Новосибирск
  • Регистрация

Резиновая подкова

Сеть торгово-сервисных центров
  • Демакова, 23/5 — 1 этаж
  • Общественный торговый центр 300 м
1

Было всего 5 или 6 эпизодов после которых, моё терпение иссякло и вы потеряли постоянного клиента.
Эпизод 1.
В 2014 или 15 году сломали 2 шпильки, сказали что не могли открутить, когда спросил зачем через силу давили сказали, что не давили шпильки сами чудесным образом отвалились. Прошу поменять их за счёт компании т.к. Это их вина на что получаю отказ. Долго спорил и они согласились, только шпильки и болты я куплю а работу они сделают бесплатно. Ну ладно на том и сошлись. В конце правда мастер объяснил что по хорошему нсли не получается снять деталь то спрашивают у хозяина будем рисковать или нет, но тут после только сообщили. К тому же отправили домой на 3 шпильках сказали что мастер только завтра будет.
2 эпизод.
В 2015 году делал какой то ремонт связанный с подвеской у вас, после, которого мастера то ли испортили то ли потеряли 1 болт от Колеса. Говорю не проблема я у вас эти болты покупал у вас должны быть такие же, поставьте оплачу. Принимаю работу и вижу что болт другой, говорю поменяйте не красиво же, сам беру ключ и пытаюсь снять болт и О БОЖЕ! ОН МЕНЬШЕ ОСТАЛЬНЫХ и не подходит под мой болонник! И что бы я делал если застрял на трассе зимой с таким болтом ?! А мастера ещё не хотели менять болт уговаривали типа так норм, не заметно!
3 эпизод.
Этим летом при замене масла в коробке в счет вписали 4 литра, хотя мастер вливал при мне 3! Ладно тут заметил и они исправили! Впредь на чеку.
4 эпизод.
Сломался этой весной топливный насос. Менял его и фильтры на аналог бош. Сказали что если придётся переделывать то цена будет чуть выше , я говорю ок! При приеме работы говорю с мастером он говорит, что насос встал как родной и ничего он не переделывал. Но в чеке цена была как с переделкой, я попросил исправить и объяснил что говорил с мастером. На кассе начали спорить что это аналог и там по любому что то переделывали! Я говорю им БЛ* мастер сказал что НИЧЕГО не переделывал! В итоге он скорчив рожу сказал что уступит т.к. Ему не охото из за копеек спорить! Боже как я был зол! Не их за денег а из-за наглости персонала!
5 эпизод.
Этот эпизод мастера и руководство точно должны вспомнить! Этой весной ремонтировал у вас подвеску. Обещали управиться за 2 часа в итоге было потрачено 6! И только вечером я уехал оттуда домой. Утром я из академа поехал в город на работу, по пути начало бить Колесо и стучать. Я в недоумении вчера же все починил. И тут оказывается, что эти "мастера" прикрутили колесо на 2 болта из 5! 2 из 5! Звоню в ближайший отдел на Фрунзе, говорю тут ваши коллеги из академа поленились болты прикрутить, теперь шпильки погнуты. По гарантии поможете? Ответ-академовские делали, пусть они и делают!
У меня бомбит я тут чуть не сдох, опаздываю по делам, не могу бросить Машину. Со мной ещё 3 человека !
Звоню в Академ говорю вызывайте эвакуатор везите в Академ Машину и чините, раз городские умывают руки. На что получаю ответ что они не виноваты и ничего не будут делать! Боже как я был зол! Они чуть не убили меня и моих пассажиров и не признают вины! Знаете какое гениальное оправдание я получил? "Наверное у вас ночью хотели украсть диски", ну да открутили 3 болта а дальше поленились, тем более диски не дорогие и старые. Я злюсь ещё больше.
Разговариваю с девушкой в колл центре, она обещает что со мной свяжется директор центра! Ждал часа 2. Позвонил он, говорит ок приедут посмотрят, и ещё через 2 часа приехали ребята с демакова и починили. И все время как мантру повторяли что это делал первоклассный мастер и он никак не мог забыть вкрутить, я спрашиваю он робот? Человек есть человек могли отвлечь, задумался. Но нет они твердили своё, именно то что хотелось блин услышать ! Первоклассный мастер! Нет чтобы просто извиниться, я ведь и не ругался с ними, говорил вежливо хоть и был на нервах !

Ладно думаю парни сделали , молодцы забью на это все, но заезжать в резиновую подкову больше не хотел!
Эпизод 6.
Сегодня все таки решился и приехал переобуться, близко они черт возьми. Да и в гаражах не люблю ремонтироваться. Сразу предупреждаю, что буду проверять болты как затянуты при мастерах. В середине работы , захожу в сервис спросить как балансируется резина. И тут мне мастер сразу в лицо - мы не виноваты - у вас сорваны 2 шпильки! Класс, чувствовал же что не надо сюда ехать. Говорю на кассе, что за ремонт платить не буду, уже не первый ваш косяк. Меняйте мне шпильки! И тут смотрю уже Машину мою выгнали на ружу и я спросил Тоесть ч ночью в холод должен ехать домой на 3 болтах? Это безопасно? На что мастер мне отвечает что нет, не безопасно !
Так меняйте ! Нет, говорит пишите претензию и езжайте на 3 болтах рискуя жизнью отсюда! Написал претензию, завтра на работу по лужам в город, без машины ! Огонь ! Кстати шпильки сломали на том же колесе что и в тот раз когда не вкрутили 3 болта! Кстати мастер тот же самый что приезжал чинить! Говорит скорее всего это следствие той поломки! Я спрашиваю так ты же чинил и сказал что все ок сделали и можно ездить. Тут на меня вся компания за кассой напала, это железо, заржавело, ещё там что-то я от злости не воспринимал уже слов. Если не могли открутить так спросили бы, зачем ломать!

Кстати из за того что в тот раз вы не прикрутили болты шпильки разбили посадочные места и диск пришёл в не пригодность, покупать пришлось новые! Тогда я промолчал , а щас не вытерпел.

Примечание: первые 5 фото - это когда мне крутил всего 2 болта (обвёл кружком), которые перечёркнуты были не прикручены, просто притравлены на 1 виток.
На последнем фото, сегодняшняя их работа, так я ехал домой! Спасибо!

Аккорд т005ар04

Добрый день, Арчын Кыймаштаев . Нам важно мнение каждого клиента. Для дальнейшего улучшения качества сервисных работ , просим Вас указать контактную информацию в личном сообщении. Мы обязательно с Вами свяжемся. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, отдел клиентского сервиса.

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Арчын Кыймаштаев . Нам важно мнение каждого клиента. Для дальнейшего улучшения качества сервисных работ , просим Вас указать контактную информацию в личном сообщении. Мы обязательно с Вами свяжемся. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    С уважением, отдел клиентского сервиса.

  • 89833096154

    Ответить
  • ОПРОВЕРЖЕНИЕ
    Я являюсь сотрудником данной организации, имел непосредственное отношение к эпизодам 5 и 6 и принимал участие.
    Даю комментарий: Весной 16г. данный клиент на а/м хонда обратился в сервис со своими проблемами, при этом производился осмотр на подъемнике и ДХЧ.
    При осмотре было визуально видно что левое переднее колесо имеет деформацию и биение при вращении (клиент поставлен в известность), деформация непосредственно покрышки и диска, и имеется люфт в ходовой части.
    После чего был произведен ремонт ! без замены покрышек и дисков !
    Через сутки после ремонта сообщили что есть претензия по данному авто и нужно ехать ремонтировать по месту (за сутки по своему опыту вождения бывало я проезжал более 1500 км).
    Взяв необходимый инструмент и возможные запасные части для ремонта, Я и мастер консультант выехали к месту стоянки а/м, прибыв на место мы увидели что а/м стоит на домкрате , а колесо отсутствует, владелец предоставил нам колесо и пять гаек, в одной из гаек была обломленная шпилька (так бывает при затяжке колеса! ,когда гайка и кусок шпильки остаются в ключе), что говорит о том что гайки все были на месте. (также с камер видео наблюдения просмотренных позже было видно что мастер производивший ремонт закрутил их все).
    При осмотре на месте было выявлено что испорчено 3 шпильки, на 2-ух я прогнал резьбу необходимым инструментом, а одну заменил и установил колесо. При этом владелец а/м был предупрежден, что данный ремонт безопасен для эксплуатации а/м, но необходимо обратиться в ТСЦ для замены поврежденных шпилек (данное замечание было проигнорировано).
    А также по поводу общения в 6 эпизоде, могу сказать что я лично ни с кем не общался ( Кстати мастер тот же самый что приезжал чинить! Говорит скорее всего это следствие той поломки! Я спрашиваю так ты же чинил и сказал что все ок сделали и можно ездить. ) , это звучит как наговор на фирму и наших мастеров и механиков.
    Лично я считаю, что неприязненное отношение к нашей фирме подталкивает таких людей оставлять негативные отзывы, и требовать каких либо скидок и компенсаций.
    З.Ы. Уважаемые, потребители, огромная просьба, прислушивайтесь и соблюдайте рекомендации механиков и мастеров консультантов, а уже после делайте выводы.

    Ответить
  • 1 вы сказали я ок все ок сделали можно ездить, Ее надо врать.
    2 есть как минимум 6 свидетелей того, что из за того что я весь день проторчал у вас, я опоздал по всем своим делам и просто поехал домой. 1500 он ездит каждый день, я не таксист. И тут нет чтобы все признать начинают мазаться. Я только последнего эпизода написал!
    3 звучит как наговор? Нихрена себе. Если накосячили и вам про это говорят значит наговаривают, ей богу как бабки. И то что колесо почти отвалилось есть свидетели все кто стоял тогда на парковке видели все, что там нихрена прикручено не было. Умейте признавать свои ошибки а не винить в этом клиентов! И количество плохих отзывов свидетельствует о том что я прав т.к. Все ошибаются, но не все извиняются и исправлюТ ошибки

    Ответить
  • И если ремонт был временный какого Хрена вы не сказали об этом и не позвали на ремонт к себе ? Я должен был ехать в другое место и платить за ваши косяки ?

    Ответить