Новосибирск
  • Регистрация

Резиновая подкова

Сеть автосервисов
  • Никитина, 114 к1 — 1 этаж
  • Санкт-Петербургская академия управления и экономики 120 м
Игорь написал 2 отзыва об этом месте
1

6 марта 2016 года был записан на замену маслу в двигателе(+ бесплатная диагностика ходовки) на Никитина 114. приехал к 10 часам утра, загнал машину Сузуки cх 4 в бокс. Машина оборудована иммобилайзером, езжу без ключа. Механик попросил ключ оставить в салоне, на это я ответил могу оставить брелок имобилайзера и машина заведется. На это механик сказал, что пригласит меня, когда нужно будет завести машину. Я согласился. Через несколько минут я решил зайти посмотреть, что делает механик. И к своему удивлению, обнаружил механика (имя не уточнял), пытающегося с помощью большой отвертки открыть доводчик (если правильно название), чтобы с помощью отвертки переключить коробку. Было совершенно непонятно, зачем это было делать, если я рядом и могу завести машину. Когда я спросил у механика, зачем он это делает, он убрал отвертку. Я завел машину, поставив её на нетралку. Далее я видел, что в тех местах, где механик ковырялся отверткой остались косяки - полоски на пластике, и косяк вокруг доводчика. Подошел к стойке, где сидят консультанты объяснил ситуацию, на что мне предложили не оплачивать замену масла. Я не согласился, уточнив как можно решить эту ситуацию. На что консультант Пищаскин Андрей ответил "ты что здесь телишься?" хороший вопрос когда нет желания разобраться. Второй менеджер успокоил Пищаскина Андрея. Тот замолчал.
если бы я грубил консультантам одно дело, но когда тебе грубят за то, что твою машину покасячили это уже чересчур.
Оплатил услугу. Написал претензию.
Жду звонка директора.

Добрый день, Игорь! Мы приносим Вам искренние извинения. Меры в отношении сотрудника обязательно будут приняты. Руководителю Ваш отзыв уже передали. Мы бы были очень благодарны если бы вы оставили нам в л.с. свои контакты, для того что бы мы могли связаться с Вами и лично принести извинения , а так же более подробно разобрать ситуацию. Уверяем, что действия сотрудников не останутся безнаказанными, поскольку такое поведение неприемлемо в нашей компании.

С уважением команда подкованных сервисов "Резиновая подкова"

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Игорь! Мы приносим Вам искренние извинения. Меры в отношении сотрудника обязательно будут приняты. Руководителю Ваш отзыв уже передали. Мы бы были очень благодарны если бы вы оставили нам в л.с. свои контакты, для того что бы мы могли связаться с Вами и лично принести извинения , а так же более подробно разобрать ситуацию. Уверяем, что действия сотрудников не останутся безнаказанными, поскольку такое поведение неприемлемо в нашей компании.

    С уважением команда подкованных сервисов "Резиновая подкова"

  • телефон есть в претензии и в вашей базе.

    Ответить