Новосибирск
  • Регистрация

Резиновая подкова

Сеть торгово-сервисных центров
  • Объединения, 34 — 1 этаж
  • Библиотека (ул. Объединения) 330 м
2

Заезжал как-то в ваш автосервис на Объединения, спросил про шины и диски маленького, редкого размера. Записали мой номер. Обещали перезвонить, сказать когда придут. Так и не перезвонили. Уже и не надо. Спасибо.
Кстати, продавец там вообще дохлый. Видит, люди что-то ищут. Он даже никакого интереса не проявил, помочь не захотел.
Куда идти тоже не понятно. Где магазин, где сервис, в какие ворота стучаться...
Выезд из автосервиса — это целое испытание для подвески. Прям сразу на тебе испытательный полигон. В общем, заботой о клиенте вообще не пахнет. И смена цвета вывески не поможет... Да и страшновато как-то, не вызывает доверия у новых посетителей, кто никогда не обращался в сервис подковы, а только резину покупал, да диски. Ведь просто купить и уйти — это одно, а доверить свой автомобиль — совершенно другое. Простая смена картинки и рекламные акции мало что поменяют. Нужно с клиентского сервиса и обслуживания начинать. По-другому обслуживать тех же покупателей. Становиться их другом. Тогда у клиентов и доверие появится.

Здравствуйте, anti­prob­lem.­help ! Благодарим, что Вы нашли время и сообщили нам о данной ситуации! Мы приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Мы бы очень хотели подробно разобраться в Вашей ситуации и принести Вам извинения лично. Надеемся, что вы дадите нам такой шанс. Вы можете позвонить по тел. 230-40-30, либо оставить Ваши контакты для связи в личных сообщениях на флампе и мы свяжемся с Вами. Мы обязательно разберем Вашу ситуацию подробно и сделаем все для того, что бы таких проблем в нашей компании больше не возникало!
С уважением, команда подкованных сервисов «Резиновая подкова»

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, anti­prob­lem.­help ! Благодарим, что Вы нашли время и сообщили нам о данной ситуации! Мы приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Мы бы очень хотели подробно разобраться в Вашей ситуации и принести Вам извинения лично. Надеемся, что вы дадите нам такой шанс. Вы можете позвонить по тел. 230-40-30, либо оставить Ваши контакты для связи в личных сообщениях на флампе и мы свяжемся с Вами. Мы обязательно разберем Вашу ситуацию подробно и сделаем все для того, что бы таких проблем в нашей компании больше не возникало!
    С уважением, команда подкованных сервисов «Резиновая подкова»

  • Добрый День!
    Моя почта antiproblem.help@gmail.com

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет