Новосибирск
  • Регистрация

Резиновая подкова

Сеть торгово-сервисных центров
  • Фрунзе, 55 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • Университет Экономики 360 м
1

Здравствуйте. Обратился в тсц на Фрунзе 55 повторно, помня хорошее. Но, к сожалению моему, в этот раз впечатление совершенно другое, и вот почему. 11 октября без задержки и даже с опережением поменял резину. Но по приезду домой, обнаружил отсутствие полки багажника. На следующий день позвонил, ответили, что все в порядке, полка у них. Я конечно приехал, полку мне молча отдали. Осмотрев полку, заметил след протектора на ней, некоторые замятости, трещинки. Спрашиваю: ,,что с ней произошло?,,.
- мы не знаем об этом ничего. Нашли ее на улице...
-?
Прошло двое суток, никакого прояснения о том, что произошло не наступило. Хотя есть камеры видеонаблюдения?
Вообще отношение к клиентам центра и к их имуществу меня лично не устроило.

Serg Stegalov, для решения Вашего вопроса, мы предлагаем Вам просмотреть запись видеонаблюдения с данного сервисного центра. Просим Вас указать контакты для дальнейшей связи с Вами.
С уважением, отдел клиентского сервиса.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Serg Stegalov . Нам важно мнение каждого клиента . Просим Вас указать в личном сообщении Ваши контакты для выяснения всех нюансов .
    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    С уважением, отдел клиентского сервиса.

  • вся необходимая информация есть на Фрунзе 55, но на связь никто не выходит, причин не знаю. Может выясняют, но время идет...

    Ответить
  • Serg Stegalov, для решения Вашего вопроса, мы предлагаем Вам просмотреть запись видеонаблюдения с данного сервисного центра. Просим Вас указать контакты для дальнейшей связи с Вами.
    С уважением, отдел клиентского сервиса.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет