Новосибирск
  • Регистрация

РИЦЦО

Сеть итальянских химчисток и прачечных
  • Станиславского, 4 — 1 этаж
  • ПКиО им. Кирова 340 м
2

Добрый вечер! Уже на протяжении более 10 лет постоянно ухаживаю за своей одеждой, пользуясь услугами химчисток: вначале была постоянным клиентом сети La Vetrina, но после знакомства с замечательным господином Вальковым В.С. и получив в подарок от него скидочную карту стала клиентом сети Архон. Всегда радовало и обслуживание и качество услуг. Но ситуация, которая произошла в эту пятницу 19.08.16 просто неприятно меня потрясла. Накануне справляла свой День Рождения 12.08.16 и в этот день получила смс-уведомление, о том, что: "Могу воспользоваться подарком в 300 бонусных баллов в день рождения в течении недели." В итоге специально нашла возможность заехать в химчистку - отложила все дела и приехала в пятницу сдать вещи. Уже при приемке вещей женщина, оформляя заказ, обнаружила, что в программе данных бонусов не начислено и причиной является, что в программе не установлена дата моего рождения. В итоге заказ оформили, а где-то через минут 20-30 на мобильный мне поступает звонок из химчистки, что я должна обязательно вернуться и доплатить 300 рублей , объяснив тем, что бонусы уже сгорели в 8:00 утра. Не приятно принимать такие подарки, которые "сгорают" когда наступает "восход солнца". Лучше уже тогда ничего не обещать, чем вот так оставлять неприятный оскорбительный осадок от моего любимого праздника!
Ульяна 8-913-9313736

  • 1
  • 0

1 комментарий