Новосибирск
  • Регистрация

Резиновая подкова

Сеть торгово-сервисных центров
  • Фрунзе, 55 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • Университет Экономики 360 м
1

Всем доброго времени суток!
Наконец-то я добралась до Flampa да бы оставить свой отзыв о СТО Резиновая подкова!
Несколько лет подряд я обслуживалась в данной организации в частности по адресу: Фрунзе 55, но последний мой визит 31.01.2016 г стал действительно Последним!
Рассказываю: заехала на сто с целью сделать диагностику моей машины, после неё мне нужно было много, что отремонтировать по ходовой части (замена стоек, тормозного диска, ступиц и тд) Ок! Не вопрос! Запчасти купила, привезла 31.01, пол дня делали машину, вечером приехала забирать и мне администратор говорит: "Мы вашу машину малость по-коцали!" Я чуть не упала, услышав такое. Оказывается пока чинили мою машину, мастер сломал датчик ABC на ней, так как торопился и не захотел снимать всю систему полностью либо "откислить" датчик если он заржавел, чтобы поменять, то что планировалось на замену по наряд-заданию и соответственно машина сломанный датчик ABC не видела и на панели приборов горело три значка!
Я спросила у администратора, что мы будем с этим делать? На что мне ответили: "заменим его мы бесплатно, а купите вы его сами, он не дорого стоит!" - Ребята, вы ничего не путаете?? Вы сломали, вы и покупайте и ставьте сами -это самый минимум, что вы можете сделать, чтобы вернуть мою лояльность к вашей компании! Но тут все только начинается...
Далее мне предложили через три дня приехать к ним на бесплатную компьютерную диагностику по поводу этой проблемы с датчиком....приехав, потеряв час рабочего времени и так ничего не определив (так как якобы их сканер старый и не может подключиться к моей машине Mazda 6, 2007), направили меня на другое их СТО на ул. Объединения, ссылаясь на то, что там новее сканер. Ещё через пару дней я оказываюсь там на ул. Объединения, трачу 1,5 ч своего времени, где опять сканер не видит моей машины и только уже совсем отчаявшись электрик находит поломку, что все это из-за датчика ABC..... Мне на это администратор заверяет: "мы виноваты, мы все закажем, сами купим и поставим! Для вас все бесплатно будет!"
В течении того же дня мне сказали, что датчик они заказали, но он будет через 5 рабочих дней! Я была в опять в шоке!!! На улице был сильный гололёд+моя машина выставлена на продажу ( я показываю её с дефектами тк на табло горят значки, не все потенциальные клиенты с понимание к этому могут отнестись)! И тут вся Резиновая подкова дружно забывает уведомлять меня о том, когда же прибудет это чудо-датчик (за 2990 р-как я после узнала от них же. Ребята это для вас "не дорого стоит датчик" !???)
Я сама звоню им, напоминаю о себе, спрашиваю, когда уже он будет в НСК? В итоге датчик после его заказа пришёл на СТО через 2,5 недели!!! И в тот момент они опять забыли о своей договорённости, что сами его купят мне! И все дружно начиная с администратора зала кончая старшей по работе с возвращениями утверждали в один голос, что я должна его купить у них, а они его бесплатно поставят! Вот как доверять людям?
В итоге отстояв свою правоту, датчик мне заменили бесплатно, но остался большой негатив к работе всей структуры компании Резиновая подкова! Никто, ни за что не отвечает до конца, все дружно забывают о клиенте, понты на ровном месте- я бы так сказала! Очень вы испортились за последние время! Раньше было на много лучше: и обслуживание и цены и скидки!
Заплатив за ремонт моей машины 31.01.16 более 12000 рублей и получив в придачу сломанную другую деталь- не ждите иного отзыва!

P.S: Уважаемые руководители Резиновой подковы, вместо того, чтобы банально извиниться за произошедшее и сделать компенсацию или скидку на последующее обслуживание, звонит ваш нелепый call-center и спрашивает довольна ли я всем или нет?! Что толку им в очередной раз проговаривать своё недовольство, если оно вами так и не будет услышано и не принято в работу!
Сегодня 04.03.16 опять звонили и напоминали, что мол у меня подошёл срок менять масло в моей машине! На это вы догадываетесь, что я могла им "бедным" ответить!)

Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. По Вашим замечаниям. Проблема с поломкой действительно не простительна, именно по этой причине Вам было предложено заменить датчик бесплатно за счет виновного сотрудника. Лично извиняюсь за звонок, по стоимости датчика, поскольку проблема решалась без написания официальной претензии, до отдела Клиентского сервиса была донесена только информация по задержке доставки детали, а о поломке я услышала лишь из Вашего ответа, и сразу согласилась, что в этом случае запчасть мы так же оплатим сами, спора по этому вопросу не возникало. По поводу опроса по качеству обслуживания и заменам масла , операторам информация поступает по всем клиентам бывшим на сервисе автоматически, по этой причине звонок производится всем без исключения.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. И будем рады если в будущем Вы дадите нам шанс на реабилитацию в Ваших глазах.
Желаем здорового автомобиля и хороших дорог.

С уважением команда подкованных сервисов "Резиновая Подкова"

  • 0
  • 0

2 комментария

  • охренеть ситуация! От всей души сочувствую пострадавшей :-(

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. По Вашим замечаниям. Проблема с поломкой действительно не простительна, именно по этой причине Вам было предложено заменить датчик бесплатно за счет виновного сотрудника. Лично извиняюсь за звонок, по стоимости датчика, поскольку проблема решалась без написания официальной претензии, до отдела Клиентского сервиса была донесена только информация по задержке доставки детали, а о поломке я услышала лишь из Вашего ответа, и сразу согласилась, что в этом случае запчасть мы так же оплатим сами, спора по этому вопросу не возникало. По поводу опроса по качеству обслуживания и заменам масла , операторам информация поступает по всем клиентам бывшим на сервисе автоматически, по этой причине звонок производится всем без исключения.
    Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. И будем рады если в будущем Вы дадите нам шанс на реабилитацию в Ваших глазах.
    Желаем здорового автомобиля и хороших дорог.

    С уважением команда подкованных сервисов "Резиновая Подкова"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет