Новосибирск
  • Регистрация

Рив Гош

Магазин парфюмерии и косметики
  • Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 390 м
2

"Большой брат следит за тобой".

Зашла 25.11 в Рив Гош с подругами, дабы приглядеть обновки от косметических брендов.

Я уже привыкла к постоянной слежке от продавщиц и охраны, но в этот раз уже был перебор. Девушки вдвоем следовали за мной, как будто я вор в законе. Охранник помогал им окружить меня с другой стороны, создавая ощущение "Большого брата", который следит за каждым твоим шагом. Ладно бы, если просто следили, хотя, стоп! НЕ ЛАДНО!! Это отвратительно! Это отбивает всякое желание, лично у меня, что-либо покупать или пробовать. Дак девушки еще и достаточно громко разговаривали между собой на семейные темы.

Ну разве так можно? Когда я работала консультантом в магазине подарков, нам было запрещено общаться между собой на личные темы пока клиент в зале. Я считаю, что в магазине парфюмерии должны работать девушки, разбирающиеся в косметике, и я должна видеть по их внешности, что они действительно разбираются. А когда ко мне подходит консультант, который, словно упал лицом в начале дня на один из стендов с косметикой и решил, что "И так сойдет", это немного странно и смешно.

У большинства косметики, которая представлена в магазине из отдела масс маркета (в люкс я не хожу, ибо мне, как бедному студенту, не по карману, да и, боюсь, что в таком случае, консультанты уже не стоять будут рядом, а сядут мне на шею и будут максимально внимательно смотреть за тем, что я делаю.) вид настолько непотребный, насколько можно представить.

Сломаны помады, у которых уже выступило масло по "пальцу", подводки, которые засохли из за отсутствия колпачков, загустевшая тушь, у которой щеточка превратилась в палку из за мягкости ворса и из-за старости туши, тени, уже засалившиеся от пальцев клиентов. Разве так можно? Уж лучше совсем убрать тестер, чем он будет выставлен в таком виде.

Не думаю, что поставщики поставляют помаду или другой продукт из коллекции в виде тестера на все время продаж данного продукта в единственном экземпляре. Я понимаю, что это масс маркет, а не люкс, но все же, у нас и масс стоит не 100 рублей, чтобы были такие стенды.

Еще один мой любимый момент. Отсутствие какой либо жидкости для снятия макияжа. Если покупатель решил потестировать что-то, будь то помада или карандаш на руке, то вытиарать это все он должен либо своими силами, либо догадаться, что средство (почему-то не для снятия макияжа, а простой санитайзер) для рук стоит за духами от Dior, видимо, это самое безопасное место, чтобы никто не нашел. Там же, кстати, лежат ватные диски и ватные палочки. По залу стоят сухие салфетки, я не спорю, но не всегда можно оттереть продукт с руки с помощью них.

После того, как я отошла от стендов с косметикой, пошла к моей любимой туалетной воде от Dior. Девушки-консультанты меня оставили, но охранник не отходил от меня ни на шаг. Я поняла, что меня это напрягает уже очень сильно и решила удалиться из магазина.

Уважаемые девушки-консультанты, а также охрана! Прекратите следовать за потенциальным покупателем по пятам. Это непрофессионально и очень сильно раздражает.

  • 26
  • 0

19 комментариев

  • Так называемая, "легкая небрежность"))

    Ответить
  • я у них вчера вечером была, минут за 20 до закрытия. Так никто вообще на нас внимание не обратил, видимо спать уже хотели:))) а кассир на кассе, так вообще удивила, у меня не было с собой карты, и она сказала что сделать скидку по номеру телефона нельзя, причём уже пробила покупку. Я конечно из-за 60 р не стала ругаться, ибо сама карту забыла, но и осадочек тоже остался...

    Ответить
  • Логика: пробили покупку, значит клиент никуда не денется))

    Ответить
  • логичная логика:) только вот, думается мне, можно и за 5 часов и за 10 мин до закрытия не "терять лицо" и помогать, пусть даже если я и покупаю карандаш для бровей:(

    Ответить
  • это да. Да тут, судя по моим посещениям, всегда незадавшийся день у продавцов. То, только открылись, то только закрылись, то Пасха, а на нее вообще грех не повыпендриваться))

    Ответить
  • Во многом согласна, только понять не могу - как они должны понять, что конкретный человек потенциальный покупатель, а не потенциальный вор? Те, кто может определить это на глаз, в таких магазинах не работает.

    Ответить
  • Да что за бред? У нас, что, все в магазины приходят воровать? Тогда где охрана в продуктовых? Там тоже есть что утащить))

    Как бы, если человек работает консультантом, то его задача, сделать так, чтобы человек что то купил, а не стоять и следить как бы он что не утащил.

    У нас прям криминальный город)) что не человек, то вор, террорист, убийца и вообще подонок)))

    Ответить
  • утрировали... ну да ладно. я чуть ниже, значит, тоже утрирую.
    я просто уточнила - КАК можно отличить. интересно послушать. обычно когда так пишут, знают больше, вот и интересно было увидеть ответ знающего человека.

    хм... а вот над последним Вы бы хорошо призадумались - амнистия от нашего президента помогла многим выйти на свободу. и эти многие, конечно, белые и пушистые (в противовес Вашим словам)
    а касательно парфюмерно-косметических магазинов, то Вы, видимо, не знаете, что даже покупатели порой воруют, на спор, или потому что тянет их на это дело. часть купят, часть своруют. не стоит думать, что все святые. ну это так, просто информация к размышлению.

    Ответить
  • Я не думаю, что все святые и об этом не говорила)

    Я говорю о том, что каждый человек, зашедший в магазин, должен быть для консультантов потенциальным покупателем, а не потенциальным вором. Не думаю что каждый второй это человек, который поспорил с кем-то на то, что он что-то с ворует. Этих людей очень мало.

    А, если говорить про амнистию, серьезно???)) Вы думаете что люди которые вышли из тюрьмы пойдут воровать в парфюмерные магазины?? Серьезно? Тут, как бы мне кажется немного не то, зачем лишат воры. Ну, это так, для размышления.))

    Ответить
  • Ну да, зато Вы говорили "У нас прям криминальный город)) что не человек, то вор, террорист, убийца и вообще подонок)))"
    Я же сказала, что утрирую в противовес Вашим словам. Хотите сказать - Вы не обобщали, у Вас случайно получилось?

    Это я поняла и с этим я согласилась. Вы вообще заметили что я согласилась с большей частью Вашего отзыва, и только по последнему абзацу у меня возник вопрос, собственно из-за чего весь сыр-бор у нас с Вами сейчас )
    И это, кстати, даже не каждый 10-ый, тот кто на спор это делает. Но их не мало, это точно. Так скажем, есть знакомые, работавшие некогда в определенных структурах, откуда я это и знаю.

    Причем тут парфюмерные магазины? Я не случайно на разные абзацы разбила свой комментарий.
    Когда Вы написали (цитирую ту же самую фразу) "У нас прям криминальный город)) что не человек, то вор, террорист, убийца и вообще подонок)))", Вы написали именно о городе в целом, при чем тут конкретно парфюмерные сети?

    Ответить
  • у меня вообще вопрос - а у нас все такие нерешительные в реале, что не в состоянии попросить ту же охрану и консультантов менее пристально за вами приглядывать? да, это может создать проблему - когда за вами приглядывают. и за мной тоже приглядывают, но если меня это напрягает, я об этом сообщаю. и стыдно должно быть не мне, а им, потому что не в состоянии профессионально работать - не устанавливая за клиентом слежку, просто периодически поглядывать. не стесняйтесь говорить там, на месте, о своем недовольстве.

    Ответить
  • Скажите, а вы зачем вообще фламп завели? Можно же просто говорить все лично и на этом закончить))
    Зачем писать сюда?))

    Работников в этом магазине очень много и я не считаю, что должна проводить разъяснительные беседы по поводу этики продавца. Пусть начальство почитает и решит.

    Ответить
  • ЛОГИН на Флампе я завела, чтобы отзывы писать.
    Можно. Я и говорю лично об этом охране и консультантам. Даже все отзывы мои прочитав, Вы не найдете в них слов о том, что "охрана такая-сякая по пятам ходит, меня это бесит, раздражает, я уже красная как рак, бегаю от них, в прятки играю, но ни за что не скажу им прямо, чтобы они меня не преследовали, наверное потому что мне все же нравится такое... обширное внимание толп консультантов и охранников, бегающих за мной" ) Так что Вы еще раз подумайте, ага, о том что проблема это только в них, за Вами ходящих, или может Вам уже просто внимания хочется ) И не важно каким способом Вы его получите ) Это же элементарно, Ватсон, я вообще не знаю почему только единицы понимают то, что я сейчас написала.
    Все и всегда пишут что хотят внимания от продавцов и тп персонала, ну вот вы его и получаете, а потом недовольны. Ну так и внимание-то разное бывает.

    Я Вам и не говорю, что Вы должны. Я спросила о том насколько решительны люди. Оффлайн многие намного менее решительны, чем онлайн, не раз замечала.

    Ответить
  • Давайте не будем тут проверять кто решительный, а кто нет. Ибо не вам судить.))

    Я посчитала нужным написать этот отзыв и указать данные проблемы в магазине, когда вы пишите-можете обращать внимание на другие аспекты, никто вам не указ. поэтому прошу и мой отзыв не подвергать критике по поводу того что я могла сказать или не могла.

    Эта проблема существует в данном магазине на постоянной основе, а я дорожу своим временем и не собираюсь каждый раз разворачивать лекцию по поводу поведения продавцов.

    Как вы четко меня раскусили! Я хожу в магазины исключительно чтобы за мной последили, т.к. кайфую от этого безумно. И моим главным желанием всей жизни является получение консультации от продавца,которая выглядит как светофор)))

    Ответить
  • я и не собиралась проверять. я сказала, что вообще-то можно и решать часть проблем на месте.
    конечно, не мне судить. как и не Вам.
    написали - хорошо. конкретно этот комментарий, на который Вы ответили, был адресован не лично вам, поэтому я в принципе интересовалась, а не конкретно у Вас. все, что лично - я адресую в ЛС.

    на "постоянную основу" я мало верю уже по той простой причине, что я в этом магазине подобного по отношению к себе встретила лишь однажды и пояснила консультанту, ходящему по пятам, что мне когда понадобится она, я ее обязательно позову.
    да, к сожалению, с сервисом даже не в этом магазине, а в принципе по стране все плохо, но то, как описали Вы ситуацию, мне она видится именно как игра в прятки взрослых людей, причем Вы эту игру поддержали, а потом зашли на Фламп и оставили обобщенный отзыв вообще о всех их консультантах и охранниках именно в этом магазине. я видела оборзевшую охрану. но не в этом магазине и не в этой сети.

    я думаю, на этой ноте неразрешимого спора мы и закончим, а то можно бесконечно общаться) спасибо за общение)

    Ответить
  • вы какая-то странная женщина...человек пишет мнение, а вы внизу начинаете разводить странные рассуждения, Но! вы мне тут не отвечайте, это не только вам, да и не вам судить...ну прокололись с амнистией, зачем пытаться как-то выкрутиттся, всем уж пофиг)

    Вообще сервис-дело магазина: у них для этого целые подразделения имеются. Исправлять своими "замечаниями" упущение менеджеров мне уже не прикольно. Пусть систему тайников вводят активнее и проверят как у них дела по сервису

    Ответить
  • я написала не про весь магазин в целом, а про конкретную дату, которую указала в начале отзыва, если вы не заметили. Никто не может гарантировать того, что мне не попалась та же девушка, что следила за Вами.

    Ответить
  • может я как-то не так выгляжу и веду себя, но за мной ни охрана, ни консультанты не ходят. Последние удаляются при словосочетании: "помощь пока не нужна".

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет