Новосибирск

Резиновая подкова

Сеть автосервисов
  • Троллейная, 130а — 1 этаж
  • Автокомбинат 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18 июля обратилась на сервис с просьбой провести диагностику ходовой части и рулевого управления. После проведенной диагностики мне было предложено заменить заменить электроусилитель с рулевой колонкой. А также поменять масло в двигателе. Забрала автомобиль с сервиса и поехала отдыхать в Яровое. По дороге услышала посторонний шум при движении....

Показать целиком

18 июля обратилась на сервис с просьбой провести диагностику ходовой части и рулевого управления. После проведенной диагностики мне было предложено заменить заменить электроусилитель с рулевой колонкой. А также поменять масло в двигателе. Забрала автомобиль с сервиса и поехала отдыхать в Яровое. По дороге услышала посторонний шум при движении. При остановке было видно, что отвалилась какая-то защита под двигателем. По пути следования не было сто , и мне пришлось проехать 475 км. С оторванной защитой. При ремонте обнаружено отсутствие трех элементов крепления. По приезду в НОВОСИБИРСК обратилась на горячую линию, меры никакие не были приняты. В этом сервисе обслуживаем две машины. Считаю , что после халатного и безответст
венного отношения придется сменить сервис. Мало того , что работа не налажена. Так еще не умеют и не признают свои ошибки.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По данной ситуации можем пояснить следующее:
    18.07 автомобиль заезжал на ДХЧ и замену масла в АКПП. Все работы были проведены в полном объеме. При этом частично отсутствовали крепления металлической защиты картера, которую понадобилось снять при замене масла. Также было установлено, что пластиковая защита карданного вала (посередине днища), была закреплена ненадежно и повреждена в результате эксплуатации. 3 из 4 креплений на металлической защите были восстановлены во время проведения работ.
    Так же по мере возможности максимально была закреплена пластиковая защита.Повреждения указанные на фото относятся к защите к переднему бамперу и правой арке колеса, к проводимым работам данная часть не относилась, а качество ее крепления не вызывало нареканий.
    В момент обращения на сервис по Вашей ситуации, Вашему супругу были пояснены все выше указанные действия и моменты, дальнейших нареканий после пояснения не возникало.
    Поскольку Ваша семья является нашими постоянными Клиентами, мы готовы помочь Вам и предложить работу по замене защиты бесплатно.

    С уважением команда подкованных сервисов "Резиновая подкова"

  • такая некомпетентная команда ! особенно механики ! причем чем бампер с колесом, когда висит по середине машины! внимательно изучите фотографии.

    Ответить
  • В ИТОГЕ, ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО ПОКАЗА АВТОМОБИЛЯ , СЕРВИС ЗАМЕНИЛ ЗАЩИТУ БЕСПЛАТНО. БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ.

    Ответить
Реклама не загрузилась