• Филиал не найден

Рив Гош

Магазин парфюмерии и косметики

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купить,то,что мне нужно,у меня получилось со второго раза! И все потому,что у меня был Новогодний сертификат на большую сумму и я хотела выбрать себе подарок. В первый раз я пришла 1 января. Я ходила по магазину и не встретила НИ ОДНОГО продавца! Зато охрана ходила за мной по пятам. Я стояла возле корнеров,махала руками,чтобы меня НАКОНЕЦ-ТО!...

Показать целиком

Купить,то,что мне нужно,у меня получилось со второго раза! И все потому,что у меня был Новогодний сертификат на большую сумму и я хотела выбрать себе подарок. В первый раз я пришла 1 января. Я ходила по магазину и не встретила НИ ОДНОГО продавца! Зато охрана ходила за мной по пятам. Я стояла возле корнеров,махала руками,чтобы меня НАКОНЕЦ-ТО! заметили! Но бесполезно. В конце концов мне это надоело и я ушла без покупки с испорченным настроением!! Сегодня,08.01.2016г я снова вернулась в этот магазин,чтобы купить наконец-то себе подарок. Первое,что меня поразило,-это кучка мирно беседующих продавцов-консультантов,которые стояли спиной к покупателям. Быть может в этом магазине это и норма... Я подошла к стенду Бобби Браун,долго ходила вокруг него,я пришла конкретно сделать дорогую покупку и без нее я бы не ушла. Я стояла и сама на свое лицо наносила тесеры кремов,тестировала тени. Сама определилась с покупкой крема,который стоит 2800р!!! А продавцы продолжали болтать! Я подошла к кассирам и попросила мне продать тональный крем,на что мне ответили,что они не обслуживают!! Ну да ладно,может правила такие,но мне сказали: САМОЙ ПОЙТИ ИСКАТЬ КОНСУЛЬТАНТА!!! Я была очень ошарашена,мягко говоря от такого сервиса,(я сама всю жизнь работала в продажах,я учила продавцов-консультантов технологии продаж) Я сказала,что здесь нет продавца! Тогда они(кассиры) стали кричать той самой девушке,которая стояла ко мне спиной,чтобы она подошла. По ее внешнему виду было заметно,что я ей очень помешала.Я попросила дать мне конкретный крем,потом спросила есть ли еще палетки теней,она сказала,что все продано. Тогда она стала мне предлагать,наобум,что есть.Из того,что нужно было мне-все продано. В конце концов я определилась и пошла на кассу. Вот тут мне стали все улыбаться.Очень вежливо меня обслужили . Я сделала покупку на 5500!А теперь у меня вопрос к руководству магазина РИВ ГОШ в Галерее Новосибирск: Я знаю,что технология продаж одна на всех. Неужели вы настолько не заинтересованы в создании товарооборота своего магазина? Почему вы так отвратительно относитесь к покупателям? Почему вы позволяете такой беспредел?Что за :"Мы не обслуживаем"? У вас большие товарообороты?Вам известна статистика,что довольный человек расскажет 10-ти людям,а недовольный сотне? Если бы я была тайным покупателем,то проверка была бы провальной для вашего магазина! Меня как покупателя вы потеряли,ухожу от вас в Золотое Яблоко! Там тоже есть свои нюансы,но обслуживание первоклассное!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы