Революция

Сеть тату-студий
  • Геодезическая, 2/1 — цокольный этаж
  • Студенческая 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет! Хочу поделиться личным опытом, в надежде, что этот отзыв улучшит работу тату-салонов Революция.

Я не специалист в татуировках, поэтому судить кто прав кто виноват не возьмусь. Но некие коррективы, всё же, внесу.

16 ноября мне делала тату, прекрасная, молодая девушка Анна Озерова. Практически сразу, через день-два, мне показалось, что...

Показать целиком

Всем привет! Хочу поделиться личным опытом, в надежде, что этот отзыв улучшит работу тату-салонов Революция.

Я не специалист в татуировках, поэтому судить кто прав кто виноват не возьмусь. Но некие коррективы, всё же, внесу.

16 ноября мне делала тату, прекрасная, молодая девушка Анна Озерова. Практически сразу, через день-два, мне показалось, что тату не полностью закрасилась. А именно, там, где все должно быть прокрашенно, вышло, почему-то, полосочками. Я решила, что это могли быть чешуйки кожицы, и после шелушения все будет ок. Через 2 недели, было ясно, что работа не прокрашена. Я связалась с мастером в соцсети и объяснила ситуацию. Анна ответила в какое время можно будет подойти. Я пришла 30 ноября, она согласилась что просветы имеются, спросила была ли корка, я ответила, что корки не было, только легкое шелушение. Она закрасила недокрашенный кусочек, я её поблагодарила и пошла. Заступив второй ногой за порог, я услышала от администратора вопрос: "а платить вы собираетесь?" Ээээээ..... - была моя реакция! Ощутив себя полной идиоткой, я задала вопрос за что, собственно, платить. Заплатить нужно было за коррекцию, о которой меня даже не предупредили и, естественно, не оговорили сумму заранее. Я взрослый и адекватный человек, и что такое сервис тоже в курсе. Делая тату первый раз, мне никто не сказал, что может понадобиться коррекция в дальнейшем. Зная об этом до процедуры, человек может принять другое решение, особенно, если живет в другом городе, как я. Плюс ко всему, я читаю то, что подписываю. И в договоре нет ни единого слова о, возможной, коррекции за счёт клиента. Первый вопрос, который возникает это, почему Анна не сказала мне об этом заранее, или на худой конец тогда, когда я пришла в салон, а не вышла из него. Второй вопрос, могли ли непрокрашенные места возникнуть из-за непрофессионализма мастера. Если да, то почему плачу я? Если нет, почему не объяснили? Помимо того, что в этом плане сама Анна не предоставила мне никаких объяснений, так еще и администратор не взяла на себя это бремя. Мне ответили что плачу я за расходный материал. А почему сразу нельзя было закрасить на совесть мне не ответили. Я могу предположить, что такие полосочки случаются не специально. Но осадок остался принеприятнейший. Если мастер молод и слишком талантлив для общения с людьми, значит администратор должен брать заботу о клиенте на себя, чего я не испытала. Спасибо.

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте, Мирослава!

    Спасибо за отзыв о нашей работе, критику, а самое главное – за конструктивный подход к решению проблемы.

    Действительно, коррекция – это отдельно оплачиваемая процедура. Почему иногда она требуется и чья это вина? Здесь все дело в индивидуальных особенностях организма. На то, как ведет себя пигмент после занесения под кожу влияет очень много факторов, предугадать которые заранее невозможно. По фотографии сделанной сразу после сеанса видно, что "прокрас" равномерный и предпосылок к так называемому "выпаданию" цвета нет. Из чего можно сделать вывод, что это произошло в результате индивидуальной реакции организма. Такое случается и к этому надо быть готовым.

    Почему вы об этом не были предупреждены заранее? О том, что коррекция оплачивается отдельно у нас указано в памятке по уходу за татуировкой, которую Вам вручили сразу после сеанса. Обычно этот момент считается самоочевидным и не проговаривается отдельно. Но благодаря Вашему сигналу мы уделим этому внимание и скорректируем свою работу в таком направлении, чтоб подобных ситуаций не возникало.

    Примите извинения за сложившееся недопонимание и надеемся, что увидим Вас среди наших гостей!

  • Здравствуйте! Спасибо за ответ.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Что я сейчас прочитал? Набор букв каких то не особо связанных по смыслу. Можно на русском нормальном это все написать?

    Ответить
  • Доброго вам дня, я хочу сказать, что сделал уже не одну татуировку у Анны, и никаких проблем не было ни разу. А коррекции всегда и везде были платными.

    P.s. Прежде чем винить мастера, подумайте о самой себе, правильно ли вы ухаживали за татуировкой, ведь без должного ухода, как раз и идет "вылет")

    P.p.s Хорошего вам дня)

    Ответить
Реклама не загрузилась