Новосибирск
  • Регистрация

Резиновая подкова

Сеть торгово-сервисных центров
  • Фрунзе, 55 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • Университет Экономики 360 м
1

Здравствуйте. Обратился в тсц на Фрунзе 55 повторно, помня хорошее. Но, к сожалению моему, в этот раз впечатление совершенно другое, и вот почему. 11 октября без задержки и даже с опережением поменял резину. Но по приезду домой, обнаружил отсутствие полки багажника. На следующий день позвонил, ответили, что все в порядке, полка у них. Я конечно приехал, полку мне молча отдали. Осмотрев полку, заметил след протектора на ней, некоторые замятости, трещинки. Спрашиваю: ,,что с ней произошло?,,.
- мы не знаем об этом ничего. Нашли ее на улице...
-?
Прошло двое суток, никакого прояснения о том, что произошло не наступило. Хотя есть камеры видеонаблюдения?
Вообще отношение к клиентам центра и к их имуществу меня лично не устроило.

Serg Stegalov, для решения Вашего вопроса, мы предлагаем Вам просмотреть запись видеонаблюдения с данного сервисного центра. Просим Вас указать контакты для дальнейшей связи с Вами.
С уважением, отдел клиентского сервиса.

  • 2
  • 0

3 комментария