Новосибирск
  • Регистрация

Резиновая подкова

Сеть торгово-сервисных центров
  • Троллейная, 130а — 1 этаж
  • Автокомбинат 430 м
2

14.10.2016 купил в офисе на Демакова а Академгородке новые колеса и решил у них же их установить (акт выполненных работ ИП00074305 ).
В целом, приятное впечатление в этой организации оставляют только продавцы и кассирша. Что не понравилось (кроме хамоватых сотрудников ремонтной зоны):
1. не закрутили один колпачок на литье, болтался, пришлось докручивать дома самому. Судя по отзывам на Flamp, у некоторых клиентов этой организации колеса уже отваливались на дороге, т.е. шиномонтаж тут я бы делать больше не стал - живем один раз.
2. присутствует банальный развод на деньги. Конкретно, приемщик настойчиво предлагал сделать сход-развал, хотя размер колес тот же и шиномонтаж я делал весной.
3. компетенция сотрудников шиномонтажа вызывает вопросы.
Например, машина стояла на земле на нейтралке, на такой машине сотрудник мне показывал, что одно колесо взад/вперед "плохо ездит", якобы проблема со ступицей. Дело было в суппорте.
Другой сотрудник говорил, что мои диски "под замену", закрутить их никак у него не получалось. Я три года на этих дисках, на выходных по другим работам в другом СТО диски снимали. Ни у кого, кроме сотрудника Подковы проблем с дисками не было.
4. при купленных 4х колесах ценой 4050 рублей за колесо - пакетики в цену не входят и за бесплатно они их не дают :) Мне нужно было убрать куда-то свои старые зимние колеса, специально спрашивал несколько раз разных сотрудников, есть ли пакеты - только за 25 рублей. За 4050 могли бы пакетики давать бесплатно к новым колесам, поди с жадности не лопните.
5. Ну и на десерт, порвали мою старую зимнюю резину - надрыв 1см*7см, что теперь только камеру ставить. Дефект скрыли, не сообщили о нем. Когда я его заметил, то позвонил на горячую линию Подковы 17.10.2016 вечером. На телефоне горячей линии сказали по проблеме с поврежденным колесом нужно звонить в офис на Демакова. На вопрос, могут ли соединить, таки соединили с офисом.
В самом офисе девушка сообщила что со мной свяжутся "в течении 5 (пяти ) минут". Связываются до сих пор.
18.10.2016 утром я оставил письмо на их сайте с описанием проблемы и просьбой выйти на связь, т.к. в Академгородке я бываю редко. На что робот прислал забавное письмо с текстом:

Мы получили Ваш отзыв и ответим Вам при первой возможности.
Копия сообщения отправлена руководителям Компании

Как догадываетесь, с тех пор со мной тоже никто не связался.

Итого: в Подкове, конкретно на Демакова, покупать можно только шины. Но с таким подходом их руководства к разбору проблем даже этого я бы делать не стал. В Новосибирске есть компании, которые более дорожат своим именем, а не живут одним днем.

Добрый день , Миша. Нам важно мнение каждого клиента. Мы благодарим Вас за оставленный отзыв, просим оставить Ваши контактные данные в личном сообщении. Обязательно с Вами свяжемся.
С уважением, отдел клиентского сервиса.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день , Миша. Нам важно мнение каждого клиента. Мы благодарим Вас за оставленный отзыв, просим оставить Ваши контактные данные в личном сообщении. Обязательно с Вами свяжемся.
    С уважением, отдел клиентского сервиса.