Новосибирск
  • Регистрация
  • Добролюбова, 2
  • Речной вокзал 900 м
  • Гостиница Обь 850 м
2

Приехали к вам семьей. Отель шикарный всё чисто и аккуратно,очень советую отель для проживания . А вид то какой чудный. В номере чистота и красота. Утром был шведский стол, удивило разнообразие блюд, очень вкусный и сытный завтрак наелись до упаду,хотелось ещё и ещё ,но просто не влезло, единственное что расстроило , так это именно обслуживание ресторана: когда мы кушали к нам подошла официантка, видимо чтобы забрать грязную посуду и прихватила тарелку моего 3-х летнего сына, из которой он кушал, я попросила её оставить её, на что она ответила мне так:-Нам положено это убирать. Я была удивлена таким хамским поведением, я попросила позвать менеджера, но официантка сказала, что менеджер ушёл кушать и подойдет позже. Так мы не дождались никого и ушли восвояси. Уважаемое руководство, вы делаете прекрасную работу и мы были восхищены удобствами и распологающей атмосферой в вашем отеле, но ведь сервис тоже нужно наладить. Уборщицы в вашем отеле были более гостеприимны, чем в ресторане. Спасибо за понимание!

Добрый день!
Спасибо огромное за высокую оценку качества услуг проживания и Ваши рекомендации. Нам очень приятно, что гости замечают и ценят наши старания!
Отдельная благодарность за тактичность, с которой вы описали инцидент в ресторане, мы обязательно выясним детали и проведем дополнительную работу с персоналом. Безусловно, Вы правы, нюансы индустрии гостеприимства в особом отношении именно к сервису и работе с сотрудниками. Уверяю Вас, каждое замечание гостя детально прорабатывается руководителями служб и становится основой внедрения изменений.
Будем рады, если вы приедете к нам снова и сможете оценить результаты работы над собой.
С уважением,
Директор по качеству,
Балтаг Евгения

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Спасибо огромное за высокую оценку качества услуг проживания и Ваши рекомендации. Нам очень приятно, что гости замечают и ценят наши старания!
    Отдельная благодарность за тактичность, с которой вы описали инцидент в ресторане, мы обязательно выясним детали и проведем дополнительную работу с персоналом. Безусловно, Вы правы, нюансы индустрии гостеприимства в особом отношении именно к сервису и работе с сотрудниками. Уверяю Вас, каждое замечание гостя детально прорабатывается руководителями служб и становится основой внедрения изменений.
    Будем рады, если вы приедете к нам снова и сможете оценить результаты работы над собой.
    С уважением,
    Директор по качеству,
    Балтаг Евгения

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет