Новосибирск

Рич Сити

Автокомплекс
  • Выборная, 122/2 к5
  • НГПУ 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну и сервис...Начнем с того, что когда приехал на данное СТО утром, а конкретно это было в начале 11, я узнал всю нужную мне информацию, а если быть точнее, то про замену клапанов. Мне девушка пригласила мастера Виталия, с ним мы обсудили все по машине, вышли на улицу, осмотрели двигатель на предмет первых признаков неисправностей, а именно...

Показать целиком

Ну и сервис...Начнем с того, что когда приехал на данное СТО утром, а конкретно это было в начале 11, я узнал всю нужную мне информацию, а если быть точнее, то про замену клапанов. Мне девушка пригласила мастера Виталия, с ним мы обсудили все по машине, вышли на улицу, осмотрели двигатель на предмет первых признаков неисправностей, а именно троение, договорились с ним что через час я приеду и оставлю на ремонт, сумма, соответственно, сразу же была обговорена, она составляла 4 тыс.. Я вернулся на СТО через час, подъезжая я заметил черный Ланос, где вся панель была обвалена игрушками, увидел женщину, как позже оказалось это владелица данного сервиса, которая видимо приехала контролировать процесс работы своих сотрудников. Далее мне было сказано, что нужно смыть всю грязь и слякоть с машины, на что соответственно я согласился. Загнал машину, мне ее ополоснули за 160 рублей, кстати, вопрос про арки меня прямо убил))) А как можно машину помыть без арок? БРЕД! Недорого, молодцы в этом плане, понравилось! Но дальше был полный аут... Выгнал машину из бокса, парень сказал подъехать к другому боксу, я подъехал и тут он зовет обратно в помещение. Захожу, мне директор начинает говорить о том, что будет стоить дороже, мол в районе 5-6 тыс, но запчасти я должен взять заранее. Я говорю что запчасти берут по мере ремонта, на что было сказано, что надо в любом случае взять заранее...Так можно и весь комплект всех запчастей взять для двигателя, а в процессе ремонта понять, что половина не нужны вовсе)). Где логика? Нулевая напрочь! Хорошо, идем дальше. Говорят потом мне что двигатель Лады очень сложный:D Я прямо в лицо этой "бизнесменше" засмеялся)) Двигатель ЛАДЫ сложный? ЧТО ВЫ ВООБЩЕ НЕСЕТЕ??? А двигатель мерседеса или ауди, да и вообще других различных машин легче что ли? Потом началась словесная перепалка, после моих возмущений обратились ко мне на ТЫ. Уважаемая дамочка, владелица столь колхозного сервиса, вам кто давал право тыкать вообще? Я вам друг, брат, знакомый хороший? Вы что обалдели? Ну и тут понесло меня, скандал был серьезный.. Выгоняли меня вон, прямо так и говорили " ПОШЕЛ ВОН!". Ну и обслуживание... Терпеть такое я не буду, закончилось оскорблениями как с моей стороны, так и с ее стороны. Было сказано что все записано, весь разговор, номер машины и еще там что-то, пригрозили полицией. Кстати, она аж вылетела с сервиса записывать номер машины)) Да пожалуйста, мне не жалко, но и вас я тоже в таком случае записывал, скрытая камера, диктофон как в машине, так и в куртке у меня был, номер вашей машины тоже имеется, так что пугать не стоит)) В общем, после рабочих своих дней в такой вот выходной я получаю кучу негатива, массу плохих эмоций, а машина так и остается сломанной. Класс! Вы пишите тут что вы добились успехов, по мне так они ничтожно малы! Заехал я позже на другую станцию, где ребята меня приняли как своего, забрали мою машину, разобрали за час, сказали что нужно купить и вот спустя 4 часов такого ремонта я уже снова на машине еду по городу, а тому недосервису, я не желаю удачи, с вами и так все понятно, колхозники... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЯВЛЯТЬСЯ НА ТАКОМ СТО! Были бы минус 6 звезд на флампе, именно так бы и поставил!

  • 1

1 комментарий

  • быр-быр, ( во-первых у вас российский автомобиль, который не берут на ремонт многие СТО, во-вторых вы не учли,что ведутся видеозаписи, и я могу в полицию предоставить, как я разговаривала с вами и как вы орали на меня, причем нецензурно выражаясь! Я пыталась вам объяснить ., что на частичный ремонт и со своими запчастями, мы не даем гарантию, т.к. не несем не какой ответственности где вы взяли данные запчасти и когда они сломаются, мы берем запчасти только у проверенных поставщиков. Кстати, у нас много приезжают клиентов, которые моют автомобиль и арки, чтобы потом поехать на ремонт в другое СТО, это нормально.

    Ответить
Реклама не загрузилась