Новосибирск
  • Регистрация

Рив Гош

Магазин парфюмерии и косметики
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
1

Научите свой персонал общаться с клиентами. Или хотя бы чему-нибудь.
1. Здороваются у Вас только охранники, а потом ходят за вами по пятам, как за террористами.
Простите, конечно, но мне, например, неудобно выбирать что-то, когда в двух шагах стоит мужчина и сверлит глазами-а, вдруг, украду.
2. Очень мало косультантов, которые в открытую игнорируют посетителей: попросила девочку помочь с выбором, она переделала все дела, которые могла, а только потом подошла. А я в это время уже стояла на кассе с выбранными мной продуктами.
3. Изначально, зайдя в магазин, я спросила на кассе, сколько бонусов на карте и какую часть от покупки ими можно оплатить, мне ответили "5% от масс и 25% от Люкс". Я удивилась, что такая странная система, но спорить не стала - продавцам виднее. Правильным ответом оказалось "до 50% от покупки".
4. На кассу поставили девочку-стажера, которая путала все, что можно: не отдавала карты, путала чеки, чем сильно задерживала длинную очередь. А время, как говорится, деньги.
5. Я пришла с подарочным сертификатом на 1000 рублей и примерно на эту сумму набрала косметики (даже поменьше, судя по ценникам). На кассе оказалось, что я должна оплатить 1400 рублей. Мне, конечно, не сложно, но факт: ценники обманывают. На некоторые продукты их просто нет!!!
6. Я попросила частично оплатить покупку бонусами, а остальное списать с сертификата. В итоге, бонусы списали, но тут оказалось, что рассчитаться можно только наличкой. Здрассте, приехали. Чем отличается сертификат от денег? Я так и не поняла. Пришлось доплачивать наличными, не тратя сертификат. Простите, конечно, я пришла использовать подарок, а не свои кровные потратить! При этом кассир видела, что у меня сертификат изначально. Что мешало предупредить заранее.
Кстати, даритель сертификата, специально узнавал, и ему заранее сказали, что сделать так, как я хотела-можно. Видимо, мне просто с продавцами не повезло.
___
В общем, я дико недовольна вашим персоналом! Ужасное обслуживание! Сделайте что-нибудь!

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, хотелось бы немного не согласиться с вами, вы же сами сказали, что на кассе стоял стажер, поэтому и несостыковки с информацией у вас, будьте снисходительны все мы когда то и чему то учимся)) а если цены у вас не совпали, надо звать администратора, у меня такое было, но мне позвали администратора и мне все показали и рассказали, оказывается я просто не туда посмотрела)

    Ответить
  • рядом со стажёром стояла барышня с бейджем "кассир", поэтому будучи убежденной, что раз более опытный продавец не исправляет, значит, стажёр молодец) на деле просто все невнимательные)

    Ответить