• Филиал не найден

Резиновая подкова

Сеть автосервисов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОБХОДИТЕ! Выглядит красиво , акции , вежливое (почти всегда) отношение, ПЫЛЬ В ГЛАЗА! Компания не берет на себя ответственность! Свои прямые ошибки может компенсировать только словами "Извините, мы понимаем что вина наша, но не можем ничем помочь", и по сто раз вежливо просят прощения без компенсации ( в надежде, что после наплевательского с их...

Показать целиком

ОБХОДИТЕ! Выглядит красиво , акции , вежливое (почти всегда) отношение, ПЫЛЬ В ГЛАЗА! Компания не берет на себя ответственность! Свои прямые ошибки может компенсировать только словами "Извините, мы понимаем что вина наша, но не можем ничем помочь", и по сто раз вежливо просят прощения без компенсации ( в надежде, что после наплевательского с их стороны отношения, люди не оставили про них плохой отзыв) Ситуацию опишу ниже.

В 2019 году в октябре купил 4 шины Continental на сумму около 50 тысяч рублей с гарантией, через месяц начал трясти руль , приехал в филиал, визуально уже были обнаружены грыжи , так как для замены шин нужны сами шины посоветовали после зимнего сезона ТОЛЬКО У НИХ произвести шиномонтаж иначе не заменят по гарантии шины если обслуживаться не у них. (пришлось ездить весь сезон с грыжами) ОК. Весной приезжаю на шиномонтаж, меня помнят , говорят визуально диагностировали 3 грыжи по одной на каждую , одна шина в порядке и отдали его в пакете. 2020 год, ноябрь месяц приезжаю с 1 колесом (тот что мне отдали) , приносят 3 НОВЫЕ замененные по гарантии и при шиномонтаже обнаруживают что на 4 колесе (которое они мне отдали со словами что оно в порядке) оказывается тоже грыжа была , но не проблема сделаем фото и так поменяем по гарантии в течении недели и наберут. ОК. (мало того что не набирают за ними бегать надо. Звоню в конце след недели узнать приехала ли шина так как нужно выезжать на трассу в скором времени. Просят еще немного потерпеть, на след неделе уже точно поменяют. След неделя, середина звоню, опять просят чуть потерпеть. ОК. Через 2 дня происходит ЧП на трассе часов в 10-11 взрывается колесо именно то что с грыжей и именно сама грыжа. Связь не ловит, ЧП , замерзаю , ловлю сеть чтоб вызывать помощь на дороге. Все решается за 4-5 часов , оказываюсь дома к утру уставший, ложусь спать, вечером просыпаюсь и первым же делом звоню в филиал. Прошу соединить с филиалом где должны поменять шину, и тут мне говорят что оказывается гарантийный срок прошел и не о какой замене речи нет. Естественно я описываю все выше написанное объясняя что это не моя проблема , я действовал точно по их предоставленному "Профессиональному" заключению после посещения их услуг. И тут парень нагло говорит и это не мои проблемы, я объясняю что он представитель лицо компании , то что я не конкретно ему говорю свою претензию а компании Резинвоая подкова, но он дальше в невежливой форме упирается для чего то что и не его это проблема ( на самом деле это был первый не вежливый представитель в их фирме который мне попался за все время). Я опять звоню на горячую линию компании , уже не прошу соединять меня к конкретному филиалу, и уже девушке обрисовываю всю ситуацию, на что она меня поняла и попросила ждать звонка в скором времени , обязательно разберутся. Так как был уже вечер , мне позвонили след днем утром. И девушка вежливо мне говорит что ваш гарантийный срок закончился и мы не чем не можем помочь увы, я повторяю ей ситуацию объясняя что не прошу компенсации за взорванное колесе и чп, но я прошу законную замену шины , ведь моей ошибки нет я все сделал по регламенту и рекомендации ваших сотрудников, и не собираюсь со своего кармана покупать новую шину с ценой в районе 15 тыс ( из за девальвации оно еще и подорожало). В ответ она дает понять что всё понимает я по сути прав , но компания не как не может мне помочь.

ИТОГ: В случае чего компания не хочет брать никакой ответственности за свои ошибки и не пытается их урегулировать. Максимум пытаются отвязаться извинениями и надеждой наверное что клиент успокоится и не станет писать подобных отзывов портящих их репутацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый А!

    К сожалению, мы не смогли с Вами связаться, в течение двух дней.

    Спасибо за отзыв. Наша Компания является дилером продукции Сontinental, с условиями предоставления гарантии на шины Сontinental Вы можете ознакомиться на сайте https://www.continental.ru/car/t...

    Обращение по расширенной гарантии Сontinental с последним колесом, было позже установленного гарантией срока в 1 год, получен мотивированный отказ.

    Три другие шины, обращение по которым было в рамках периода гарантии, были заменены на новые, в рамках расширенной гарантии Сontinental, без каких-либо сложностей.

    Компания "Резиновая подкова" добросовестно выполняет свои обязательства перед клиентом, надеемся снова увидеть Вас среди клиентов наших ТСЦ.

  • 🤦‍♂️ вы читали вообще?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Резиновая подкова, ваши официальные ответы клоунада , оставьте ее себе , лучше вообще не отвечайте. Воздух гоняйте

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы