Новосибирск
  • Регистрация

Резиновая подкова

Сеть торгово-сервисных центров
  • Демакова, 23/5 — 1 этаж
  • Общественный торговый центр 300 м
vch7766 написал 2 отзыва об этом месте
2

Пишу второй отзыв, но уже негативный. Обратился по ремонту стеклоподъемником.
Приехал, оставил машину. Через 40 мин. звонят и сообщают, что Ваш автомобиль готов. Отлично, думаю я.
Приезжаю забирать и мне говорят. – «Мы произвели безгарантийный ремонт, почистили контакты и сейчас всё работает, но в дальнейшем проблема повторится и нужна замена кнопок. С Вас 1000 руб диагностика и 1000 руб работа электрика, всего 2000 руб.»
Что не понравилось:
1) Мне должны были позвонить после диагностики и сообщить варианты решения проблемы, получить мой выбор и тогда производить работы. Что не было сделано!!!!
2) Ценообразование – почистить контакты на 3-х кнопках (без гарантии). В акте «Поиск неисправностей в электросети» = 2000 руб. Мне кажется как-то дороговато. Нет ??
Проблема с кнопками вернулась через 6 дней. Не знаю, как быть дальше при таком сервисе...

Ранее просил диагностику тормозных колодок в заднем барабане.
Стоимость: «Колесо съем/установка 1 шт.» - 125 руб. «Снять баран 1 шт.» – 300 руб. По таким ценам решил не смотреть второе )). Посмотреть колодки в одном барабане стоит 425 руб. Время работы около 2 мин. !!! Нормально это ??? Тут ещё + «осмотр на подъемнике» 200 руб. Я это не считаю так как мне посмотрели состояние защиты и дали совет поменять её)))).
Как можно диагностировать колодки в барабане без подъема, без снятия колеса, без снятия барабана ?????

Тут, вам надо что-то делать – реально повод не приезжать к вам. Похоже на «высасывание» денег с клиентов.

Автоэлектрик 50 руб /1 мин.работ Механик 212 руб. / 1мин. работ - это перебор по-моему!! Нет??

Ну лично механику процентов так 30% наверное, т.е. 63 руб./мин.
63р./мин. Х 60 мин. Х 180 час/мес. = 680 400р./мес. (без переработки). Какая, вы говорите, з/п у автослесаря?? )))))))

Добрый день,vch7766 . Мы сожалеем, что Вы разочарованы в нашем сервисе. И благодарны за конструктивный отзыв. Надеемся, что мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах. Мы были бы рады если бы вы дали нам возможность более подробно разобрать Вашу ситуацию, если Вас не затруднит сообщите Ваши данные для связи в л.с
Надеемся на понимание.
С уважением, отдел клиентского сервиса

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день,vch7766 . Мы сожалеем, что Вы разочарованы в нашем сервисе. И благодарны за конструктивный отзыв. Надеемся, что мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах. Мы были бы рады если бы вы дали нам возможность более подробно разобрать Вашу ситуацию, если Вас не затруднит сообщите Ваши данные для связи в л.с
    Надеемся на понимание.
    С уважением, отдел клиентского сервиса

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет