Новосибирск
  • Регистрация

Резиновая подкова

Сеть торгово-сервисных центров
  • Никитина, 114 к1 — 1 этаж
  • Санкт-Петербургская академия управления и экономики 120 м
3

Был первый и последний раз вчера, когда я приезжал сюда на "переобувку".

Причины негатива следующие:

-Колеса не моете. Не обязательно, но хотелось бы. У конкурентов есть.
-Секретку не положили обратно в машину, забыли! Заметил это только, когда был уже далеко. В итоге пришлось снова ехать забирать, девушка предложила мне выбрать свою из нескольких. Т.е. это в порядке вещей, что ли? Ужас. Это серьезный промах, т.к. в случае чего я не смог бы снять колесо (например, на трассе по дороге в командировку).
-Заплатил за 4 пакета для колес. Мои колеса под замену были: 2 шт в пакетах с прошлогодней переобувки у ваших конкурентов, 2 новых без пакетов. В итоге вместо 4-х новых пакетов "РП" я увидел на колесах 2 своих старых, и 2 ваших новых. Что ж, отличный маркетинговый ход - буду смотреть на пакеты Вианор и поеду на следующий год именно к ним. Не говоря уж о том, что другие 2 оплаченных пакета "РП" куда-то "потерялись".
-Приемщик обещал перезвонить (дважды!) -и ни одного звонка за весь день. Не можешь -не обещай, и не будет никаких претензий со стороны клиента.
-Девушка на кассе с 10-го раза нашла мой заказ, хотя назвал ФИО, дату записи, марку авто. Совсем невнимательно, да и неприятно, когда тебя несколько раз не тем именем называют, или уверенно говорят, что вы у нас "меняли масло" (вместо колес). А коллеге и в документах переврали имя.

Напоследок скажу - то, что сейчас сезон, никоим образом не оправдывает вот эти обидные моменты, после которых складывается не очень хорошее впечатление об организации.

Добрый день, hack_err . Нам очень важно мнение каждого клиента. Мы просим Вас указать Ваши контактные данные в личном сообщении. Мы обязательно с Вами свяжемся.
С уважением, отдел клиентского сервиса.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, hack_err . Нам очень важно мнение каждого клиента. Мы просим Вас указать Ваши контактные данные в личном сообщении. Мы обязательно с Вами свяжемся.
    С уважением, отдел клиентского сервиса.

  • Казалось бы, зачем связываться с клиентами, столкнувшимися с непрофессионализмом на ваших СТО? Извиниться? Предложить предоплаченную сауну в качестве компенсации? И ведь из года в год это (встречи с негативом) повторяется. Восторженные отзывы в духе "всёсуперррспасибааа" не рассматриваем - всегда будут такие люди. Работать над собой надо, как-то "управлять персоналом", что ли, лучше, озаботиться вообще духом компании, атмосферой, в которую приходят новые люди устраиваясь в "Резиновую Подкову"... Такое ощущение, что вот уже несколько лет никого особо не заботит, что за человек приходит в организацию. Зачем нужны "чистки в рядах"? Может (да определённо!) лучше не вредить своему имиджу и не принимать в свои ряды абы кого? Чай, не единственная [сеть] СТО в городе!

    Ответить