• Регистрация

Резиновая подкова

Сеть торгово-сервисных центров
  • Демакова, 23/5 — 1 этаж
  • Общественный торговый центр 290 м
1

Итак, по порядку.
1. Позвонил в этот магазин, заранее узнать есть ли диски и резина в наличии. Сказали что есть. Ну думаю отлично. Поеду туда. Прозвонил ещё в несколько магазинов в округе. В одном резины нет, в другом дисков, в третьем шиномонтажки. Решил ехать туда. Это была моя раковая ошибка.
2. Приехал туда. Ждал консультанта минут 15. Дождался. Ну и понеслось. Диски выбрали быстро. Резины как оказалось летней в наличии нет. Поэтому я вышел прозвонить места где находил резину. Наличие подтвердили.
3. Захожу в подкову обратно. Ожидание этого же консультанта заняло у меня минут 35-40, это не смотря на то, что остальные периодически были свободны. Но они ссылались что не могут мной заняться.
4. Дождался я своего консультанта. Сказал что буду брать только диски. Он говорит, хорошо, пойду их принесу. И ещё ожидание около 40 минут. Диски вынесли. 1 без коробки с витрины. Ну думаю ничего страшного. Визуально не приглядывался. Но выглядели хорошо. Оплачиваю. Забираю. И несусь в другой магазин.
5. Приехал в другой магазин. Купил резину. Достаю диски. Говорю что на эти диски резину. И их сразу на машину. Через 7-10 мин меня зовёт человек из шиномонтажа и спрашивает:
-Вы эти диски как новые покупали?
Я: Да. Конечно.
Он: Ну тогда Вас обманули (нае****).
Я: Почему?
Он: Смотрите.
И начинает показывать. На диски устанавливалась резина (возможно не однократно). Показывает следы от резины и от шиномонтажного оборудования. Из 4х дисков на 3 белые заглушки центрального отверстия, на 4ом чёрная. И + 1 была сломана.
6. Далее процесс установки. И тут самое интересное. Разбалансировка на 3х колёсах ещё более менее, а вот на одном 40/120. ?????? Как так много??? У меня на штамповках меньше была. Я говорю снимите резину и без неё померим. 40/115. ??? Разочарование. В итоге не свёл он мне в 0/0. Уехал от туда.
7. Звоню в подкову и объясняю ситуации. В ответ: И что Вас не устраивает? Ну... тут я немного не сдержался. *Цензура* Требую замены диска. В ответ: Приезжайте завтра. Мы уже закрылись.
8. С утра я уехал в командировку. Туда поехала супруга.

Немного пропущу...

Итог следующего дня: 2,5 часа ругательств и разбирательств. Не смогли предоставить сертификаты (или даже копии) оборудования (обещали выслать на почту в течении нескольких дней). Сказали что всё в норме. Издевательства, усмешки, подколы и косые взгляды со стороны всех сотрудников этого (извините меня) гр*баного отделения в адрес моей жены (за это я бы всех уволил). Бумага рукописная о том что произвели измерения на таком-то оборудовании, такого-то колеса, не смогли предоставить сертификаты, и т.д. и т.п.

ИТОГ:
Минусы - ожидание, наплевательское отношение к клиенту, непозволительное отношение к клиенту, обман и т.д. и т.п.
Плюсы - увы, по моему мнению отсутствуют.

Не рекомендую обращаться в данную убогую шарашкину контору никому!!!

P.S. Пока я находился в этом магазине наслушался других клиентов. Кому пообещали сделать, не сделали. Кому сроки сорвали, до нескольких дней. Кого по деньгам обманули... Делайте выводы сами!

Добрый день, Егорыч. Мы всегда стремимся к предоставлению качественного сервиса . Для нас очень важно разобраться в Вашем случае. Огромная просьба прислать нам в личном сообщении свою контактную информацию. Будем ожидать ответа .
С уважением, отдел клиентского сервиса .

1 комментарий

  • Добрый день, Егорыч. Мы всегда стремимся к предоставлению качественного сервиса . Для нас очень важно разобраться в Вашем случае. Огромная просьба прислать нам в личном сообщении свою контактную информацию. Будем ожидать ответа .
    С уважением, отдел клиентского сервиса .