РИТ

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Петухова, 17 — 305 офис; 3 этаж
  • Завод ЖБИ-1 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начитавшись положительных отзывов об этой компании, решил обратится к ним. По поводу установки - претензий нет, мастер приехал в назначенное место, установка заняла два часа. Но дальше начались чудеса. Подписываем договор и установщик просит денежку. Я говорю - давайте приходник, чтобы подтвердить оплату по договору, на что он делает большие...

Показать целиком

Начитавшись положительных отзывов об этой компании, решил обратится к ним. По поводу установки - претензий нет, мастер приехал в назначенное место, установка заняла два часа. Но дальше начались чудеса. Подписываем договор и установщик просит денежку. Я говорю - давайте приходник, чтобы подтвердить оплату по договору, на что он делает большие глаза и говорит - зачем? Сумма же прописана в договоре? Мое дело сторона, хотите приходник - езжайте в офис... Сколько я работал с различными компаниями , это первый случай, чтобы при оказании услуг не давали вообще никаких бумажек, подтверждающих оплату...И почему я должен за приходником ехать в офис, тратить свое время ( ладно я в соседнем районе был и на машине), нельзя было сразу оформить на месте все? В итоге договорились , что установщик мне напишет расписку, что деньги по договору получил, что он с большой неохотой и сделал.Забегая вперед , скажу что поездка в офис оказалась бесполезной.

Три дня я пользовался интернетом , затем симку заблокировали при том, что изначально при подключении ее пополнили на 1000. При внимательном изучении сим карты выяснилось, что крайний срок активации симки закончился еще в апреле , а мне установили ее в конце июля!!! Ну да бог с ним, у меня работа связана с интернетом , поэтому вопрос нужно было срочно решить. Приезжаю в офис в 4 часа по указанному в Дубль гисе адресу - дверь закрыта, на двери название абсолютно другой компании. Вахтерша пришла нам на помощь - переехали на первый этаж в другой офис... Который тоже оказался закрыт и какие то обозначения о присутствии компании по новому офису отсутствуют , кроме упоминания о ней на информационном стенде в перечне компаний. Звоним по телефону в Дубль гисе - девушка приятным голосом сообщила что моя заявка принята к рассмотрению и со мной свяжутся. Мои вопросы о том, что мне надо срочно решить вопрос и находятся ли они в офисе игнорировалось фразой - " с вами свяжутся" а потом вообще положили трубку . Симку я вытащил из роутера , вставил в телефон - выяснить баланс , позвонить в службу поддержки и прочее оказалось невозможным - " абонент заблокирован"! Пришлось звонить в Москву с другого телефона и выяснять элементарно баланс на симке! Первоначально мне сказали что баланс на сим карте 0 и меня заблокировали ( и куда делась 1000 за 3 дня???) , затем сказали что деньги списываются пропорционально потраченному траффику, и мне надо оплатить 130 рублей.... а при следущем списании , мне ее опять заблокируют и надо опять звонить в Москву??? в общем купил себе обычную симку, будем надеятся, что все будет хорошо. Ситуацию прояснилась в тот же день, а сотрудница до сих пор не соизволила мне позвонить. делайте выводы господа...

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Максим!

    Давайте еще раз попробуем разобраться в условиях данного тарифа, что мы пытались донести вам пол телефону.

    При активации 28 июля Ваша сим карта была пополнена на 1000 рублей, т.е. эта сумма появилась у вас на балансе.

    Абонентская плата 999руб/мес списывается 1го числа каждого меяца.

    1 августа произошло списание абонентской платы(в вашем случае "грубо" 130 рублей) т.к. если подключение Абонента состоялось не в первый день месяца, абонентская плата списывается пропорционально количеству суток оставшихся в текущем месяце. т.е. если подключение было 20-го числа, то абонентская плата спишется за 10 оставшихся дней до конца месяца, если в нем 30 дней.

    Таким образом на вашем счету 1000руб-130руб=870руб., а для работоспособности сим-карты 1го числа на счету должно быть не менее 999руб., в противном случае сим-карта блокируется, т.к. средств не достаточно для списания абонентской платы.

    В общем получаем одно простое правило, 1го числа на счету, должно быть не менее 999руб. и тогда не будет никаких блокировок.

    Мы очень давно работаем с данным тарифом, проблем с оплатой у клиентов не возникало.

    Вы можете пользоваться любой сим-картой которую Вы подключите, мы лишь даем возможность пользоваться Безлимитным интернетом, но данный тариф в офисе оператора, Вам не подключат.

    Приносим свои извинения, за причиненные Вам неудобства!

Загрузка рекламы