Новосибирск
  • Регистрация
  • Добролюбова, 2
  • Речной вокзал 950 м
  • Гостиница Обь 950 м
1

Постоянно, до того жили в Ривере этому есть подтверждение можно посмотреть какие мы частые гости у вас по базе! В среднем за год раз 6-7 это точно! Обычно живём с дочкой! Всегда стараемся брать бизнес -студию очень удобно! Три спальных места! Дочке 6 лет спит пока рядом со мной, спать втроём на кровати не реально! Жили последний раз на этаже с толпой детей хоккеистов, я за спорт но дети как лоси носились весь день по коридорам, двери раскрытые и стояла просто невероятная вонь тухлыми носками.... Ну логично они потренировались побегали употели все это простите сваленное в угол, по коридору идёшь и чумеешь какой срачь "дети" лет 13 развели в своих номерах... Скачки до 24 часов и дольше... Утром с 7 скачки!!!! Неоднократно жаловались на ресепшн! Первые сутки были бесплатными, мы выиграли в лотерее Ривера проживание с 01.01.2016 по 10.01.2016.... Выиграли в момент ранее заселения с 21.11.2015 по 22.11.2016 оба раза силились с семьёй друзей и последний раз сто они что мы в шоке. Простите на завтраке я прям по блюдам могу сказать что стояло, мы сидели там час за это время ни чего не появилось много! Каша, бульон, оладьи или блины, огурцы, и псевдоним тефтели или котлеты!!!! Сок, кефир, кофе... ВСЕ! Девушка при мне в течении получаса просто ходила и просила вынести ей картошки они были с ребёнком года 1,5 за час что мы там сидела типо завтракали и говорили она так и не дождалась завтрака. Наши друзья заехали в 21 час в отель, просили на ресепшене выселение хотя бы в 14... Реакции ноль... Нам как ни странно разрешили до 15... Мы хотели в Миру сходить потом высушиться и ехать, в результате пошли в Миру с чудо завтрака на час и потом в Бирман покушать! Потом пришли и выселились! С такими простите "завтраками" и вонью по коридорам и ноль реакции от персонала, который мог подняться к тренеру и все решить, мы вынуждены сменить ваш отель на проживание в другом, и уже едем туда с января второй раз! Ребят советую ожить, я понимаю что иностранцев нет в период нового года в гостинице но это не значит что отдав деньги за завтрак мне светит каша и бульон и кофе! У меня ребёнок пошла в Миру не поев как и я! Слава богу в мире, есть что взять ребёнку поесть а мы уж в Бирмане позавтракали как люди! И кстати, пришли семьёй поужинать в первый вечер меню урезано вдоль и поперёк заказать не чего! Иностранцев нет а на других гостей видимо наплевать! Я лично пока к вам точно не ногой!

Виктория, добрый день!
Мы очень сожалеем, что вы остались не довольны пребыванием в нашем отеле! Приносим искренние извинения за беспокойное соседство.
Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации с завтраками и в прочих моментах, поэтому будем очень признательны, если вы в личном сообщении напишите ваши даты пребывания и контактные данные!

С уважением,
River Park Hotel.

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Виктория, добрый день!
    Мы очень сожалеем, что вы остались не довольны пребыванием в нашем отеле! Приносим искренние извинения за беспокойное соседство.
    Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации с завтраками и в прочих моментах, поэтому будем очень признательны, если вы в личном сообщении напишите ваши даты пребывания и контактные данные!

    С уважением,
    River Park Hotel.

  • посмотрите

    Ответить
  • сотовый я ответила вам свой лично как и просили

    Ответить
  • На новогодние праздники мы были или с 6 или с 7 -2 суток, номер на Артема Юрьевича Бизнес студия! Наши друзья Александр и Анастасия Януш. У нас день был бесплатно первый по купону розыгрышу мы ранее жили с 21-22 ноября и вечером 3 часа просидели в вашей сауне, тогда тоже был не айс завтрак, но хоть что то было с последний раз я в ужасе! При мне мужчина попросил сделать толи омлет толи яйцо пожарить, на стойках было написано спросите у официанта- он спросил ему сказали , нет человек кто жарит ушла! Пока он не начал возмущаться и власть ему каждый раз подходили и говорили нет, потом через не хочу и скандал , видимо нашёлся кто то кто решил подарить. Картошки час никто не мог допроситься

    Ответить
  • Виктория, добрый день!
    Хотим еще раз поблагодарить вас за ваш отзыв. Он действительно помог нам оценить нашу работу в новогодние каникулы! Мы учли ваши комментарии и будем стараться больше не повторять ошибок.
    Надеемся, что вы останетесь нашими гостями. Мы приготовили для вас комплимент, если вы решите дать нам шанс и посетите наш отель. Все подробности будут присланы вам в личном сообщении!

    С уважением,
    River Park Hotel.

  • мне звонил ваш менеджер. Нам надо в марте в Новосибирск думаю посмотрим как вы исправились)))))) и протестируем вас! Если что напишу новый отзыв уже с мнением после посещения.

    Ответить