Новосибирск
  • Регистрация
  • Добролюбова, 2
  • Речной вокзал 900 м
  • Гостиница Обь 850 м
2

Решили Новый год с молодым человеком справлять в River Park Hotel. Заранее зарезервировали и оплатили номер (Жаркая зима) стандарт с 31 декабря по 2 января.

При резервировании в строке "Дополнительные пожелания/требования" мы указали: халаты, этаж повыше, ванные принадлежности (з. щетки).

МОМЕНТ РАЗМЕЩЕНИЯ:
При входе в Гостиницу первое что попадается на глаза гостя - это стойка охраны и вертикальные коммуникации.

Охранник всем своим видом пытается создать впечатление, что не замечает гостей и не желает здороваться! Чуть вправо располагается стойка Ресепшн. Девушки за стойкой поздоровались, только когда я подошли к ним. Сотрудница ресепшн представилась мне, как я помню, В конце общение нам выдали визитку с комплиментов от отеля (2* Глинтвейна).

ПРО НОМЕР:
При входе в номер, стало ясно, что наши пожелания сотрудники Гостиницы не выполнили. Не было ни з. щёток, ни халатов, и этаж был всего лишь 6. Чистота была примерно на 4-5. Я позвонила на ресепшн и попросила принести (з. щётки и халаты). Ждала я не долго, но когда всё принесли, один из халатов выглядел ужасно, как-будто его одевал только что другой человек. В номере очень жарко, кондиционер как выяснилось выключают на зимнее время и пришлось терпеть эти не удобства. В туалете вначале не работал бочок, вызвал мастера, он пришёл и исправил проблему. Но в период проживания, всё равно были проблемы смывания. Можно добавить, что звукоизоляция очень плохая в номере.

ПРО РЕСТОРАН:
После размещения решили посетить ресторан, чтобы покушать и попробовать комплимент от отеля.Девушка хостесс поздоровалась с нами, но не посчитала нужным проводить за столик, пришлось самим искать удобное место. Вскоре подошла официантка, не поздоровалась, не представилась, не улыбалась и разу спросила: - Вы готовы сделать заказ? - Мы сказали что закажем чуть позже, и стали ждать 2 Глинтвейна. Ждали мы примерно 15 минут, что довольно долго. Официантка забыла ложечку для фруктов.
Порадовал нас только мужчина, как мы поняли, он был администратором ресторана. Он одолжил нам ведро с льдом и подарил 2 мандаринки.

ПРО ШВЕДСКИЙ СТОЛ:
Довольно большой ассортимент блюд, напитков, фруктов, сухофруктов, соусов, десертов. Всё очень вкусно, присутствуют соответствующие надписи, приборы чистые, столы сервированные. Правда в шведский стол входят рыбные блюда, но у вас их не наблюдалось.

ПРО СЛУЖБУ ГОРНИЧНЫХ:
На 2 день проживания, мы покинули номер и решили погулять. На двери оставили табличку "Убрать в номере".
По приходу обратно, оказалось что номер так и не убрали. Было очень обидно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Мы вряд ли вернёмся к вам, если только выбора не будет.

Александра, добрый день!
очень сожалеем, что вы остались не совсем довольны вашим посещением отеля.
Однако признательны вам, за то, что нашли время написать такой подробный отзыв.
Мы отправим вам личное сообщение с уточняющими вопросами относительно вашего пребывания у нас.
Сейчас же хотелось бы прокомментировать некоторые моменты из вашего отзыва.
К сожалению, на момент заказа номера, все студии на этажах выше были уже забронированы, поэтому вас поселили на самом высоком из доступных этажей.
После вашего замечания относительно качества халатов, мы провели дополнительную ревизию и халаты, которые могут показаться гостю старыми или не свежими списали.
Со службой горничных и службой охраны были проведены беседы по вашему отзыву.
Очень рады, что вам понравился шведский стол. В меню шведского стола присутствуют рыбные блюда. Возможно, вы их не заметили. надеюсь, этот момент мы проясним в личной переписке.
Спасибо вам за отзыв!
надеемся, что вы дадите нам возможность порадовать вас отличным сервисом.
С уважением,
River Park Hotel.

  • 10
  • 0

5 комментариев

  • охранники как бы не обязаны здороваться, это делает только администратор на ресепшне, а халаты и принадлежности должны быть в номере по умолчанию без всяких просьб, плохое обслуживание и несоблюдение норм

    Ответить
  • В данной гостинице - находится ближайший к моему дому банкомат Сберанка, и я периодически забегаю. И всегда охранник в холле здоровается. Чаще всего даже улыбается. Не смотря на то, что я хожу туда практически в домашней одежде :)

    Был случай и проживания. Халаты, щетки, тапочки, мыло, гели для душа, одноразовые бритвы - все положили, хотя мы не просили.

    Ответить
  • Жаль( на самом деле не оч там

    Ответить
  • Насколько я помню в номера категории стандарт халаты вообще не кладут, только полотенца и одноразовые шампуни - гели, все остальное только в номерах бизнес и выше

    Ответить
  • Александра, добрый день!
    очень сожалеем, что вы остались не совсем довольны вашим посещением отеля.
    Однако признательны вам, за то, что нашли время написать такой подробный отзыв.
    Мы отправим вам личное сообщение с уточняющими вопросами относительно вашего пребывания у нас.
    Сейчас же хотелось бы прокомментировать некоторые моменты из вашего отзыва.
    К сожалению, на момент заказа номера, все студии на этажах выше были уже забронированы, поэтому вас поселили на самом высоком из доступных этажей.
    После вашего замечания относительно качества халатов, мы провели дополнительную ревизию и халаты, которые могут показаться гостю старыми или не свежими списали.
    Со службой горничных и службой охраны были проведены беседы по вашему отзыву.
    Очень рады, что вам понравился шведский стол. В меню шведского стола присутствуют рыбные блюда. Возможно, вы их не заметили. надеюсь, этот момент мы проясним в личной переписке.
    Спасибо вам за отзыв!
    надеемся, что вы дадите нам возможность порадовать вас отличным сервисом.
    С уважением,
    River Park Hotel.