень важный для удачного результата, а для кого-то своего рода ритуал, настраивающий на нужную волну и у каждого мастера это занимает свое время, которое не оплачивается.

    3. Вся краска, которую мы используем — это профессиональный оригинальный пигмент Eternal Intenze, можем Вас уверить — это качественная краска.

    4. Всем своим клиентам мы рекомендуем всегда приходить к нам после того, как татуировка зажила, для того чтобы проверить, как она выглядит и при необходимости сделать коррекцию. Вы пошли сразу в другой салон и сделали коррекцию, что повлекло дополнительные траты. Почему опять же Вы не пришли к нам, не объяснили всю ситуацию администратору, не попросили коррекцию у другого мастера (т.к. с Викторией Вы явно не сработались)? Уверяем Вас, что подобная "переделка" у нас обошлась бы Вам дешевле.

    Как итог, мы не практикуем отношение к клиентам как "угодили/не угодили", всегда стараемся оперативно решать все спорные моменты и пресекать развитие конфликтных ситуаций. Мы понимаем, что татуировка это очень важный шаг для многих людей, именно поэтому рекомендуем тщательно выбирать мастера, ориентироваться на комфортность общения с ним и прочие факторы. Нам очень грустно видеть такие отзывы, по поводу которых, в связи со сроком давности, уже трудно принять какие-либо меры. Рады что в итоге Вы остались с хорошей татуировкой!

  • Спасибо за подробный ответ)
    Отзыв был оставлен не для себя, а для других пользователей, чтобы были готовы, если что. Поэтому уже не важно разбираться конкретно в этом случае, просто примите к сведению общие факты. Не стоит ругать какого-то конкретного администратора, пусть лучше все они будут более внимательны.

    Долго не писала отзыв, чтобы сравнить сервис разных салонов и результаты после них по прошествии времени, т.к. это был мой первый опыт, и я не знала, как в итоге должно быть.

    Про мастера, я написала - это моя вина, что я согласилась, я человек очень стеснительный и
    мне проще согласиться, чем идти выяснять отношения и обидеть мастера (на "бумаге" это сделать проще).
    Я знаю, что не оплачивается подготовка, но время не резиновое. Я считаю неприемлемым сидеть и ждать целый час+40мин, пока мастер совершит свои ритуальные танцы с бубном и наговорится с товарищем.

    После татуировки приходила на коррекцию, это другое. И долгое время пыталась привыкнуть к ней, но с каждым днем она мне все меньше нравилась. В другой салон я пошла далеко НЕ СРАЗУ (деньги тоже не резиновые). Это было взвешенное и обдуманное решение.

    Ответить
  • Нам важно знать любое мнение о нашей работе, как иначе мы будем становиться лучше, поэтому мы благодарны Вам за рассказ о посещении нашей студии)

    Ну и как итог, не устанем повторять, татуировка это не стрижка и не маникюр, нужно подходить ответственно, не бояться задавать вопросы, уточнять все смущающие моменты. Здорово, что в конечном счёте Вы стали обладателем той самой татуировки, которой гордитесь и которая Вас радует!

  • Сразу видно, человек не разбирается в тату и кидается такими словами. Процесс подготовки может занять хоть два часа, пока не подберется нужный размер, идеальное место. Перенести трансфер, стереть при надобности и ещё раз нанести.. обводить рисунок-это часть подготовки, без неё никак, так что сравнение с бубном тут неуместно. А насчёт скучно и вяло.. вы же на сеанс тату записались, а не билеты на стендап купили, где вас будут развлекать. Мастеру часто мешают разговоры, отвлекают, он работает медленнее. Нужно оценивать объективно качество работы, а не способность развеселить и сделать вас центром внимания. Иначе можно было выбрать другого мастера, по харизме, а не работам

    Ответить
Реклама не загрузилась