Новосибирск
  • Регистрация

Резиновая подкова

Сеть автосервисов
  • Троллейная, 130а — 1 этаж
  • Автокомбинат 430 м
1

Были на замене масла 16/03/16 Заказ-наряд 00039158. Приехали уже под закрытие, помимо масла в ДВС, попросили посмотреть ходовку. Все относительно быстро и вежливо. Но на свою голову, я сказала приемщику, что машина ест масло) Она его еще летом начала кушать, на что приемщик пообещал все как следует посмотреть, а вдруг где-то течь.. Ребята, конечно "молодцы", решили на нас заработать. Естественно течь была обнаружена, а именно задний сальник к/вала, по мнению ребят именно туда и вытекало все масло))) Даже на подъемнике нам показали,с умным видом, подтеки ИДЕАЛЬНО ЧИСТОГО РОЗОВОГО масла ( в АКПП оно у меня темное, нужно менять). Ну как может из ДВС течь розовое масло?))) Оно же желтое, и грязное, отработка как бы. Не продумали ребята. А я если честно растерялась, надо было сфотать. По началу даже поверила, что масло бежит. Но вечером , когда приехали домой, осмотрели свое место на парковке-все идеально чисто, ни капли масла.. Вот тогда мы и поняли, что ребята нас обманули. Кошмар конечно. Раньше думала, что такого рода разводы-это удел гаражных СТО, но видимо некоторые, относительно крупные компании таким не брезгуют. Мне повезло, что раньше я работала в этой сфере и немного разбираюсь. Но приемщик этого к сожалению не знал. И в завершении всего, на днях была на ш/м( не здесь), попросила посмотреть ходовку. И естественно никакой течи не было обнаружено. Если кому-то из управляющих резиновой подковой будет интересна сложившаяся ситуация, могу предоставит сканы заказ-нарядов, где течь есть и где ее нет. Ну и естественно данное заведение советую обходить стороной. И не доверять свои деньги и автомобиль.

Добрый день! Мы очень благодарны, за то что Вы сообщили нам о такой вопиющей ситуации. Той информации что вы предоставили в отзыве нам будет достаточно, что бы найти и наказать тех кто причастен к данной ситуации. Подобные вещи для нашей компании это не правило, а грубейшее нарушение всех норм обслуживания принятых в наших сервисах. Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства. Надеемся в будущем Вы дадите нам шанс на реабилитацию.
С уважением команда подкованных сервисов "Резиновая подкова"

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Мы очень благодарны, за то что Вы сообщили нам о такой вопиющей ситуации. Той информации что вы предоставили в отзыве нам будет достаточно, что бы найти и наказать тех кто причастен к данной ситуации. Подобные вещи для нашей компании это не правило, а грубейшее нарушение всех норм обслуживания принятых в наших сервисах. Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства. Надеемся в будущем Вы дадите нам шанс на реабилитацию.
    С уважением команда подкованных сервисов "Резиновая подкова"