Новосибирск
  • Регистрация

Резиновая подкова

Сеть торгово-сервисных центров
  • 1905 года, 83 — 1 этаж
  • Красный проспект 700 м
  • Достоевского 390 м
1

В субботу 8 октября утром решил записаться на шиномонтаж, любезная девушка ответила, что записаться можно только на 9 октября воскресенье. Как раз в воскресенье запланирована поездка, записываюсь на 10 часов. Утро 9 октября, идёт мокрый снег, счищаю 10 см слой снега с машины, гружу зимнюю резину, в 9:48 приезжаю на шиномонтаж, работа кипит в 4 потока, ещё 4 машины на очереди. Паркуюсь, захожу в контору, интересуюсь у менеджера очерёдностью и тут он мне сообщает, что он не смог до меня дозвониться и по этому отдал мою очередь! Отдал очередь! При записи мне конечно никто не объяснил, что требуется подтверждение очереди по телефону! Да и потом, какая разница, когда ты сам заранее уже на месте! Интересуюсь не шутка ли это. Менеджер по имени Николай Кальяк на полном серьёзе предлагает мне ждать в порядке живой очереди, вдруг кто откажется! В воскресенье, когда на всех шиномонтажках всё расписано по предварительной записи! Большей подставы в это утро сложно представить! Браво! Спасибо тебе Резиновая подкова за супер сервис! Гори в Аду Николай Кальяк, со своей тухлой предприимчивостью! Планы сорваны, день коту под хвост! Настроение испорчено... Обзваниваю ближайшие СТО, везде очереди, предварительная запись вся расписана. Вы сделали мой выходной день!

Добрый день ,mono-type . Нам очень жаль , что получилась такая ситуация . Мы обязательно учтем данную информацию в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, отдел клиентского сервиса.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день ,mono-type . Нам очень жаль , что получилась такая ситуация . Мы обязательно учтем данную информацию в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    С уважением, отдел клиентского сервиса.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет