Рив Гош

Магазин парфюмерии и косметики
  • Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сейчас я - не частый гость в "Рив Гош", хоть и карта их с максимальной скидкой имеется ☝️Но захожу, бывает. Сталкивалась (крайне редко) с не вполне меня устраивающей работой консультантов.

Отзыв будет об этом. К сожалению 😔

Вот прямо на днях и такая "ситуация".

Зашла в магазин не праздно, а за покупками (новинку от "Ланком" - "двухфазный" пилинг...

Показать целиком

Сейчас я - не частый гость в "Рив Гош", хоть и карта их с максимальной скидкой имеется ☝️Но захожу, бывает. Сталкивалась (крайне редко) с не вполне меня устраивающей работой консультантов.

Отзыв будет об этом. К сожалению 😔

Вот прямо на днях и такая "ситуация".

Зашла в магазин не праздно, а за покупками (новинку от "Ланком" - "двухфазный" пилинг - я уже присмотрела на официальном сайте "Ланком". Даже отзывы почитала - положительные 👌 + наборчик может интересный найдётся. Может, и по акции 😉)

А раз я - в "Галерее", то и в "Рив Гош" - за покупками - подарками!

Зашла - на входе действительно наборчики выставлены, в том числе и от "Ланком". Посмотрела - кое-что из этого уже есть - ну и ладно. Пойдём дальше - вот стенд, где выставлены уходовые средства этой же марки. То, что надо! 👌

НО! Пилинг - не нахожу. Самое время для помощи консультанта. И тут (только в этот момент, я замечаю, что никто особо и "не озадачился" появлением в магазине потенциального покупателя, то есть меня). Не-а, это не про меня: "А вот и я - цветов не надо!", как моя подруга любит говорить. Для меня не проблема - самой обратиться к консультанту ☝️

Но какова же была причина, того, что никто из них не подошёл ко мне за всё время пребывания в магазине - ВОПРОС...

В итоге, я - человек не гордый 😁; подумала, что и сама консультанта найду - но и тут "промашка вышла"

(это сейчас, может и смешно, а в магазине мне было не до смеха - время-то идёт...)

"В поисках консультанта..." - так можно назвать эти тщетные попытки прогулок по магазину. Только про одну девушку - консультанта я могла бы сказать, что она работает с покупателями (но в то время она была занята - консультировала). Вероятно, были и другие консультанты, но где?.. Посмотрев на кассира, я поняла, что и она мне не поможет - да и не её это компетенция - консультировать.

P.S. Так и ушла - "ни ам - ни ям" (детское упражнение - развитие речи). В том смысле, что вместо возможных покупок 🛍 (пусть и не пилинга - я его не увидела в продаже, но возможно других средств), я получила условные 10 минут разочарования 🙁 (поминутно время я не считала).

P.P.S. Оценка - 4. Это да. Но из-за этого неудачного или неудавшегося (или и то, и другое) посещения магазина, который давно знаю и к которому "хорошо отношусь" - оценку снижать не буду (почти).

  • 0

4 комментария

  • Я , кстати , тоже никогда не наблюдала помощи пока не попросишь ) только недавно зайдя за кремом clarins ко мне подошли молниеносно , представитель данной линии конечно , но было оч неожиданно и приятно )

    Ответить
  • Спасибо.

    Надо иметь это ввиду - раньше как-то проще было.

    Ответить
  • У них тут вечно с этим беда.

    У меня даже был случай, когда я к охраннику обратилась с просьбой позвать консультанта, так как сама уже устала искать, в ответ услышала: "они где-то там," - и неопределенный взмах рукой 😫 В Меге вроде нормальный рив гош!

    Ответить
  • Спасибо за совет.

    Действительно, к магазину - то у меня претензий и не было.

    Ответить
Загрузка рекламы