Резидент Жуковка

Гостиничный комплекс
  • Новосибирск, Победы, 55
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Снимали семьей с детьми на выходных двухкомнатные апартаменты. Номер оказался сильно прокуренным, хотя везде пишут, что курение в апартаментах и на всей территории отеля запрещено. Когда въехали в номер было очень холодно, как будто пытались проветрить, но безрезультатно. Стучали зубами и ходили в обуви, пока номер не прогрелся. Обратились к...

Показать целиком

Снимали семьей с детьми на выходных двухкомнатные апартаменты. Номер оказался сильно прокуренным, хотя везде пишут, что курение в апартаментах и на всей территории отеля запрещено. Когда въехали в номер было очень холодно, как будто пытались проветрить, но безрезультатно. Стучали зубами и ходили в обуви, пока номер не прогрелся. Обратились к администратору, обещали устранить, но запаха освежителя воздуха надолго не хватило. Пришлось ночевать в прокуренном номере.

Мы несколько раз останавливались здесь, всегда попадались чистые, свежие, теплые номера. Видимо в следующий раз прийдется настойчиво получать гарантию свежести в номере. Либо искать альтернативу.

В остальном все как всегда на высоте:

персонал приветливый

ресторан предлагает множество вкусных блюд

бесплатное посещение хаммама и бассейна

в отеле тихо и уютно

Спасибо

  • 0

5 комментариев

  • Почему не заменили?

    Ответить
  • Видимо все было заселено. Я как-то не привыкла ругаться и требовать. Подошли объяснили администратору ситуацию, максимум что они для нас сделали побрызгали освежителем))))

    Ответить
  • сервис....

    Ответить
  • Добрый день, уважаемая Юлия!

    Очень рады, что Вам понравилась кухня нашего ресторана, фитнес-центр и дружественный прием.

    Примите мои искренние извинения за дискомфорт и за причиненные неудобства, которые возникли при вашем проживании.

    Действительно, на тот период загрузка апарт-отеля была полной, поэтому переселить Вас в другой номер не было возможности. После уборки номера, апартаменты инспектирует супервайзер или руководитель службы гостиничного хозяйства, и по данному вопросу мы обязательно проведем служебное расследование. Являясь новым отелем. нам необходимо понимать на что обратить внимание, и как улучшить сервис.

    Мы учтем замечания, и Вы можете быть уверены, что Ваш следующий визит к нам будет безупречным, а также будем очень рады, если вы станете нашим постоянным Гостем.

    Благодарим что выбрали нас,

    С уважением, Дарья Путевских

    Руководитель Службы приема и размещения,

    + 7 (383) 230 05 55

  • Спасибо за ответ и участие! Надеемся, что в следующий раз нам больше повезет с предыдущими гостями))) до новой встречи.

    Ответить
Загрузка рекламы