Новосибирск

Резиновая подкова

Сеть автосервисов
  • Никитина, 114 к1 — 1 этаж
  • Санкт-Петербургская академия управления и экономики 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На днях обратился в данную компанию. Заехал позже чем был записан на 20 минут. В результате проверки сообщили, что необходимо менять тормозные колодки "в круг". При этом колеса не снимались у меня колпаки. Сказали что перезвонят мне в этот день, или на следующий и скажут по стоимости запчастей и работ. В этот же день поехал к официальному дилеру,...

Показать целиком

На днях обратился в данную компанию. Заехал позже чем был записан на 20 минут. В результате проверки сообщили, что необходимо менять тормозные колодки "в круг". При этом колеса не снимались у меня колпаки. Сказали что перезвонят мне в этот день, или на следующий и скажут по стоимости запчастей и работ. В этот же день поехал к официальному дилеру, где при снятии колес выяснилось, что задние колодки истерты лишь на 30% (замеряли при мне). Поменял только передние в этот же день. Прошло уже три дня мне никто не отзванивается. Сам позвонил вчера на предмет того, чтобы поменять масло в двигателе, зашла речь про масляный фильтр, девушка обещала перезвонить о наличии оригинала. Прошли сутки - звонка нет.Сегодня снова сам позвонил уже на Фрунзе, сказали что выяснят и перезвонят в течении 15 минут. Уже несколько часов звонка нет.Вот это сервис во время кризиса. Ноль заинтересованности. Плюс навязывание работ, которые не нужны (замена колодок и прочее). очень жалко, что данная компания так поменялась за три года в худшую сторону.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства, в текущий момент мы ожидаем ответа от поставщиков по возможности привезти под заказ Вашу запасную часть из другого города, поскольку в Новосибирске, у поставщиков ее в наличии нет. Поскольку вчера запрос был составлен в 17.45 , возможности получить ответ от поставщика не было. По вопросу проверки колодок обязательно разберемся и просмотрим видеозаписи Вашего обслуживания.
    Будем стараться улучшать сервис, для того что бы обслуживание в нашей компании приносило только положительные эмоции.

    С уважением команда подкованных сервисов "Резиновая подкова.

  • Не нужно извиняться. Не нужно обещать (разборов полётов и улучшений сервиса). Не нужно заявлять, что "произвели чистку рядов" и "не повторится". Нужно взять и сделать. Я думаю так.

    Ответить
  • Алексей, естественно и помимо извинений, мы всегда готовы решить проблему Клиента. К сожалению решение вопросов через фламп, не всегда возможна, поскольку за частую, разобраться в ситуации на основании изложенных в отзыве данных весьма проблематично. В данной же ситуации было достаточно информации для дальнейшего разбора ситуации.

    С уважением команда подкованных сервисов
    " Резиновая подкова"

Реклама не загрузилась