Новосибирск

Резиновая подкова

Сеть автосервисов
  • Троллейная, 130а — 1 этаж
  • Автокомбинат 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня всем. Хочу поделиться своим опытом по замене резины на зимний комплект находящийся на хранении в данном сервисе. 06.10.16 записался на официальном сайте на замену шин, указал, что шины находятся на хранении у фирмы и стал спокойно ждать 09.10.16 к 14:00 (время раньше 09.10.16 не было по причине того что им еще необходимо доставить...

Показать целиком

Доброго дня всем. Хочу поделиться своим опытом по замене резины на зимний комплект находящийся на хранении в данном сервисе. 06.10.16 записался на официальном сайте на замену шин, указал, что шины находятся на хранении у фирмы и стал спокойно ждать 09.10.16 к 14:00 (время раньше 09.10.16 не было по причине того что им еще необходимо доставить резину к месту замены). И все было прекрасно и замечательно до того момента когда я приехал на замену резины на Фрунзе за 15-20 минут заранее (на всякий случай, чтоб всем было все комфортно). Подходим к менеджерам на Фрунзе, а они нам говорят " Где же резина" а мы им в ответ "Так она же у вас на хранении", а они " Нам еще не привезли" МЫ с женой просто "ОЧЕНЬ БЫЛИ УДИВЛЕНЫ"... Дальше один из менеджеров сказал " Не переживайте, вам позвонят сегодня чуть позже, привезут и мы вас быстренько переобуем." Мы подумали, что ладо и поехали заниматься ненужными делами которые не планировали так, живем далеко от данной точки на Фрунзе. Примерно через 2 часа нам соизволили позвонить из КОЛЦЕНТРА и сказали что в 17:00 ваша резина будет на Фрунзе и вам без очереди все поменяют. Я конечно обрадовался пусть так 3 часа потеряли, но ладно мы люди терпеливые и на тот момент еще были готовы все "понять и простить"... Но когда я позвонил в 17:10 в кол центр уточнить так как мне так и не перезвонили как обещали, мне сказали что резины пока нет и наверное уже 09.10.16 не будет, Вот тут я стал переживать так, как ночь ожидалась морозная и с утра Жене с Ребенком ехать в детский сад ранним утром по гололеду на ЛЕТНЕЙ резине из-за ОТВРАТИТЕЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ РАБОТЕ ДАННОГО СЕРВИСА в части ЛОГИСТИКИ (доставки шин к месту шиномонтажа). В общем разговор с КОЛЦЕНТРОМ очень затрудняет так, как они просто БРОСАЮТ ТРУБКИ мы просто были в "БОЛЬШОМ ГНЕВЕ" от этого. В результате нам перезвонила около 19:20 (Когда мы уже видать замучили их звонками) девушка и представилась одним из руководителей и попросила "понять и простить" но 09.10.2016 компания не может выполнить свои обязательства по выполнению работ по замене резины на зимнюю и предложила 10.10.2016 в 12:40 на Никитина все привезут и заменят резину (со скидкой 50%), на что мы согласились так, как это было предложение только одно, другого не дано было. Ладно пережили мы все это и попробовали опять "понять и простить", НО тут началось самое интересное до 12:00 10/10/2016 нам ЭТОТ НЕХОРОШИЙ... КОЛЦЕНТР так и не позвонил о том, что резина приехала, как обещали нам в предыдущем разговоре. Тогда мной и женой были приняты по дозвону в КОЛЦЕНТР который ОБМАНЫВАЛ НАГЛО и ДАЖЕ ОЧЕНЬ НАГЛО (СЛОВ НОРМАЛЬНЫХ НЕТ У МЕНЯ -БЕЗОБРАЗИЕ) они естественно МЫЧАЛИ И ГОВОРИЛИ: "ЖДИТЕ, МЫ перезвоним" и естественно не перезванивали)))) - Зачем они же ЦАРИЦЫ там все!!!. Далее так, как я не мог (находился в командировке) я сказал Жене чтоб она ехала на замену и вставала в бокс и пуская они сами уже решают, где резину брать (новую поставить или все таки поскорее привезти нашу со склада). В Итоге Жена приехала и поставила в бокс машину, сняли колеса очень быстро, сняли резину и тут спрашивают у Жены: " Резина то ГДЕ??" На что моя Жена ответила: "У ВАС", Ребята конечно такого фокуса не ожидали!!! Машина то в боксе поднятая, резина старая снята!!! А Очередь то есть!!! и тут хотелось бы сказать Большое спасибо ребятам с НИКИТИНА (Менеджерам и руководству работающим на НИКИТИНА) которые, как то решали вопрос наш и пусть спустя 2,5 часа простоя в боксе, НО РЕЗИНА приехала и БЫЛА заменена. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ребятам с НИКИТИНА им за их терпение и так, как они все таки довели до ума то, что ФРУНЗЕ + КОЛЦЕНТР делать НЕ УМЕЮТ и НЕ ХОТЯТ УМЕТЬ!!!
В общем РЕЗИНА была поменяна только стараниями нашей семьи и ребятами с НИКИТИНА с опозданием на 25 часов. И это слава БОГУ, что с утра Жена с ребенком доехала на летней резине до Детского сада и дальше на работу "С утра просто гололедица уже с понедельника"!!!
РЕЗИНОВАЯ ПОДКОВА - КОЛЦЕТР просто БЕЗОБРАЗНАЯ РАБОТА !!! на "0" ("1" это просто ниже нет на флампе).
РЕЗИНОВАЯ ПОДКОВА - Руководство КОЛЦЕНТРА - БЕЗОБРАЗНАЯ РАБОТА!!! на "0" ("1" это просто ниже нет на флампе).
РЕЗИНОВАЯ ПОДКОВА - на ФРУНЗЕ МЕНЕДЖЕРЫ - БЕЗОБРАЗНАЯ РАБОТА!!!
РЕЗИНОВАЯ ПОДКОВА - на НИКИТИНА - МОЛОДЦЫ ! "5" баллов "СПАСИБО ВАМ"
PS. Денег за замену резины с нам не взяли !

Добрый день , ro0001 . Нам важно мнение каждого клиента. Мы приносим извинение за доставленные неудобства. Просим Вас указать Ваши контактные данные, мы обязательно с Вами свяжемся для разрешения данного вопроса.
С уважением, отдел клиентского сервиса.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день , ro0001 . Нам важно мнение каждого клиента. Мы приносим извинение за доставленные неудобства. Просим Вас указать Ваши контактные данные, мы обязательно с Вами свяжемся для разрешения данного вопроса.
    С уважением, отдел клиентского сервиса.

Реклама не загрузилась