Новосибирск
  • Регистрация

Rieker

Сеть обувных салонов. салон Rieker
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1400 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 470 м
1

Оказывается, проблема системная :-)

В мае купил я у них мокасины, вроде как замша. Про саму обувь говорить еще рано, всего 2 месяца прошло, хотя от соприкосновения с краем джинсов замша уже изрядно затерлась. Это, конечно, странно, обувь за $60 должна уж хотя бы сезон-то выдерживать. Ну да посмотрим. На ноге, кстати, удобно сидят.

Проблема случилась, когда у меня через недели три носки расклеилась стелька. Стала ездить внутри туда-сюда, ходить, мягко говоря, некомфортно. Ну я, наивное дитя Интернетов, решил, что мир населен розовыми пони и подумал, мол, обувь на гарантии, ремонт реально копеечный, но зачем я буду даже эти копейки тратить, если опять же, гарантия? Думал, приду такой, ругаться не буду, денег требовать не буду, просто попрошу починить, и закроем вопрос. Мне снова станет удобно ходить, магазин получит лояльного покупателя, профит.

ЩАС.

Для начала местный технолог попыталась отказать мне в гарантии вообще. Дело было в середине июня, в гарантийном чеке черным по белому написано, что гарантия исчисляется с 1 июня. Аргументация проста: вы купили обувь в мае, стали носить ее с мая, поэтому гарантию считаем с даты продажи. Оооок. Вежливо говорю, мол, вы не считаете, что это вам придется доказать? Ответ: вы не могли износить обувь так за 2 недели. Позвольте, но я правда хожу много. Километров по 10 в день. За 2 недели я реально прошел в этих туфлях больше 100 км, причем все честно, только по асфальту, в горы, как опрометчиво предположила технолог, я в них не ходил.

Ладно, как-то этот вопрос замялся. Говорю, стельки заклейте? Копеечное же дело. НЕТ! Легла костьми, как Матросов на амбразуру. Заказывайте, мол, экспертизу. Экспертизу делаем 3 недели, графика приезда главного технолога нет, когда придет, тогда приедет, не знаем когда. Когда-нибудь. Зачотная организация труда. Дальше-больше. Если экспертиза признает, что дефект произошел по моей вине (ночей не спал, стельку расклеивал; на ночь в ванну с водой туфли клал, чтобы наверняка), то устный отказ стоит 500 рублей, письменный -- 1000 рублей. Тут я уже призадумался, розовые пони отбыли с лужайки, я понял, что дело принимает невеселый оборот. 3 недели без нужной мне обуви с риском заплатить 1000 рублей и пойти затем в суд против наивного желания "давайте все просто будут делать свою работу". Плюнул, порвал заявление, пообещал написать отзыв на Фламп и ушел.

В тот же вечер стельки мне замечательно сделали в безымянной обувной мастерской на Кошурникова 5 в квартале от Молла, за 200 рублей и 2 часа времени. Ношу -- радуюсь.

В общем, я не знаю, чего добилась технолог: судя по 2ГИСу, в котором у компании куплена топ-позиция в категории, покупатели им вроде нужны. Судя по ее поведению, если бы никаких покупателей не было, было бы только лучше. И друзей своих тоже уводите. Если тупо посчитать, сколько стоит привести одного покупателя в рублях, мне почему-то кажется, что это будет больше "сэкономленных" 200 рублей.

Ну а тем, кто дочитал досюда, повод задуматься, что будет, если обувь придется нести обратно по гарантии. И стоят ли ваши время и нервы всего этого, при том, что выбора -- за каждым углом обувной. Не хотят работать, пусть закрываются к черту без покупателей.

  • 3
  • 0

1 комментарий