Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Рис, баран и барбарис

Ресторан
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
5

Доброе утро!
Работаю не далеко от "рисбарана" и, почему-то, только вчера получилось зайти к вам в гости. На первое впечатление влияет встреча гостей и отношение сотрудников как между собой, так и к гостям. Меня встретили две милые девушки, одна из них проводила в гардероб (вешалки за шторой). Так как в зале кроме меня сидели только два парня, выбор столиков был большой. Я села на диван (поближе к разетке😅) около окна.
Мне принесли основное меню, масленичное меню и предложили ознакомиться с обеденным меню (на будущее). Я заказала светлое пиво, произведённое на собственной пивоварне, и хачапури по-аджарски.
Огромную благодарность хочу выразить официантке Соне. Вежливая, ответила на все вопросы, касающиеся меню, блюд, самого ресторана.
Когда мне принесли мой заказ, я сделала примерно так: О__О
Хачапури - это не большой пирожок с сыром, это огромный пирог😅 Если честно, засомневалась съем ли.. Но попробовав кусочек, уже не смогла остановиться! Очень вкусно!!
К хачапури мне принесли три влажные салфетки в индивидуальной упаковке. Очень удобно вытирать руки перед тем, как взять бокал.
В пиве я не разбираюсь так хорошо, как в вине, да и пью его раз в месяц максимум. Поэтому особых эмоций оно у меня не вызвало. Приятное, пьётся легко🍺
Обратила внимание на мелочи в сервировке. Всё продумано.
Солонка в виде кружки чудесна☺️
И самое приятное для меня - это безликие листы на каждом столе (используемые для свинячеств без освинячивания стола😅), они не пахли свинцом (как в некоторых кафе и ресторанах города), не оставляли следов на одежде, намокая. Это действительно очень важно для меня.
Вот, кажется, всё продумано, всё идеально, но... Перед тем, как попросить счёт, я хотела уточнить кое-какие моменты насчёт блюд (например, могут ли приготовить хачапури с брынзой). Мимо меня проходила официантка, имя которой я не посмотрела, и я решила задать ей все интересующие меня вопросы. Она не владеет и 50% информации... Отвечала почти на все вопросы: "Да, конечно, мы можем приготовить всё", "Да, даже сейчас". Всё-таки, я решила переспросить у Сони. Она мне рассказала обо всём намного подробнее и совсем не то, что говорила другая официантка. Это огромный минус, когда вместо того, чтобы сказать: "Я сейчас уточню то-то и то-то у того-то и отвечу Вам", говорят: "Мы можем всё" и т.п.
Вывод: приду к вам обязательно, так как заинтересовали меня многие блюда. Спасибо за приятный вечер!

Добрый день! Спасибо Вам за теплые слова и высокую оценку нашего ресторана! Мы очень рады тому, что в нашем городе есть гости, которые хотят на личном опыте убедится, как именно готовят и обслуживают в ресторанах, невзирая на отзывы других!
С нашим персоналом мы продолжаем активно работать, обучать! В ближайшее время мы обновляем меню и постараемся, чтобы наши сотрудники знали все на 100%! Приходите к нам почаще, а поводы всегда найдутся!:-)

  • 30
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо Вам за теплые слова и высокую оценку нашего ресторана! Мы очень рады тому, что в нашем городе есть гости, которые хотят на личном опыте убедится, как именно готовят и обслуживают в ресторанах, невзирая на отзывы других!
    С нашим персоналом мы продолжаем активно работать, обучать! В ближайшее время мы обновляем меню и постараемся, чтобы наши сотрудники знали все на 100%! Приходите к нам почаще, а поводы всегда найдутся!:-)