Новосибирск
  • Регистрация

Резиновая подкова

Сеть торгово-сервисных центров
  • Демакова, 23/5 — 1 этаж
  • Общественный торговый центр 300 м
1

1. Года два назад менял шрусы, был грамотный приемщик, хорошие мастера, сделали хорошо (за это поставил одну звезду) Подумал, что сервис неплохой и...
2. Попросил посчитать, сколько будет стоить замена сцепления. Сказали, что нужно узнать стоимость запчастей, в общем мы вам перезвоним (никто не перезвонил). Через какое-то время звоню сам, прошу посчитать. Заявку приняли, сказали мы вам перезвоним (и опять никто не перезвонил). Сцепление заменил в другом месте, но...
3. Прошлой осенью решил купить у них новую резину на зиму, а летнюю сдать на хранение. Сервис такой, что машину они сами загоняют. Наблюдаю со стороны, приемщик садится, заводит, трогается, но глохнет. А почему? Потому что надо снять с ручника. Наблюдаю через окно за процессом шиномонтажа, мастера работают, потом открывают багажник (багажник и задний ряд сидений у меня всегда занят своим инструментом). Видя, что багажник занят, закидывают две покрышки на задний ряд. Об этом просил кто-то? У вас написано, что резина сдается на хранение. Пришлось обратить внимание приемщика. При оплате счета, выставили счет за шрусы, которые менял год назад. Указал, исправили.Через некоторое время(в этот же день после замены резины) обратил внимание, что на одном диске пропал колпачок ступицы с литья (этакая заглушка на диске), мелочь а неприятно. Опять пришла весна, и.....
4. Нужно менять резину, но она на хранении. Я прочитал здесь один из отзывов и он совпадает с моим, а именно звоню в воскресенье 10 апреля, заказываю возврат шин и прошу записать на шиномонтаж. Говорят шины доставят завтра послезавтра. МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ. Записываться не надо. Потому что спокойно приедете и поменяете. Я уточняю, что не хотел бы ждать 2 часа, но мне сказали, что ажиотажа никакого нет, все нормально. Никто не позвонил! Звоню сам 15 апреля в пятницу, а шины ваши давно на складе, можете приехать забрать. Когда приехал забирать, конечно там все было забито машинами в очереди на смену резины, время ожидания около двух часов. Забрал резину, уехал. На все вопросы почему так?вместо "извините, что так вышло" один ответ:" по телефону это не я с вами разговаривал, я не знаю, а с кем вы разговаривали, как он представился?" А вы действительно думаете, что я могу помнить имя человека, с которым разговаривал 5 дней назад?
Итог: приемщики никакие, организованность нулевая. И человек, который должен перезванивать, кто он? он существует?

Добрый день, благодарим Вас за очень конструктивный и объемный отзыв. Для нас Важны такие отзывы поскольку Вы помогаете нам стать лучше. Во-первых если у Вас есть возможность предоставить Ваши данные в л.с. мы будем очень Вам благодарны, поскольку поведение сотрудников в отношении Вашей ситуации, не приемлемо для нашей компании.
Что касается человека, который должен перезвонить, это тот менеджер, который общался с Вами изначально, он должен Вам перезвонить, в любом случае, даже если этот человек заболел или находится на выходном, он должен передать информацию другому менеджеру. Мы приносим извинения за все выше перечисленные ошибки. Будем исправляться и будем очень благодарны, если Вы нам поможете. Нам очень жаль, что мы предоставили Вам столько неудобств.

С уважением команда подкованных сервисов "Резиновая подкова"

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, благодарим Вас за очень конструктивный и объемный отзыв. Для нас Важны такие отзывы поскольку Вы помогаете нам стать лучше. Во-первых если у Вас есть возможность предоставить Ваши данные в л.с. мы будем очень Вам благодарны, поскольку поведение сотрудников в отношении Вашей ситуации, не приемлемо для нашей компании.
    Что касается человека, который должен перезвонить, это тот менеджер, который общался с Вами изначально, он должен Вам перезвонить, в любом случае, даже если этот человек заболел или находится на выходном, он должен передать информацию другому менеджеру. Мы приносим извинения за все выше перечисленные ошибки. Будем исправляться и будем очень благодарны, если Вы нам поможете. Нам очень жаль, что мы предоставили Вам столько неудобств.

    С уважением команда подкованных сервисов "Резиновая подкова"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет