Новосибирск
  • Регистрация

Рив Гош

Магазин парфюмерии и косметики
  • Красный проспект, 29 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 130 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 170 м
1

Раньше постоянно делала дорогие покупки в закрывшемся филиале возле часовни. Магазин был чудесный: большие стеллажи, добродушные консультанты, огромный выбор косметики и парфюмерии.
В этот магазин пришла вчера в первый раз (а теперь и в последний)) и надо сказать, в конце нашего знакомства меня ожидал крайне неприятный конфуз. Пришла за конкретными вещами: губной помадой, духами и карандашом для бровей, а так как я покупаю исключительно косметику марки "люкс", то произошедший со мной случай стал очень неприятной досадой.
Итак, после того, как мы с консультантом выбрали все необходимые товары, девушка отправилась вместе со мной на кассу. Расплачиваюсь за долгожданные покупки, кассир добродушно улыбается пробивая через кассу товар: "Приходите к нам ещё!". "Ой, да, да, конечно!" - довольно подумала я. Уже на выходе из магазина начинает истерично пищать сигнализация и меня останавливает охранник.
- Покажите пакет!!!
- Не вопрос... - протягиваю суровому молодому человеку свой пакет и молча ожидаю объяснений.
Охранник проходит мимо магнитных дверей с моим купленным пакетом (так и хотелось крикнуть в след "эээ! вы куда, гражданин хороший!?") и пакет начинает пищать (следственный эксперимент, однако)).
- Продавцы товар неразмагнители!! - сурово сказал охранник и передал пакет своему коллеге, который понёс его на кассу. Между тем столпилась толпа зевак, проходящие мимо девочки консультанты ехидно хихикают, покупатели смотрят на происходящее в недоумении. То есть, постойте (!), я отдала вашему магазину 5 000 рублей для того, чтобы меня выставили посмешищем, испортили мне настроение и отняли моё время??
Возвращается охранник с ехидной физиономией, и без всяких извинений за отнятое время и просто испорченное настроение, отдаёт пакет: "размагнители!".
- А вы извинится не хотите?
- А я тут причём... - так же недовольно и через зубы буркнул охранник.
Честно, я в шоке!

P/s. Уважаемое руководство РивГош, пожалуйста, научите ваш персонал уважительно относится к своим покупателям!
Что касается меня: очень жалею, что не поменяла в своё время бриллиантовую карту Рив Гош на Золотое яблоко.

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • если у вас есть бриллиантовая карта Рив Гош, то в Золотом Яблоке вам помоему спокойно сделают равноценную свою, если это не временная акция была конечно... они ничего не изымают же
    прсто предъявляешь свою, ни там что то записывают и выдают вам карту от Золотого яблока

    Ответить
  • Да, мне так выдали карту Яблока тоже. Просто показываешь бриллиантовую Летуаль или Иль Дэ Ботэ и тебе выдают Золотую карту Яблока.

    Ответить
  • либо Рив Гош..

    Ответить
  • Вызывайте полицию в следующий раз и пишите заявление:

    -конкретно на охранника
    -на магазин

    Ответить
  • Да, ситуация не приятная, но покупки ведь приятные)))
    Меня в такую легкую ностальгию Лакост на фото унесли (мои первые духи Лакост - Тач оф пинк)

    Ответить
  • Да, покупки действительно приятные:) Когда-то это тоже были мои первые духи (в 2013 году подарили их на окончание института).

    Ответить
  • побывала в РГ несколько дней назад и была поражена приветливостью персонала!
    Наверное, в день Вашего посещения просто что-то пошло не так... Не хочу верить, что у них бывают вот такие "ямы" на постоянной основе...

    Ответить