Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Рис, баран и барбарис

Ресторан
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
id-ivanov написал 2 отзыва об этом месте
5

Собственно, в прошлом своем отзыве я пришел к выводу, что окончательное мнение о заведении у меня еще не сложилось, и нужно зайти снова.
Зашли. Теперь, как говорится, "пазл сложился". Но оценка заведению очень неоднозначна. Неоднозначна лишь потому, что есть один минус у заведения, который портит все. И этот минус - обслуживание.
Коль "Рис, баран и барбарис" носит гордое звание ресторана, то само собой, это должно подразумевать под собой высокий уровень обслуживания. Однако, здесь этот уровень где-то пониже плинтуса. Официант - это не бездушный подавальщик блюд, а человек, любящий свою профессию и приносящий людям радость своим гостеприимным обслуживанием. А обслуживание, это прежде всего, общение с людьми и умение находить к ним подход. Мало того, что общение с официантом (девушка со светлыми волосами, кажется по имени Александра) у нас сразу не заладилось, официант ходила с недовольным выражением лица и позволяла себе дергаться, фыркать в ответ, смотреть ненавистным взглядом и спорить с гостями. Такой подход к обслуживанию со стороны заведения нельзя назвать профессиональным. Но это пол беды. Основная беда в том, что официант не знает самое главное - технику работы официанта и правила этикета, не знает с какой стороны нужно подходить к гостю, как подавать блюда. Тянуть руки через стол из-за головы, это простите меня, полный провал. Особенно поразило то, что сидели мы за грязным столом (нет, сам стол был чист, просто с него никто почти не убирал салфетки, зубочистки, пустые бокалы, тарелки и прочее). В общем, смены приборов и посуды так за весь вечер и не произошло, хотя блюда менялись, и не раз. Впечатление от обслуживания самые наихудшие. И я нисколько не придираюсь, я просто удивлен, как можно так подходить к своей работе при почти пустом зале. Да, у всех у нас бывают плохие дни, но это не повод так "лажать". Все гости отметили, что обслуживание хромает. Прошу отметить, я ни в коем случае не хочу, чтобы официантов наказывали после прочтения отзыва, я лишь хочу чтобы руководство уделило особое внимание обучению персонала, потому что это очень важно для ресторана, потому что то, что происходит, просто неприемлемо. Учиться, учиться и еще раз учиться! Но если у заведения подход - набрать студентов, лишь бы блюда выносили, вывеску надо менять на кафе..
Что же касается всего остального, оценка наивысшая. Проводили и встретили очень приветливо, комфортный зал, ненавязчивая музыка, хорошая атмосфера. Но главное - превосходная кухня. О кухне можно писать отдельный отзыв, и он будет хвалебным настолько, что модерация не пропустит. Безупречно приготовленное мясо, мы пробовали разные ассорти, и все остались в восторге. Замечательные салаты. Эффектная сервировка блюд. Все было вкусно, просто пальчики оближешь. Хачапури по-аджарски, после поправки на то что это "авторское" блюдо, больше не вызывает придирок, и коль уж это не классический рецепт, остается просто наслаждаться вкусом авторского хачапури. Также понравилось домашнее вино, но в свою очередь огорчило то, что не удалось попробовать белого нефильтрованного пива собственного приготовления (его не было).
Обязательно придем снова, только ради прекрасной кухни. Повара просто замечательные. Но если с обслуживанием дела лучше не станут, в городе есть еще много хороших мест, с хорошим обслуживанием. Несмотря на достаточно негативный отзыв, я ставлю хорошую оценку заведению, только лишь благодаря поварам.

Здравствуйте Уважаемый гость!
Мы очень рады вашему отзыву!
Огромное спасибо, что делитесь с нами своими впечатлениями, отмечая как плюсы так и минусы!
Мы очень огорчены ситуацией с официантом, это разумеется недопустимо!
Получая отзывы от наших гостей мы сразу реагируем на ситуацию. С данным официантом мы переговорили и решили дать шанс на исправление, думаю Вы нас поддержите :-)
Обучению мы уделяем еще больше внимания! И для нас это действительно важно!
Еще раз благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашего ресторана, мы очень рады, что Вам понравились наши блюда! Приходите к нам чаще! :-)

  • 8
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Уважаемый гость!
    Мы очень рады вашему отзыву!
    Огромное спасибо, что делитесь с нами своими впечатлениями, отмечая как плюсы так и минусы!
    Мы очень огорчены ситуацией с официантом, это разумеется недопустимо!
    Получая отзывы от наших гостей мы сразу реагируем на ситуацию. С данным официантом мы переговорили и решили дать шанс на исправление, думаю Вы нас поддержите :-)
    Обучению мы уделяем еще больше внимания! И для нас это действительно важно!
    Еще раз благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашего ресторана, мы очень рады, что Вам понравились наши блюда! Приходите к нам чаще! :-)