Новосибирск
  • Регистрация

Революция

Сеть тату-студий
  • Геодезическая, 2/1 — цокольный этаж
  • Студенческая 340 м
  • Метро Студенческая (трамвай) 90 м
1

Добрый вечер. Всегда любила этот салон, неоднократно пользовалась услугами данного салона. Увидела молодого мастера Павла Васильев, работы понравились, отзывы тоже хороши. Была акция, тату у молодого мастера за 1тр. Из предоставленных эскизов в альбоме выбрала себе, что хочу. Связалась с администраторами, записали меня на 1 апреля. Связалась с мастером, он мне сообщил что на 1 число его не будет, по сем.обстоятельствам, окей, перенесли на 4 апреля.(я из другого города, и мне пришлось полностью перестроить свои планы, что бы приехать тогда, когда удобно мастеру) но первый вопрос уже возник. У вас мастера с админами разговаривают?
Затем узнала, что мастер именно эту работу делать не хочет, так как там много мелочей и в дальнейшем она будет плохо выглядеть. Второй вопрос:что она делает в альбоме для выбора? Решили выполнять работу не по акции, масштабную. В связи с тем что я в другом городе, решили обсуждать детали работы дистанционно. О том, что за эскиз нужно оплатить мне не сказали(зато после всего случившегося предъявили). Описала что хочу, услышала, что мастер не готов сделать данную работу, так как опыта мало, а работа сложная.(ну да-да, мы люди, все понимаю). Спросила что хочет сделать сам мастер, что бы хоть с желанием приступил к работе, а то и так уже стало казаться, что я навязываюсь. Определили, что это будет животное. Скинула что нравится, и опять все не так, качество не устраивает. Не посчитала правильным, что я сама должна искать картинки. Потом еще раза три писала, приходил ответ "сейчас занят другим, время еще есть, решим(10 дней оставалось). А в итоге завтра 4 число, что решили делать? нашел ли мастер картинку в лучшем? не известно. Админ звонила, ситуацию описала, получила от мастера сообщение, длинее чем мой отзыв, что я не права. Что эскиз не нужен, и вообще платить за него нужно было. В общем виноват как обычно клиент. И очень "адекватные" причины на это. такие как "ты у меня не одна" (видимо, по этому не обязательно эскиз на первом сеансе, тоже со слов мастера). А по поводу игнорирования-это тоже нормально. Видимо, нужно приходить к вам в гости, стоять над душой у мастера и только таким образом добиваться его внимания. Я бы в это поверила, что загруженность и тд. если бы не делала очень крутую тату и Виктории Степановой, на Урицкого. Не думаю, что у нее меньше клиентов, чем у Павла, но ее вниманием я никогда обделена не была. Искренне понимаю, что вины салона в этом мало, но обучайте, пожалуйста, мастеров не только искусству татуировки, но и должному общению с клиентом. А то быстро ваш молодой мастер дорос до фраз "много клиентов, имею права игнорировать". И совсем не обязательно, когда и так уже не самое лучшее впечатление, упорно доказывать в личные сообщения свою правоту, тем самым ставя меня в неудобное положение. Не думаю, что у вас фишка такая, доказать клиенту, что он не прав и получить за это премию. Ставлю одну звезду, только потому что администратор принес извинения за доставленные неудобство, и казалось бы я об этом хотела забыть, как тут же инициативу в свои руки взял Павел... и что было дальше я уже написала) спасибо)

Здравствуйте, Марина!
Благодарим за отзыв. Давайте разберемся по существу.

Мы пообщались с Павлом и выяснили, что вы с ним хорошо знакомы и прекрасно общались. Конечно, это ни коим образом не меняет Вашего статуса клиента, однако делает всю ситуацию уже не такой однозначной. Не будем вдаваться в детали Вашей с ним переписки. Остановимся лишь на том факте, что к Вашему сеансу все было готово. Да, Павлу следовало Вам дополнительно проговорить, что к первому сеансу достаточно только фотографии, по которой будет выполняться татуировка, а все остальные детали такие как фон и прочее будут разрабатываться по ходу работы. Но основываясь на той мысли, что вы друзья, Павел предположил, что Вы с легкостью зададите ему любые вопросы, которые у Вас могут появиться.

Именно на этой стадии у Вас с Павлом и возникло недопонимание и вы ошибочно рассудили, что Павел Вас игнорирует и отказались от сеанса. Поправьте нас, пожалуйста, если мы допустили неточность в описании ситуации.

В любом случае приносим извинения за сложившееся недопонимание и приглашаем обратиться к другим нашим мастерам.

  • 16
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте, Марина!
    Благодарим за отзыв. Давайте разберемся по существу.

    Мы пообщались с Павлом и выяснили, что вы с ним хорошо знакомы и прекрасно общались. Конечно, это ни коим образом не меняет Вашего статуса клиента, однако делает всю ситуацию уже не такой однозначной. Не будем вдаваться в детали Вашей с ним переписки. Остановимся лишь на том факте, что к Вашему сеансу все было готово. Да, Павлу следовало Вам дополнительно проговорить, что к первому сеансу достаточно только фотографии, по которой будет выполняться татуировка, а все остальные детали такие как фон и прочее будут разрабатываться по ходу работы. Но основываясь на той мысли, что вы друзья, Павел предположил, что Вы с легкостью зададите ему любые вопросы, которые у Вас могут появиться.

    Именно на этой стадии у Вас с Павлом и возникло недопонимание и вы ошибочно рассудили, что Павел Вас игнорирует и отказались от сеанса. Поправьте нас, пожалуйста, если мы допустили неточность в описании ситуации.

    В любом случае приносим извинения за сложившееся недопонимание и приглашаем обратиться к другим нашим мастерам.

  • да конечно, мы же друзья. Я забыла. В этой ситуации можно криками доказывать не правоту клиенту. И со стороны администрации видимо тоже. Только какие мы друзья, если я оставляю подобный отзыв? Это наверное тоже вам лучше знать. Спасибо

    Ответить
  • без обид, но татуировка нужна не Павлу, а вам. Человек не телепат и понятия не имеет что творится в вашей голове, так помогли бы ему картинкой и прочим. Тату это надолго и так халатно относиться к делу, как это сделали вы, нехорошо.

    Ответить
  • я картинку предоставила ему.

    Ответить
  • я уже говорю о отношении к клиенту после произошедшего. Мне разорвали личку криками и тд. Начиная уже из за того, что я администратору сказала почему меня не будет на сеансе. А это уже точно не нормально. И я повторюсь, друзьями мы никакими не были

    Ответить
  • Хорошую работу за 1 тыс? Вы понимаете что Идти " мясом" вобще не айс. Шкурка одна))))

    Ответить
  • можешь перечитать и ещё раз понять о какой работе речь

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет