• Новосибирск, Добролюбова, 2
  • Речной вокзал 900 м
Андрей написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На протяжении многих лет в случае необходимости остановки в Новосибирске практически всегда выбираю данный отель, однако думаю пересмотреть свои привычки. Последние посещения отеля продемонстрировали устойчивую тенденцию в понижении уровня его обслуживания.

Ранее отель был достаточно неплох - хороший номерной фонд, живописные виды из окна на...

Показать целиком

На протяжении многих лет в случае необходимости остановки в Новосибирске практически всегда выбираю данный отель, однако думаю пересмотреть свои привычки. Последние посещения отеля продемонстрировали устойчивую тенденцию в понижении уровня его обслуживания.

Ранее отель был достаточно неплох - хороший номерной фонд, живописные виды из окна на великую Сибирскую реку Обь, удачное месторасположение (транспортная развязка, парковка, место для прогулок по набережной, рестораны и кафе поблизости), неплохой ресторан в самом отеле... но... по всей видимости, почти все это уже в прошлом.

Если с номерным фондом ситуация кардинально не изменилась - он по-прежнему неплох, то с видами из окна все стало гораздо хуже! Со всех сторон, кроме южной отель окружили стройки. И если с северной стороны (со стороны дороги) это не принципиально, а с западной стороны (со стороны парадного входа) стройка находится на значительной расстоянии, то с восточной стороны все гораздо хуже! Шум строительной техники и отсутствие эстетики картинки - это визитная карточка восточного крыла. И если со временем шум может исчезнуть, то с видом из окна уже ничего сделать будет нельзя. А жаль... раньше открывались виды на речные просторы, что добавляло отелю несколько плюсов.

В остальном претензий к номерам практически нет: все чисто, техника в рабочем состоянии, кровати удобные и так далее. Неприятным исключением в этом плане явилось отсутствие горячей воды в душе... нет, теплая вода была и, если полностью выключить холодную воду, то душ вполне можно принять (температура воды явно выше сорока градусов, но гораздо меньше пятидесяти), а, вот, насладиться контрастным душем или просто постоять под горячими струями воды у Вас здесь не получится! Видимо подобный режим работы болерной дает больший экономический эффект, чем вариант исполнения прихотей постояльцев желающих наполнить свою ванную комнату водными парами...

Обескураживают сбои ключей (судя по другим отзывам это не единичный случай)... спустился вниз, поднимаешься, но попасть в номер ты уже не можешь... нужно идти к администраторам, перепрограммировать карточки. Неудобно и несерьезно!

И вообще, все что касается обслуживания (система бронирования, работа ресепшина, ресторана ) - находится на уровне трехзвездочной азиатской гостиницы... или захолустного хостела.

При бронировании номеров, а так, как я ехал с семьей и нам нужно было два номера (для меня с женой и для детей), оказалось, что двух свободных бизнес студий на нужную дату не было. Пришлось забронировать одну бизнес-студию и одну студию. Причем при бронировании отдельным пожеланием было указание на то, что номера должны быть рядом. После размещения брони через сайт я не поленился и перезвонил по данному вопросу в отель. Меня уверили, что при заселении этот вопрос будет отмечен и скорее всего решен положительно. В реалии оказалось, что детей разместили на седьмом этаже, а меня с женой на четвертом... Как минимум это не очень удобно и даже немного неприятно... прибавьте сюда вышеуказанные проблемы с карточками-ключами и картинка вырисовывается нелицеприятная.

Дальше - больше! Отмечу, что при выборе отеля изначально подразумевалось, что у отеля имеется ресторан с неплохой кухней, и что спустившись из номера можно спокойно посидеть и поужинать, однако... решив провести вечер за ужином в ресторане с бокалом вина для взрослых и соком и десертами для детей мы опять были "обескуражены"... Ресторан был закрыт. Не то, чтобы полностью... а "закрыт на спецобслуживание"... там проводилась чья-то свадьба. Что ж, можно только порадоваться за людей, но как при этом быть гостям отеля?... А гостям отеля отвели целый банкетный зал (4х4 метра) с четырьмя столиками... а кто не вошел - тот может поужинать в холле... недалеко от входа напротив стойки ресепшина... Вот такие удобства и "романтик"!

Хорошо, что поблизости был другой ресторан... хорошо, что администратор этого другого ресторана не смотря на вечер пятницы и загруженность зала смог найти для нас столик! Дай Бог этой девушке хорошего мужа! Но в копилку River Park это плюсов уж точно не добавило. Хотя... на самом деле - все сработало так, как нужно! Судя по завтракам кухня отеля очень просела. Если раньше здесь можно было получить полноценный, ВКУСНЫЙ завтрак, то теперь - это лишь его жалкое подобие! Не вкусно и очень скудно! Так, что все, что не делается - делается к лучшему!

Напоследок отмечу еще один факт. В день заселения у одного из членов моей семьи был день рождения. Администратор не мог не знать об этом, так, как сверял паспортные данные (которые вносились мной в базу при бронировании еще за неделю до этого)... но, ни устного поздравления, ни какого-либо "комплимента" от отеля именинник не получил. Поймите правильно - не очень-то и хотелось, но данный факт наглядным образом демонстрирует уровень обслуживания в этом отеле. Сказать гостю: "С днем рождения!" - ничего не стоит! А, вот с другой стороны - стоит ОЧЕНЬ многого! И этого "многого" здесь уже нет... а жаль!

Здравствуйте, Андрей.

Спасибо за оставленные отзывы. Нам очень жаль, что опыт взаимодействия с нами оказался не на высшем уровне и приносим свои искренние извинения за все причинённые неудобства. Нам необходимо время, чтобы разобраться в случившемся. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением

менеджер по качеству отеля River Park

Им Яна

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • К сожалению, на вид из окна и на начавшиеся стройки отель никак не может повлиять. Точечная застройка это бич современных мегаполисов России...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, конечно! И на этом можно было и не акцентировать внимания, если бы все остальное в этом отеле оставалось на прежнем уровне...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жаль. Вообще-то виды из окна отеля - один из критериев отеля и должен влиять на цену. Отелю должно быть не все равно. Где-нибудь в цивилизованном мире их номера потеряли бы в цене. Но у нас такой недоразвитый этот весь бизнес и сервис, который застрял на стадии "уже не хамство, но еще не сервис"..... да они и не заметят как их подопрут со всех сторон, а им по фиг на все... менталитет такой еще лет сто не выветрится - как это глазами клиента посмотреть на свой отель, вы чего?))). Михаил Задорнов, собиравший все эти наблюдения, еще долго будет актуален.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Солидарен с Вами!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То что в России, а в частности в Новосибирске цены на гостиничные услуги необоснованно завышены это отдельная тема. За такие деньги где нибудь в Дубаи можно жить в прекрасном отеле на первой береговой линии... Но в данном случае цены не говорят о том, что отель и его собственники ничего не делают. Если сравнить цену на эти же самые номера с 2017 годом то увеличение цены произошло всего на 100 рублей. В нашей реальности это совсем ничего и возможно как раз это и связано с тем, что вокруг стали происходить изменения не в лучшую сторону.

    А если по факту то, как собственники реально могут повлиять на ситуацию с застройкой?! Выйти на пикеты, лечь грудью под экскаваторы?! В нашем городе есть много печальных примеров, что повлиять на это практически невозможно - яркий пример Дом спорта и Клуб "Отдых" на Богдашке.

    И я соглашусь больше с автором отзыва о том, что если уж такая ситуация имеет место быть, то сервис должен быть отменным, а не в таком виде как он предоставляется сейчас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Андрей.

    Спасибо за оставленные отзывы. Нам очень жаль, что опыт взаимодействия с нами оказался не на высшем уровне и приносим свои искренние извинения за все причинённые неудобства. Нам необходимо время, чтобы разобраться в случившемся. Надеемся на Ваше понимание.

    С уважением

    менеджер по качеству отеля River Park

    Им Яна

Загрузка рекламы