Новосибирск

Резиновая подкова

Сеть автосервисов
  • Демакова, 23/5 — 1 этаж
  • Общественный торговый центр 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Резиновая Подкова на Демакова.
Последние несколько лет пользуюсь услугами данного сервиса, всякое бывало, но тут не выдержал, и решил написать.
ОТВРАТИТЕЛЬНО! Этим единственным словом можно охарактеризовать саму организацию процесса, а также работу персонала сервиса.
Записался на шиномонтаж на воскресенье 09.10 в 10:00. Записал сразу 2 авто, свою и...

Показать целиком

Резиновая Подкова на Демакова.
Последние несколько лет пользуюсь услугами данного сервиса, всякое бывало, но тут не выдержал, и решил написать.
ОТВРАТИТЕЛЬНО! Этим единственным словом можно охарактеризовать саму организацию процесса, а также работу персонала сервиса.
Записался на шиномонтаж на воскресенье 09.10 в 10:00. Записал сразу 2 авто, свою и жены. При записи девушка посмотрела по графику, и подтвердила, что обе машина примут одновременно, благо на этом сервисе не менее 6 посадочных мест. Накануне получил смс-ку с напоминание. На этом положительные эмоции закончились.
Приехали вовремя, приемщик нас оформил, но сказал, что есть небольшая задержка, минут 20... Это нас не обрадовало, ну да ладно, что делать.
В зале просто туча народу, кто, что, откуда и куда - не понятно...
Но когда и через 45 минут мы видим, что наши авто еще на улице, а загоняют авто, которые появились на горизонте значительно позже нашего, я не выдержал. Обратился к приемщику, он хлопает глазами и ссылается на задержку, но уже в час...
Обалдеть!!! Как такое может быть?! Сервис работает с 9 утра, мы записаны на 10, как может произойти такая задержка???!!!
Я вам объясню: сотрудники сервиса пропускают ВНЕ очереди своих знакомых, блатных, и кто их подмаслит. Иных вариантов я просто не вижу.
Может администратор, который отвечает на подобные жалобы отделается не стандартной отпиской, типа "Ваше мнение важно для нас, бла-бла-бла", а разберется все-таки с бардаком на сервисе, и даст КОНКРЕТНЫЙ ответ?!
Покинули сей "сервис" мы с женой только в 11:50. ЖЕСТЬ!!!
Обращение к руководству компании "Резиновая подкова":
1. Господа, вы считаете что норма-часы есть только у ваших сотрудников, а те, кто приезжает к вам расстаться со своими кровными, могут часами штаны протирать? Может за излишне проведенное на сервисе время вы будете клиентам выплачивать неустойку? И я говорю не про сложные виды работ, а про банальный шиномонтаж, который очень даже просто нормировать!
2. За проведенные 2 часа я не увидел на сервисе НИ ОДНОГО довольного клиента! Наверное, за исключением тех, кто проскочил без очереди. В 11:00 рядом сидела женщина, с записью на 9:20. Другую записали на прием, но почему-то не по тому адресу и т.д., и т.п.
Я бы на вашем месте организовал обзвон ВСЕХ клиентов за этот день, и не для галочки, а чтобы разобраться в происходящем. И всем недовольным клиентам выдал купоны на бесплатный шиномонтаж на весну '17. А свои убытки покрыл бы за счет нерадивых работников данного сервиса.
Я не бедствую, и вполне могу сам оплатить 2 раза в год переобувку 2-х авто R18, но здесь речь идет об имидже компании, а он, поверьте мне, подорван основательно. Но если вам на это плевать, тут уж ничем не поможешь, и не пробьешь.
+7 ххх ххх 45-22

Добрый день , Андрей Носатов . Нам очень важно мнение каждого клиента . Просим Вас указать Ваши личные данные нам в сообщении. Мы обязательно с Вами свяжемся. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, отдел клиентского сервиса.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день , Андрей Носатов . Нам очень важно мнение каждого клиента . Просим Вас указать Ваши личные данные нам в сообщении. Мы обязательно с Вами свяжемся. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    С уважением, отдел клиентского сервиса.

  • Личные данные какие?
    Я есть у вас в базе! ФИО обозначил, адрес и время посещения тоже, могли бы и сами найти...
    Мало того, до крайнего визита, после каждого посещения, мне всегда перезванивали девочки, даже после мойки авто, и интересовались моим мнением.
    Носатов Андрей, +7 (913) 915-45-22

    Ответить
  • По состоянию на 10 ноября со мной так никто из ответственных за происходящий бардак в сервисе на Демакова и не связался...
    Молодцы! Так держать!!!
    Увы, но пожелать вам удачи рука не поднимается.

    Ответить
  • Ну что я могу сказать? Прошло 2 недели, а НИКАКОЙ реакции от компании НЕТ!
    И это ОЖИДАЕМО!!! Руководству плевать на бардак в некоторых подразделениях. Да, и кому хочется разбираться, оправдываться, нести доп.расходы.
    Вот жена в субботу 22.10 была у них на мойке, так сегодня звонят с целью уточнить: "Довольна ли осталась?"
    А после того злополучного шиномонтажа что-то никто не озаботился качеством предоставленной услуги, да и после претензии тишь да гладь...

    Ответить
  • Для закрытия темы решил дать еще один коммент, к тому же ситуация обязывает.
    За пару недель до Нового Года мне позвонили, еще раз извинились, и сказали, что руководство компании в качестве компенсации морального ущерба предлагает презент на выбор: либо сертификат на 1т.р. на посещение кинотеатра Победа в течение года, либо ... точно не помню, массаж или что-то с косметологом не суть важно.
    Я выбрал кино, заехал числа 29-30-го и получил без проблем. Причем, там был целый список "жаждущих крови" :)
    В конверте кроме сертификата было официальное извинение от руководителя компании. "Спасибо" с моей стороны, думаю, тут неуместно. Но то, что руководство озаботилось этой проблемой, понесло дополнительные расходы, и кому-то, надеюсь, дало по шапке, вселяет надежду в то, что весной таких проблем удастся избежать...
    Ну, или хотя бы они не будут носить столь массовый характер. Всем удачи!

    Ответить
Реклама не загрузилась