• Добролюбова, 2
  • Речной вокзал 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхали в отеле с 13 по 15 ноября по предложению "Романтика осени". Сначала бронировали Бизнес-студию, но при регистрации передумали, т.к. этаж хотелось повыше. Проблем это не вызвало никаких, нам предложили несколько вариантов студий. Выбрали мы 12 этаж.

Номер нам по большей части понравился.

Конечно, видно, что двери пора менять, кое-какую...

Показать целиком

Отдыхали в отеле с 13 по 15 ноября по предложению "Романтика осени". Сначала бронировали Бизнес-студию, но при регистрации передумали, т.к. этаж хотелось повыше. Проблем это не вызвало никаких, нам предложили несколько вариантов студий. Выбрали мы 12 этаж.

Номер нам по большей части понравился.

Конечно, видно, что двери пора менять, кое-какую мебель тоже. Очень порадовала ТВ-тумба с поворотным механизмом, но совсем не порадовало обилие пыли между двумя столешнями.

А кровать настолько огромная и удобная, что не хотелось её покидать )

Завтрак - стандартный шведский стол. Всё очень вкусно и разнообразно. Но в один из дней официанты при гостях обсуждали кого-то из ушедших гостей (кто что и сколько съел), прям по уху резануло.

Еще хотелось бы отметить, что номер у нас был рядом с зоной для курения. Запаха не чувствовалось никакого, но вот разговоры людей, идущих в эти зоны слышны были хорошо. И сквознячок шел сильный от этих зон, хотя здесь не столько отель виноват, сколько люди, которым тяжело дверь закрыть поплотнее.

В общем и целом - мы довольны! Соотношение Цена/качество отличное! С удовольствием отдохнем ещё раз у вас!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Катерина!

    Спасибо за Ваш подробный отзыв!

    Мы очень рады, что Вам у нас понравилось! Действительно, номера категории Студия очень удобные и просторные. Признаемся: специально выбирали такие кровати, чтобы гостям не хотелось покидать отель! Спасибо, что отметили завтрак, сотрудники ресторана прикладывают много усилий к тому, чтобы стол был богатым и разнообразным. Насчет соотношения цены-качества полностью согласны!

    Теперь о недочетах. За пыль приносим свои извинения, уже провели беседу с ответственным сотрудником, меры приняли. Что касается описанного Вами поведения официантов, это не характерно для нашего ресторана и, конечно же, недопустимо. Обещаем, что этого не повторится!

    Надеемся, что данные недочеты не повлияли на впечатления от отдыха!

    Катерина, пользуясь случаем хотим Вас поздравить: Вы выиграли проживание в номере отеля на новогодних каникулах. Наш сотрудник уже созвонился с гостем, который бронировал номер. Так что Вы сможете отдохнуть у нас еще раз, как и хотели, причем совсем скоро (ведь Новый год совсем близко!)

    Будем Вас ждать!

    С уважением,

    Коммерческий директор отеля River Park

    Балуева Ксения

Реклама не загрузилась