Новосибирск
  • Регистрация

Резиновая подкова

Сеть торгово-сервисных центров
  • Демакова, 23/5 — 1 этаж
  • Общественный торговый центр 300 м
2

Отдал сегодня автомобиль на шиномонтаж в 16:00. Поскольку работаю недалеко, попросил приемщика позвонить, когда все будет готово, чтобы не ждать в самом сервисе. Отдельно обратил внимание сотрудника на то, что две из моих летних покрышек изношены чуть сильнее двух других (стояли на ведущей оси). Соответственно, сейчас более свежую пару нужно поставить на перед, более изношенную — на зад. Сотрудник сказал, что это само собой разумеется и именно так они всегда и делают.

Я ушел на работу и стал ждать звонка. Где-то в 18:30 я стал подозревать неладное и решил позвонить и узнать, не готова ли машина. В итоге на протяжении 40 минут я позвонил раз пять, мой звонок переводили на филиал на Демакова, где никто не брал трубку. Я не мог больше ждать, поскольку мне нужно было съездить по делам и пошел на сервис сам. По приходу выяснилось, что машина давно готова, а позвонить мне забыли. Зато в качестве компенсации подарили фирменную тряпку Continental.

Поскольку я торопился, я тут же уехал. А позже решил проверить, как стоят колеса. И что бы вы думали? Обе "свежие" шины стоят слева, более изношенные — справа. Занавес.

P.S. Между прочим, за шиномонтаж 17 диаметра и 4 пакета я отдал 1400 рублей с чем-то. За эту сумму, кажется, можно было правильно раскидать колеса по осям.

спасибо за информацию. Обязательно разберемся.

  • 4
  • 0

3 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет