Новосибирск
  • Регистрация
  • Серебренниковская, 23
  • Площадь Ленина 850 м
  • Театр Глобус 330 м
3

Доброго времени суток!
На прошлой неделе, я впервые посетила заведение "Рис, баран и барбарис". Скажу честно, поход сюда был запланирован заранее и место было выбрано не случайно.
Во-первых, у нас с подругами есть традиция: "тестить", новые для нас, заведения для того, чтобы в дальнейшем, если понравится, приходить сюда со своими мужьями и родителями.
Во-вторых, меня лично, привлекло название: я любитель необычных сочетаний, ну а в-третьих, я являюсь большим поклонником восточной кухни и восточного концепта.
На мой взгляд, хороших ресторанов восточной кухни в Новосибирске, практически, нет: не получается, пока что у русских рестораторов передать восточный колорит вкупе с его восточным гостеприимством.
Поэтому, услышав, что в городе открылось новое заведение «Рис, баран и барбарис», я обрадовалась и шла сюда с особым благоговением.
Так уж вышло, что последние несколько лет я являюсь тренером по сервису в сфере обслуживания и мне, частенько, приходится оценивать заведения и с точки зрения заведения и с точки зрения гостя. В этом есть свой шарм, стоит заметить.
Собственно, этот отзыв я постараюсь построить по принципу «гость с профессиональной точки зрения»: я опишу свои ощущения, как гостя, который в то же время знает, на каком огне варится эта каша.
Несмотря на то, что я попробую выразить свои мысли обстоятельно и объективно, в моем отзыве, как и во всех других, все-таки, останется момент субъективности: на то мы и делимся своими впечатлениями. Однако, важно понимать, что именно по этим самым, субъективным моментам, собственник заведения может понимать: а в ту ли сторону он идет.
Итак, по порядку. Начнём с концепции.
Мне не хочется говорить о ней в общем и целом, потому как Концепция - это стиль заведения, который ему удается (или не удается) передать в вывеске, интерьере, музыке, форме официантов и, конечно, меню. Поэтому я считаю своим долгом упомянуть о каждой из этих составляющих.
Вывеска: не дает никаких намеков на то, что это заведение относится именно к восточной кухне, однако оставляет интригу: быть может, все интересное- внутри.
Интерьер: современный, сделанный вкусно и стильно, в европейском стиле. Из намеков на восточный концепт, мною были замечены лишь, вырезанные из бумаги, бараны. Что, кстати говоря, вполне себе мило.
Музыка: стандартная, европейская.
Форма официантов: стильная, опрятная.
Меню: обширное, где люля соседствует с пастой и роллами.
Восточный концепт, Ау! Я тебя не нашла!
P.s между строк: уже дома, я зашла на сайт «Риса» и посмотрела, что ресторан позиционирует себя, как «ресторан мультинациональной кухни». При этом, у меня лично, слово «баран» в названии, никогда не ассоциировался с какой-либо другой кухней, кроме как восточной. Я не зашла на сайт до посещения, руководствуясь лишь ассоциациями с названием, а получилось, как получилось.
Следующий объект моей оценки- это обслуживание.
Ежедневно я наблюдаю за тем, как рестораны, либо демонстрируют положительную динамику, улучшая свой сервис, либо же, не занимаясь сервисом вовсе, делают гигантские шаги навстречу своему закрытию. И в том, и в другом случае, я могу охарактеризовать уровень сервиса.
В этом же ресторане, меня настиг «тот самый момент, когда» я не могу охарактеризовать сервис как положительный или не очень. Сервис- нормальный. Расширю свою мысль. Девушки приятные внешне, совершенно формально идиффирертные при общении. Они отвечают на твои вопросы, однако не интересуются твоим мнением. Все общение ограничивается уровнем принятия и доставкой заказа. Я повторюсь, я ожидала восточного гостеприимства, которое, в свою очередь, подразумевает легкость и гибкость коммуникации. В «Рисе», к моему глубокому сожалению, на это не было ни намека.
«Тепло и по-домашнему» в этом ресторане мне не было.
Третье, что мне хотелось бы оценить отдельно – это Еда.
Являясь человеком, который тщательно следит за своим питанием, я заказала: салат из рукколы с языком, шашлык из телячьего языка и имбирный чай с лаймом.
Выбирая салат из рукколы с языком, я видела, что заправка у него –имбирная и не стала уточнять, входит ли в состав имбирной заправки- майонез, памятуя о том, что где есть место языку и рукколе (диетические компоненты, на мой взгляд) не должно быть места майонезу. Когда мне принесли салат, первое, что я увидела- это смачная капля белой заправки, прямо в середине салата. Я решилась уточнить у официанта про майонез: оказалось, что это именно он, но еще и с имбирем. Коллеги, ну какой может быть майонез в диетическом салате? У меня не укладывается в голове.
Я не стала возмущаться, ведь я сама, как гость, не уточнила наличие майонеза. При этом, впечатление от салата было испорчено.
Что касается шашлыка, то на мой субъективный взгляд, мне принесли его не свежеприготовленным, а свежеразогретым. И на то у меня было две причины: во-первых, внутри он был холодным. А снаружи он был еле теплым. Сколько раз я бы не готовила шашлык, партию, снятую с мангала, первые несколько минут кушать просто невозможно: настолько она горячая.
Просить «разогреть» не стала: не хотелось портить теплый дружеский вечер. Однако, впечатления от шашлыка попали в компанию к впечатлениям от салата.
А вот Чай оказался очень вкусным.
Логично, сразу после описания впечатлений от еды, перейти к Ценовой политике. Так вот, за себя одну я заплатила 1300 рублей. Не маленькая сумма, согласитесь, особенно если учесть, что в счёте не было алкоголя. Да, еще мне, как гостю, подарили накопительную гостевую карту с условием, что накопления будут поступать на карту со следующего визита. Учитывая мои впечатления от данного ресторана, данная карта меня совершенно не мотивирует прийти сюда снова. Согласитесь, ведь если бы карта действовала с текущего посещения, то для гостя это был бы еще какой-никакой, мотиватор: во-первых дать шанс заведению улучшить впечатления, во-вторых, увеличить накопления на карте.
Завершая свой отзыв, замечу, что я не могу сказать ничего плохого об этом месте. Так же, я н могу сказать ничего хорошего. Из описанных мною мелочей сложилось мое целое.
И мое целое таково, что для меня этот ресторан останется в памяти, как ресторан без конкретного лица.
Моя оценка соответствует уровню «нормально».

Добрый день, Катерина Матвеевна!
Подскажите, мы Вас правильно поняли, Вы использовали пример нашего ресторана в своей повседневной работе?

  • 8
  • 0

5 комментариев

  • 👌

    Ответить
  • Добрый день Катерина Матвеевна!
    Благодарим Вас за Вашу точку зрения и уделенное время!
    Для нас важен каждый отзыв наших гостей!
    Из Вашего отзыва мы обратили внимание на то, что Вы были у нас один раз.
    Название нашего ресторана действительно интересное и привлекающие. У нас всего три вывески, одна на улице: РЕСТОРАН и две внутри ресторана: Рис, баран и барбарис.
    К вопросу о кухне. Мы не заявляем о том, что наш ресторан имеет только восточное направление. Как Вы прочитали позднее, наш ресторан имеет мультинациональную кухню, как сочетание восточного так и европейского направления в том числе. Интерьер также отражает как европейский стиль так и восточные элементы. Соответственно, персонал мы обучаем в этих же направлениях.
    Мы обеспокоены моментом с "разогретым" шашлыком и хоте ли бы уточнить в какой день Вы были у нас в ресторане и в какое время. Дело в том, что шашлык априори не может быть разогрет, т.к. на мангал он попадает в сыром виде после заказа гостя и подается приготовленным и горячим с мангала, мы не готовим шашлык "впрок" никогда.
    Спасибо Вам за уточнение по накопительной карте, мы действительно собирались скорректировать этот момент!
    И в завершении хотелось бы отметить один момент, иногда, чтобы распробовать какое-либо блюдо, требуется больше времени, больше так сказать проб, после чего понимаешь насколько оно потрясающее, как удивительно сочетает в себе игру вкусов, необычных, но в тоже время притягательных, и насколько можно ошибаться попробовав только единожды это блюдо и оставить о нем первоначальное мнение.

  • Доброго дня!
    Постараюсь ответить по каждому пункту.
    Насчет концепции, я услышала Вашу точку зрения, прочитала ее обоснование на Вашем сайте и не настаиваю на правильности своего мнения, оставляя его в качестве субъективного фактора (ведь я сама, положившись на ощущения от рекламы и названия, не сочла нужным заходить на сайт и знакомиться с концепцией, предлагаемой владельцами).
    При этом, решив, в качестве небольшого эксперимента, провести опрос у себя на тренингах, я выяснила, что у большинства людей, которые не были в Вашем ресторане и не заходили на сайт, первой ассоциацией, при показе рекламы Вашего заведения, был именно Восток (19 из 24х человек). Поэтому, дарю Вам мнение 19-ти возможных Ваших посетителей.
    Насчет даты и времени своего визита: мы были у Вас 5.05.2016 в промежутке между 20.00 и 23.00. Конечно, я понимаю, что практически любое заведение не закладывает в свою концепцию разогрев заранее приготовленной еды и старается отдавать ее "из-под ножа", однако повторюсь, я также отлично понимаю, что только что приготовленный шашлык не может быть теплым. В этой связи, хочу надеяться, что, предоставленные мною данные, помогут Вам разобраться с подобными ситуациями.
    Касательно Вашего мнения о том, что блюдо, не понравившееся при первом заказе, может раскрыть свою палитру вкусов при последующем заказе- я с Вами целиком и полностью согласна. При этом, в своем отзыве я не ссылалась на то, что блюдо мне не понравилось. Я подчеркнула тот момент, что сочетание низкокалорийных ингредиентов и майонеза, на мой взгляд, необходимо отображать в меню, дабы поклонники здоровой еды, не разочаровывались в действительно хорошем блюде (сам по себе, салат был хорош, однако майонез я в пищу не употребляю принципиально).
    Если что-то необходимо будет уточнить еще-я всегда готова к диалогу.
    Вам же желаю не останавливаться на достигнутом и совершенствоваться дальше!

    Ответить
  • Добрый день, Катерина Матвеевна!
    Подскажите, мы Вас правильно поняли, Вы использовали пример нашего ресторана в своей повседневной работе?

  • добрый день! Вы Поняли не совсем верно,а точнее, я не совсем верно описала опрос,который я провела. Я уточню: я задала людям следующий вопрос: какие ассоциации возникают у вас,как у потребителей,когда вы слышите сочетание слов "баран", "барбарис" и "рис". Мне кажется,вы немного напряглись,прочитав мою изначальную формулировку. Спешу вас заверить: профессиональная этика не позволяет мне упоминать конкретных людей и конкретные заведения,без разрешения,собственно,владельцев.

    Ответить