Новосибирск

Резиновая подкова

Сеть автосервисов
  • Троллейная, 130а — 1 этаж
  • Автокомбинат 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здраствуйте.Приходиться еще один нехороший отзыв писать об этой шарашке.Извините заранее за ошибки а то опять один из сотрудников будет тыкать на них а не разбирать суть жалобы.Где-то спустя год-два столкнулась с еще одной проблеммой после того как отказалась от этого СТО.Нужно было поменять передние нижние...

Показать целиком

Здраствуйте.Приходиться еще один нехороший отзыв писать об этой шарашке.Извините заранее за ошибки а то опять один из сотрудников будет тыкать на них а не разбирать суть жалобы.Где-то спустя год-два столкнулась с еще одной проблеммой после того как отказалась от этого СТО.Нужно было поменять передние нижние шаровые.На частном СТО сказали они у вас приварены покупайте новые рычаги.(новый рычаг контрактный стоит 1600 а их надо 2)Ну что делать еду на давно забытое любимое СТО резиновая подкова.Мне говорят:
У вас рычаг не разборный-покупайте новый.
Как неразборный?Вы мне год-два назад меняли их.Они приварены.
Нет не может такого быть мы не гаражи!
Ну как так меняли ведь и мне об этом не сказали что рычаги после этого негодные.
их ответ:
Те сотрудники кто вам это сделал больше здесь не работают они много косячили...было на них много жалоб и их уволили....мы за них ответственность не несем. Позвонила в контактный центр 230-40-30 ответила девушка по имени уже не точно помню Ирина:
Хорошо мы разберемся и перезвоним.
Прошло несколько дней но не Ирина ни кто не перезвонил.

Для нас важно мнение каждого Клиента. По каждому обращению мы проводим тщательную проверку.
Напишите, пожалуйста в личное сообщение дату и время , когда посещали сервис. Мы обязательно проверим всю информацию и предоставим полный ответ.
Будем ждать Ваш ответ.
С уважением, отдел клиентского сервиса.

  • 0

4 комментария

  • ЭТО ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ:(НЕ знала что перепутала и написала на демакова а не на троллейную.писала первый раз)
    Резиновая подкова, сеть торгово-сервисных центров
    Демакова, 23/5 — 1 этаж
    запись отличная.отношение к клиенту тоже на 5...но делают что попало и чего не просишь...думаешь что устранили неполадку,а они оказывается что то то другое делали...уезжаешь и появляются проблемы.Обслуживалась так как по пути и не отказывали машина старая мицубиси рвр 95 год)принимали брались типа за все.за 3 года обслуживания верила что это все было случайно.теперь конкретно отказалась от этого сто.перебрали ходовку заменили многое зря узнала позже так как забрала то что меняли и посмотрели на другом сто запчасти.кое что было совершенно хорошее да и сама знаю так как ставила недавно контрактное.на сто могут убедить что все кретично.пока меняли подвесу сломали глушитель пополам ( он был и ржавый но это встало в 4 500 тысячи..зачем они его вообще трогали) меняла масло заказала полусинтетику ...залиле синтетику...!ездила долить декстрон в рейку (пустая рейка как была так и осталась) сказали долили тосол что там пусто было( знаю что там тосолА так и было).меняла колесо пьяный мальчик вышел поменял не то что нужно..так как торопишься сразу на радостях думаешь что сделали все супер.багажник замок заклинил ( сказали что нужно полностью дверь багажника менять так как их электрик раза три делал этот замок заедало)пришлось самой разобрать и вытащить какую то пласмаску с замка )багажник работает ни че менять не надо.последннее это зная что привод разбитый (знакомые показали сама лазила в яму)заказала диагностику и чтоб все сделали.сказали что в пыльнике только трещина.так как я возмутилась что у меня там не только трещина.казали раз все знаю чего приехала.а приехала проверить какие работники там и сколько можно делать что попало (и приходиться думать что случайно).чтоб обслуживаться на этом сто нужно быть самому стошником знать и проверять их работу.хочется нормальное сто кому можно доверять

    Ответить
  • Для нас важно мнение каждого Клиента. По каждому обращению мы проводим тщательную проверку.
    Напишите, пожалуйста в личное сообщение дату и время , когда посещали сервис. Мы обязательно проверим всю информацию и предоставим полный ответ.
    Будем ждать Ваш ответ.
    С уважением, отдел клиентского сервиса.

  • здраствуйте.последнее мое обращение в резиновую подкову было 08.08.16.поменять шаровые. но там отказались это сделать.

    Ответить
  • Юлия , спасибо за ответ. По возможности отправьте данные по номеру заказ-наряда . Нам необходимо посмотреть всю цепочку обращений.
    С уважением , отдел клиентского сервиса.

Реклама не загрузилась