Новосибирск

Резиновая подкова

Сеть автосервисов
  • Демакова, 23/5 — 1 этаж
  • Общественный торговый центр 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуй уважаемый потребитель.
Хочу поделиться своим опытом общения с "Резиновой подковой".
Обслуживал мою машину (Ford Explorer) "ремонтер" Сергей ( фамилию не знаю).
Работа производилась в филиале в Академгородке. Необходимо было заменить масло в АКПП и заменить редуктор заднего моста.
Масло сервисного центра, редуктор мой.Работа не...

Показать целиком

Здравствуй уважаемый потребитель.
Хочу поделиться своим опытом общения с "Резиновой подковой".
Обслуживал мою машину (Ford Explorer) "ремонтер" Сергей ( фамилию не знаю).
Работа производилась в филиале в Академгородке. Необходимо было заменить масло в АКПП и заменить редуктор заднего моста.
Масло сервисного центра, редуктор мой.Работа не простая и требовала времени, поэтому не стал смотреть,- уехал.
Приехал, примерно, через три часа. Наблюдаю след картину: "Серега-ремонтер" стоит в луже антифриза и ковыряется под "мордой" моей машины (машина на подъемнике).
Выясняю:- в процессе замены масла в АКПП через масляный радиатор, Сергей повредил основной радиатор. На вопрос:"Как так?"-ответ: " Вы приехали уже
с пробитым радиатором, здесь на полу максимум три литра из положенных восьми. Давайте радиатор, оформляйте наряд, поменяю." Длительные "переговоры",
общение с директором, результат : радиатор привезен на такси, все за мой счет, "ну так, уж и быть радиатор поменяли бесплатно". Вечером поздно уехал.
Дальше, самое веселое. Дело было по осени, уже холодно на улице. В процессе потепления по весне, коробка как-то начала "подпинывать". Лезу под капот, -
все нормально,но коробке все хуже.Поехал на открытие охоты, на Алтай. Машинка бежит, все отлично,впереди выходные, Алтай, тепло. Подъезжаем за путевками,
уже при +25,и моя машина, как-то, сама резко встает и сама глохнет. Дальнейшие попытки ее сдвинуть ни к чему не приводят. Потащили до СТО ближайшего.
Скрежет с района кробки. До Новосибирска 400 км. Прошу посмотреть наличие масла в корбке. Мастер пробочку преоткрутил и ошпарил руки. ЭТО ЧЕРЕЗ ЧАС
после остановки машины. Дальше: эвакуатор, загрузка, разгрузка - скука. В процессе этой скукоты,обнаружен очень нехороший люфт заднего правого колеса.
Диагноз, ступица (20 т.рублей) на замену. Причина,- "Сергофан" забыл гайку привода ступици затянуть. Напоминаю, что еще менялся,тогда, задний редуктор.
Ищу коробку, общаюсь с мастерами по коробкам, привожу их к машине. Крайний спец. по АКПП меня носом тыкает в масляный радиатор, а его "Серега-мастер"
задрал на верх между радиаторами до замка капота на одноразовых хомутах. ЗАЧЕМ??????? Долгие консультации,экспертиза, вывод - охлаждение коробки у
EXPLORER III - слабое,другими словами, недостаточное. А "Серега-мастер-спец.", задрав радиатор, "добил" охлаждение коробки. И когда, я включил по дороге
на Алтай кондиционер, АКПП стала "гореть"(радиатор кондиционера стоит первым и горячим воздухом стал обдувать масляный радиатор).
Обращаюсь к менеджерам "Резиновой подковы".Все рассказываю - сочувствуют, переживают, но делать ничего не собираются.
Адвокат, претензия, переговоры, ответное письмо с УГРОЗАМИ ПОДАТЬ НА МЕНЯ В СУД!!!
Менеджеры в лицо признают - да "Серегаломастер" радиатор перемещал, но документально мы это не признаем,- запретили. "Резиновая подкова" отказалась от
произведенных их сотрудником работ.
А дальше сами думайте, если руководство покрывает (голова рыбы) необдуманные поступки своих "ремонтеров", стоит ли доверять таким горе-конторам и надеяться на правовое решение конфликтных ситуаций.
P.S.
В процессе неоднократных посещений "Резиновой подковы" постоянно наблюдал нервных людей, пишущих претензии на стандартных формах "Резиновой подковы".
Их было сразу жаль,- там, на бланках есть текст из очень мелкого шрифта..... Даже "скорую" видел.... А "Серега" продолжает работать там и "гробить" другие
машины.
Ущерб 150 т.р. Слава богу, жив.

  • 0

1 комментарий

  • Мы ценим время наших клиентов и стремимся выполнять работы качественно и в заявленные сроки. Искренне сожалеем, что при обслуживании Вашего автомобиля произошла такая ситуация и Ваше впечатление о работе нашего сервиса оказалось испорчено. Мы приглашали Вас на повторную на экспертизу , для выявления причин неполадок в Вашем автомобиле. К сожалению, Вы от нее отказались. Мы готовы вновь пригласить Вас на экспертизу , подобрав оптимальное время и дату . Просим Вас обратиться в любое удобное для Вас время по телефону 8-383-230-40-30. Надеемся на Ваше понимание .
    С уважением , команда отдела клиентского сервиса.

Реклама не загрузилась