Новосибирск
  • Добролюбова, 2
  • Речной вокзал 950 м
  • Гостиница Обь 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили Новый год с молодым человеком справлять в River Park Hotel. Заранее зарезервировали и оплатили номер (Жаркая зима) стандарт с 31 декабря по 2 января.

При резервировании в строке "Дополнительные пожелания/требования" мы указали: халаты, этаж повыше, ванные принадлежности (з. щетки).

МОМЕНТ РАЗМЕЩЕНИЯ:
При входе в Гостиницу первое что...

Показать целиком

Решили Новый год с молодым человеком справлять в River Park Hotel. Заранее зарезервировали и оплатили номер (Жаркая зима) стандарт с 31 декабря по 2 января.

При резервировании в строке "Дополнительные пожелания/требования" мы указали: халаты, этаж повыше, ванные принадлежности (з. щетки).

МОМЕНТ РАЗМЕЩЕНИЯ:
При входе в Гостиницу первое что попадается на глаза гостя - это стойка охраны и вертикальные коммуникации.

Охранник всем своим видом пытается создать впечатление, что не замечает гостей и не желает здороваться! Чуть вправо располагается стойка Ресепшн. Девушки за стойкой поздоровались, только когда я подошли к ним. Сотрудница ресепшн представилась мне, как я помню, В конце общение нам выдали визитку с комплиментов от отеля (2* Глинтвейна).

ПРО НОМЕР:
При входе в номер, стало ясно, что наши пожелания сотрудники Гостиницы не выполнили. Не было ни з. щёток, ни халатов, и этаж был всего лишь 6. Чистота была примерно на 4-5. Я позвонила на ресепшн и попросила принести (з. щётки и халаты). Ждала я не долго, но когда всё принесли, один из халатов выглядел ужасно, как-будто его одевал только что другой человек. В номере очень жарко, кондиционер как выяснилось выключают на зимнее время и пришлось терпеть эти не удобства. В туалете вначале не работал бочок, вызвал мастера, он пришёл и исправил проблему. Но в период проживания, всё равно были проблемы смывания. Можно добавить, что звукоизоляция очень плохая в номере.

ПРО РЕСТОРАН:
После размещения решили посетить ресторан, чтобы покушать и попробовать комплимент от отеля.Девушка хостесс поздоровалась с нами, но не посчитала нужным проводить за столик, пришлось самим искать удобное место. Вскоре подошла официантка, не поздоровалась, не представилась, не улыбалась и разу спросила: - Вы готовы сделать заказ? - Мы сказали что закажем чуть позже, и стали ждать 2 Глинтвейна. Ждали мы примерно 15 минут, что довольно долго. Официантка забыла ложечку для фруктов.
Порадовал нас только мужчина, как мы поняли, он был администратором ресторана. Он одолжил нам ведро с льдом и подарил 2 мандаринки.

ПРО ШВЕДСКИЙ СТОЛ:
Довольно большой ассортимент блюд, напитков, фруктов, сухофруктов, соусов, десертов. Всё очень вкусно, присутствуют соответствующие надписи, приборы чистые, столы сервированные. Правда в шведский стол входят рыбные блюда, но у вас их не наблюдалось.

ПРО СЛУЖБУ ГОРНИЧНЫХ:
На 2 день проживания, мы покинули номер и решили погулять. На двери оставили табличку "Убрать в номере".
По приходу обратно, оказалось что номер так и не убрали. Было очень обидно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Мы вряд ли вернёмся к вам, если только выбора не будет.

  • 0

4 комментария

  • В данной гостинице - находится ближайший к моему дому банкомат Сберанка, и я периодически забегаю. И всегда охранник в холле здоровается. Чаще всего даже улыбается. Не смотря на то, что я хожу туда практически в домашней одежде :)

    Был случай и проживания. Халаты, щетки, тапочки, мыло, гели для душа, одноразовые бритвы - все положили, хотя мы не просили.

    Ответить
  • Жаль( на самом деле не оч там

    Ответить
  • Насколько я помню в номера категории стандарт халаты вообще не кладут, только полотенца и одноразовые шампуни - гели, все остальное только в номерах бизнес и выше

    Ответить
  • Александра, добрый день!
    очень сожалеем, что вы остались не совсем довольны вашим посещением отеля.
    Однако признательны вам, за то, что нашли время написать такой подробный отзыв.
    Мы отправим вам личное сообщение с уточняющими вопросами относительно вашего пребывания у нас.
    Сейчас же хотелось бы прокомментировать некоторые моменты из вашего отзыва.
    К сожалению, на момент заказа номера, все студии на этажах выше были уже забронированы, поэтому вас поселили на самом высоком из доступных этажей.
    После вашего замечания относительно качества халатов, мы провели дополнительную ревизию и халаты, которые могут показаться гостю старыми или не свежими списали.
    Со службой горничных и службой охраны были проведены беседы по вашему отзыву.
    Очень рады, что вам понравился шведский стол. В меню шведского стола присутствуют рыбные блюда. Возможно, вы их не заметили. надеюсь, этот момент мы проясним в личной переписке.
    Спасибо вам за отзыв!
    надеемся, что вы дадите нам возможность порадовать вас отличным сервисом.
    С уважением,
    River Park Hotel.

Реклама не загрузилась