Новосибирск
  • Регистрация

Резиновая подкова

Сеть торгово-сервисных центров
  • Демакова, 23/5 — 1 этаж
  • Общественный торговый центр 300 м
1

Мне потребовались пыльники на амортизаторы Nissan. В Новосибирске в наличии их не было, ни в "Резиновой подкове", ни где бы то ни было. Эти пыльники были в наличии в филиале "Резиновой подковы" в Омске, на бульваре Архитекторов, о чём я был информирован через веб-чат на сайте "Резиновой подковы". Оператор веб-чата сообщил мне, что заказать пыльники я могу в любом из филиалов "Резиновой подковы" в Новосибирске, и пыльники затем можно будет забрать в том же филиале. Меня это устроило, и 25 марта я сделал предоплату за 2 пыльника в филиале "Резиновой подковы" на 1905 года. Сотрудник, принимавший заказ, был очень любезен. В частности, этот сотрудник поинтересовался наличием у меня дисконтной карты, и, узнав, что она у меня есть, порекомендовал сделать неполную оплату. Сотрудник добавил, что при получении товара я смогу предъявить дисконтную карту, и сумма будет пересчитана со скидкой. К сожалению, на этом положительные моменты закончились.
Я спросил, каков срок поставки. Сотрудник, уточнив информацию по телефону, сказал, что "машина у нас ходит по средам, и в пятницу (1 апреля) можно будет забрать заказ". Я попросил позвонить мне по приходу заказа. Сотрудник зафиксировал мой телефон в базе данных, и пообещал позвонить.
К вечеру 1 апреля (сегодня) никаких звонков не было. Я (через веб-чат) поинтересовался судьбой заказа. Сотрудник (Ксения Забылина) сказала, что "заказ находится в транспортной компании", и добавила, что не знает, когда точно заказ поступит в Новосибирск. Я спросил, причём тут транспортная компания, ведь в среду должна была быть собственная машина из Омска. К. Забылина ответила, что "наша машина сломалась"... Я попросил написать мне по почте о сроках поступления товара (это было в 18-00). Ксения пообещала это сделать. В 19-50 никаких писем не было (я уже не удивился этому). Снова веб-чат, и уже другой сотрудник (Оксана Сычева) даёт совершенно другую информацию о бракованных (!) пыльниках, и о том, что груз ещё не отправлен (см. скрины). На просьбу прокомментировать то, что другой сотрудник давала совершенно другую информацию, О. Сычева просто отключила чат... (без комментариев, как и информация о "браке", которую О. Сычева, похоже, просто выдумала).
На повторные обращения через веб-чат никто уже не реагировал (!). Единственное, что оставалось - обратиться к Ксении Забылиной в контакте в ЛС. К. Забылина сообщила, что груз придёт только 11 апреля (ориентировочно). Доставка из Омска, таким образом, произойдёт за 17 дней (!). Кроме того, Ксения в переписке обвинила меня в невежливости (!!!), которая выразилась в самос факте обращения к ней "в контакте"... (без комментариев).
Скрины переписки прилагаются.
Уважаемые потенциальные клиенты, делайте выводы о том, стоит ли заказывать какой-либо товар в "Резиновой подкове".
Впрочем, шанс сохранить лицо у "Резиновой подковы" есть. Требую скорейшей поставки товара (максимум до 6 апреля включительно). Время ушло безвозвратно, если бы я знал, что срок не будет соблюдён, то я сделал бы заказ в другом месте.

Добрый день, благодарим Вас за отзыв. По вопросу о поставке запасных частей, Ваши запчасти в текущий момент находятся в Омске, по причине поломки автомобиля на этой неделе доставка из Омска не прошла. Следующая доставка прибудет в Новосибирск 11 апреля. Приносим извинения о том что менеджер сервиса не предоставил Вам информацию о задержке поставке. В качестве компенсации мы оплатим поставку товара транспортной компании за счет сотрудников компании. По факту неверно предоставленной информации в онлайн консультанте и по факту отключения диалога до его полного завершения , мы обязательно примем меры в отношении сотрудников. Ваш товар пребудет в Новосибирск в среду 6 апреля. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением команда подкованных сервисов "Резиновая подкова"

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, благодарим Вас за отзыв. По вопросу о поставке запасных частей, Ваши запчасти в текущий момент находятся в Омске, по причине поломки автомобиля на этой неделе доставка из Омска не прошла. Следующая доставка прибудет в Новосибирск 11 апреля. Приносим извинения о том что менеджер сервиса не предоставил Вам информацию о задержке поставке. В качестве компенсации мы оплатим поставку товара транспортной компании за счет сотрудников компании. По факту неверно предоставленной информации в онлайн консультанте и по факту отключения диалога до его полного завершения , мы обязательно примем меры в отношении сотрудников. Ваш товар пребудет в Новосибирск в среду 6 апреля. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением команда подкованных сервисов "Резиновая подкова"

  • Спасибо за оперативно принятые меры! Жду товар. По его приходу отпишусь тут.

    Ответить
  • Товар действительно пришёл 6 апреля. Спасибо руководству компании за решение вопроса!

    Ответить
  • Благодарим, за то что нашли время написать нам. Рады что смогли реабилитироваться в Ваших глазах. Надеемся на будущее сотрудничество. Хороших Вам дорог и здорового автомобиля.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет