Новосибирск
  • Регистрация

RICH FAMILY

Сеть гипермаркетов детских товаров
  • Королёва, 40 к40 — 1 этаж
  • Королёва 550 м
1

Отзыв о том, как одно посещение магазина может перекрыть несколько лет нежной любви к этой сети и постоянство в выборе этих магазинов для покупок своему ребенку, подарков знакомым и родным.

Через неделю сыну исполняется 2 года. Возраст не самый простой для выбора подарков учитывая, что всякие занятия на "посидеть-посоединять" и пр. наш Платоша не жалует, лего тоже мимо, транспорт большой и маленький уже ставить некуда. Недолго думая и выбирая между электромобилем и велосипедом с ручкой и козырьком как у всех (так я их называю), было решено брать второе.

Мы прокатились по основным крупным магазинам в квадрате Ипподромская-Гоголя-Королёва и как-то сложилось, что в "Рич Фэмили" был именно тот самый трехколесный "Family Trike" синего цвета, стоил он 5300 (а на кассе мы заплатили так вообще на 300 рублей меньше, скидка какая-то была), да и вообще всё такое родное в этом магазине, выбор большой, продавцы вроде даже приветливые иногда. В общем покупке все были рады. Вчера. Рады были недолго.

Муж честно собрал велосипед, все четко по инструкции, только вот руль вправо поворачивается, а вот влево совсем не хочет, так, слегка. Этот поворот руля влево настолько тугой и настолько маленький, что мне управлять велосипедом сложно, а сын на нем поехать не сможет априори.

Решили мы съездить в магазин да узнать, может собрали чего не так или это все-таки брак. Приехали сегодня, катаем точно такой же велосипед с витрины, а у него, оказывается, колесо тоже в одну сторону поворачивается, а в другую не туго, но тоже совсем чуть-чуть. Проверили все велосипеды: отличная поворачиваемость оказалась далеко не у бюджетных велосипедов производства для "Рич Фэмили", а у более дорогих (по сравнению с купленным нами) моделях от 8 тысяч и выше.

И вот тут мне сейчас будет ох как сложно сдерживать эмоции... Муж выловил девушку-консультанта, объясняем ей суть вопроса, показываем "косяк" на собранном велосипеде, на что она говорит: "Ну идите в претензионный отдел, ну вот такие велосипеды пришли" и уходит. Прямой речью и пунктуацией не передать ее надменное выражение лица и полнейший пофигизм, непрофессионализм и желание хоть как-то сгладить ситуацию, хотя бы извиниться (????!). Таким людям нельзя работать в продажах, они отвадят от магазина всяк смотрящего на товар покупателя. Немая пауза. То есть этот крупненький магазин сознательно продает брак? На что надеются? Что приедут дядя Ваня с тетей Таней из пригорода и им будет затруднительно приехать с претензией по качеству и они будут что-то придумывать, чтобы их внук катался на недовелосипеде? Или рассчитано на лень покупателей? У меня шок и негодование.

Идем в претензионный отдел, девушка: "Ну что у вас случилось?" осматривает велосипед, я заполняю заявление и "приходите завтра": велосипед они в магазине оставляют, а деньги возвращают в рабочие дни с 9 до 18 час. Поеду вот завтра за деньгами. Может хоть завтра извинения получу, ибо как-то некрасиво все получается - брак продают, разговаривают надменно и вообще непрофессионально, так еще и не извиняются за их косяк и мое потраченное время. Кошмар. В "Рич Фэмили" ехать мне теперь совсем не хочется ни за мячиком, на за машинкой... Кадры решают всё, в этом магазине кадры какие-то не мотивирующие на прежнюю любовь к этой сети.

Ребенка без подарка оставлять нельзя и поехали мы сегодня по второму кругу в те же магазины в том же квадрате, купили классный велосипед за 5700, отличающийся только названием, продавец был очень компетентным и вежливым. Но это уже совсем другая история и для одного из следующих отзывов;))

P.S. (Грущу) ну почему же оф. представитель есть, а его по сути нет? Фламп, можно как-то призвать к ответственности тех представителей, кто на Флампе есть, но они игнорируют отзывы? Иногда совсем не хочется играть в угадайку "ответят-не ответят"...

  • 11
  • 0

Нет комментариев