Новосибирск
  • Регистрация

Резиновая подкова

Сеть торгово-сервисных центров
  • Демакова, 23/5 — 1 этаж
  • Общественный торговый центр 300 м
1

Являлся клиентом данного сервиса с 2010г. На постоянной основе обслуживал 3 автомобиля за все время. Цены, качество работ устраивали, отношение персонала - без особых нареканий. Проблем с качеством обслуживания за все годы не было и это, безусловно, плюс. В плановые работы без согласования никогда не вносились изменения (в каком-то из отзывов прочитал обратное). Нравилось, что после каждого проведенного ТО интересовались: «есть ли замечания/пожелания». Просили оценить работу. За то, каким знал сервис, оценил бы его на 4.

Для тех, у кого нет времени на прочтение (вкратце):

в настоящее время не советую обращаться в данный сервис - наплевательское отношение (скорее со стороны руководства), отказ выполнять свои обязательства по гарантии, нежелание признать собственные ошибки, завышенные цены на комплектующие.

В развернутом виде:

1). Минусы (диагностика)
Все началось с недавнего времени, была проведена диагностика автомобиля по акции – бесплатно. Причиной посещения стал посторонний звук в подвеске, течь прокладки клапанной крышки. В ходе диагностики были выявлены неисправности – втулки переднего стабилизатора, стойка передняя правая течь и остальное, то, что и сам знал: не горит габарит, замена воздушного фильтра, замена масла в АКПП. Кстати, про течь задней стойки ничего не сказали, была выявлена этим же сервисом годом ранее. По рекомендации мастера были выполнены работы по замене втулки переднего стабилизатора (по мнению мастера именно это и было источником постороннего звука в подвеске) и прокладке клапанной крышки. При этом сохранился посторонний звук в подвеске.
Спустя три недели, приняли решение о повторном прохождении диагностики, которая была проведена так же бесплатно и выявлены дополнительные неисправности: передние стойки стабилизаторов, передние стойки + опоры стоек, отпотевание коренного сальника, сайлентблоки задней балки. Разница в выявлении неисправностей очень даже существенна, по сравнению с первым разом, если учесть, что прошло всего 3 недели. После замены передних стоек стабилизаторов стук в подвеске прекратился. Отсюда можно сделать вывод, что мастер, проводящий первую диагностику, явно выявил не все проблемы автомобиля.

2). Текущий сервис и отношение, после которого не хочется возвращаться:

После замены прокладки клапанной крышки, спустя несколько недель, обнаружил повторно течь (деталь была куплена оригинальная в сторонней организации, подобрана по вин коду). Обратился к мастеру Р.П. Мастер произвел осмотр и сообщил: проверили, винты затянуты нормально, а больше там быть ничего не может. Спрашиваю: «Каковы будут Ваши предложения?» C ходу получаю ответ: «Предлагаем Вам заказать у нас деталь (прокладку клапанной крышки) и мы Вам ее поменяем». Спрашиваю: а как же гарантия? Ведь я приобрел оригинальную деталь (есть все документы, чеки на покупку). Мастер: так Вы же не у нас деталь заказывали, заказывайте у нас, поменяем и предоставим гарантию. Тут стало понятно, что общаться бесполезно, то ли мастер не понимает, то ли у руководства такая позиция и мало кому из персонала в принципе интересно в этом разбираться.
Пришлось обратиться в письменном виде – написать претензию.
В первой претензии в подтверждение, что деталь оригинальная указал номер запчасти, вин номер своего авто, где приобретена деталь и стоимость самой запчасти. Копию чека приложил, а так же скан из оригинального каталога с вин номером авто и схемой.
Р.П. в ответе на первую претензию сообщила: «В виду того, что запасная часть подобранная и предоставленная Вами для замены не соответствует Вашему автомобилю и имеет другой каталожный номер, готовы произвести работы по ее замене бесплатно. Стоимость прокладки необходимо оплатить».
Во второй претензии сообщил, что не увидел в ответе конкретного каталожного номера, который Р.П. считает верным. И по-прежнему считаю, что номер приобретенной мной детали верный, приложив сертификаты соответствия с места приобретения оригинальной детали с заверенными печатями, распечатки из оригинального каталога с вин номером и схемой. На что получил ответ подобный первому, только на этот раз, как и просил к ответу приложили копию данных из оригинального каталога со схемой и номером детали. Схема и номер двигателя действительно были верными, только для другого типа двигателя. На автомобиле, с которым обращался я, стоял модернизированный двигатель (фото приложил, на втором фото изображен двигатель моего авто). Персонал, похоже не в курсе на каком типе двигателя менялась прокладка.
Пришлось написать третью претензию, в которой так и сообщил, что номер прокладки, который вы считаете верным, подходит для другого типа двигателя и приложил сканы своего двигателя и самой детали. Детали даже визуально отличается и уж совсем не взаимозаменяемы. Попросил произвести замену по гарантии, либо вернуть полную стоимость, по замене включая стоимость детали.
К моему удивлению Р.П. так и не признала, что приобретенная мною деталь была верно подобрана. Ответ был примерно такой: в связи с тем, что вы продолжаете настаивать на правильности подбора вам запасной части, а мы считаем, что з.ч. предоставленная вами не соответствует вашему автомобилю и т.д. Мы готовы компенсировать стоимость работ по замене и стоимость прокладки.
Далее было самое интересное. После компенсации тут же обратился к мастеру с просьбой уточнить, сколько будет стоить деталь и возможно ли приобрести ее у них для дальнейшей замены и предоставлении гарантии. Мастер сообщил: «Конечно, можно, но потребуется некоторое время для уточнения стоимости, позже я вам перезвоню». Через некоторое время сообщает – к сожалению, детали нет сейчас в наличии. Тогда я решил позвонить на многоканальный телефон и уточнить информацию. Спустя несколько минут мне перезвонил оператор и предложил два варианта на выбор – оригинал, номер которого полностью совпал с номером подобранной мне детали в сторонней организации и дубликат. Причем стоимость предложенного оригинала отличалась в два раза, (в большую сторону) стоимость дубликата оказалась примерно равна стоимости приобретенного мной оригинала.
Вывод: наплевательское отношение, отказ выполнять свои обязательства по гарантии, нежелание признать собственную ошибку, завышенные цены на комплектующие.
С недавнего времени на многие виды работ цены приблизились к дилерским! В одном из предыдущих отзывов прочитал, что произошла смена руководства, возможно, поэтому отношение изменилось и цены.

Обещанную скидку за написание отзыва не нужно, спасибо. На этом, господа, и распрощаемся. Оценка стоит за текущий сервис.

Добрый день! Благодарим за конструктивную критику и подробный отзыв. К сожалению мы не можем предоставлять гарантию на все запчасти приобретаемые на сторонних сервисах и магазинах, поскольку мы не можем быть уверены в правильности подбора товара и его качестве. Как и было указано, мы готовы были заменить запасную часть бесплатно, поскольку мы несем ответственность за произведенные работы, но не за запасную часть поскольку не можем быть уверены в ее качестве. Позже руководством было принято решение удовлетворить Вашу претензию, не смотря на данное разногласие. Ситуация аналогична тому, что вы приобрели товар в одном магазине, а обменять хотели бы совершенно в другом. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением команда подкованных сервисов "Резиновая подкова"

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим за конструктивную критику и подробный отзыв. К сожалению мы не можем предоставлять гарантию на все запчасти приобретаемые на сторонних сервисах и магазинах, поскольку мы не можем быть уверены в правильности подбора товара и его качестве. Как и было указано, мы готовы были заменить запасную часть бесплатно, поскольку мы несем ответственность за произведенные работы, но не за запасную часть поскольку не можем быть уверены в ее качестве. Позже руководством было принято решение удовлетворить Вашу претензию, не смотря на данное разногласие. Ситуация аналогична тому, что вы приобрели товар в одном магазине, а обменять хотели бы совершенно в другом. Надеемся на Ваше понимание.
    С уважением команда подкованных сервисов "Резиновая подкова"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет