- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.03.23 года произошел конфуз с вашей прогулочной коляской. У нее отвалилось переднее колесо при движении на асфальтированной дороге. Покупали коляску 11.11.22, мелким шрифтом прописано, что гарантия на пластмассовые изделия 3 месяца (будьте бдительны). Позвонили заранее в претензионный отдел главного офиса, Елена нам сказала «приезжайте ,решим...
15.03.23 года произошел конфуз с вашей прогулочной коляской. У нее отвалилось переднее колесо при движении на асфальтированной дороге. Покупали коляску 11.11.22, мелким шрифтом прописано, что гарантия на пластмассовые изделия 3 месяца (будьте бдительны). Позвонили заранее в претензионный отдел главного офиса, Елена нам сказала «приезжайте ,решим вопрос». Приехали. После прогулки прошло не более 1,5 часов. Отдали коляску , ждали решения.
Сегодня 21.03.23 звонок, заменили колеса ,приезжайте. Приехали. К сожалению не знаю имя сотрудницы претензионного отдела. С угрюмым лицом отдаёт мне коляску с фразой «мы пошли вам навстречу, вообще мы не обязаны были менять колеса, т.к вы использовали ее не в сезон». Отвечаю: «на улице +4 ,мы катались по асфальтированной дороге,не по сугробам и ухабам». Ответ: «девушка ,вы что не слышите меня, я же вам говорю, мы пошли вам навстречу». Отвечаю: «спасибо,низкий вам поклон,но и вы послушайте меня, не надо делать из меня дурочку». После нашей дискуссии подключилась вторая женщина и сказала «на коляске разрешено ездить с апреля месяца». Где прописано ,что именно с апреля я могу ее эксплуатировать? У нас и в апреле может быть -10. Очень не ясна работа данных сотрудников, хотелось отказаться даже от коляски и просто потребовать деньги после фразы «до апреля не катайтесь на ней». Нельзя же было просто отдать коляску надо же было и «нагадить» своим отношением.