Новосибирск

Резиновая подкова

Сеть автосервисов
  • Троллейная, 130а — 1 этаж
  • Автокомбинат 450 м
AN написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиентом данного автосервиса были с самого открытия. Удобное месторасположение, качественный сервис, невысокие цены, адекватный персонал, а самое главное есть с кого спросить за некачественную работу.
В пятницу были у вас, предварительно договорились, что будем менять масло и нужно было разобраться почему не греет печка.
Как пришли, сразу...

Показать целиком

Клиентом данного автосервиса были с самого открытия. Удобное месторасположение, качественный сервис, невысокие цены, адекватный персонал, а самое главное есть с кого спросить за некачественную работу.
В пятницу были у вас, предварительно договорились, что будем менять масло и нужно было разобраться почему не греет печка.
Как пришли, сразу почувствовали другую атмосферу в автосервисе в плане общения и гибкости решения проблем причем прямой обязанности работников зала приема клиентов (понять суть вопроса с чем пришел клиент и донести это уже до мастеров сервиса).
Как позже выяснил, просто администраторы, которые работали много лет уволились с этого сервиса, а это Алексей, Михаил и еще кто-то не помню как звать.
Поменяли масла, фильтры, а вот с печкой в машине разбираться не стали (в машине реально дубак), причем сказали открытым текстом: мы не будем диагностировать и разбираться что там у вас с системой, это долго и возится никто не будет. Хотя по телефону вежливо сказали что все сделаем, оно и понятно, что все звонки и разговоры прослушиваются и записываются, а с глазу на глаз ситуация уже другая. Так и уехали в холодной машине.
Раньше все вопросы решали чтобы не было, и время находили между клиентами без записи если срочно нужно было, что то подлить или прикрутить защиту например, а в пятницу в сервисе который позиционирует себя одним из лучших в городе не оказалось зеленного антифриза, это просто безобразие. Говорят, приезжайте со своим мы вам дольем.
Чуть не забыл, летом в самую жару приехал с просьбой починить кондиционер , проблема явно в электрике. Замена реле и диагностика которая заняла всего то минут 20 обошлось мне в 1000 рублей. Ничего себе у вас стали цены? я уехал в шоке конечно.
P.S. Как бы там не было есть вероятность что я приеду еще в этот сервис, надеясь что этот случай единичный и все будет так как и раньше.
Кадры решают все и если уволили нормальных адекватных администраторов наказав их этим, знайте что вы наказали в первую очередь автосервис который реально заслуживал уважения и доверия нашей семьи многие годы, а у нас 5 машин которые ремонтировал только здесь.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим, что нашли время написать о данной ситуации. Действительно, персонал на троллейной полностью сменился. Мы бы хотели связаться с Вами для более подробного разбора данной ситуации и принятия мер в отношении новых сотрудников. Мы будем рады если Вы найдете время написать нам в л.с. свои контакты или позвонить нам по номеру 230-40-30

Реклама не загрузилась